Фиолетовая проза. Продукт 4. Глава 19

Дмитрий Безхмельнов
Глава 19.

От 17 Января 2009.

14. Обижен на пендосов, за то..

«..Что именно среди них появилась эта благодатная бесплатная программа выздоровления от злоупотреблений душой и телом 12 Гор 12 Кондиций АО ОБЖ. А у меня опять колониальный комплекс.

Какими вижу этих пендосов ?

Пендосы очень активные, предприимчивые люди.
Напряжённые.
Воспитанные в порядке и истеблищменте.
Не в состоянии всласть лениться как мы.
Получать удовольствия от жизни. Созерцательно. Минимально.
Они генетически наши враги. Наши ценности им непонятны. Это моё личное мнение.
И мне дико обидно, что я вымираю. Представитель великого народа. Великой культуры. 

Задеты мои очень смутно объяснимые душевные переживания, связанные с Родиной.

Анализ страхов/желаний.

Какие чувства (желания) задета национальная гордость русского человека (чего боялся – перестать быть русским/боюсь – соблазниться в протестантство)..

Страх, что умру бесчестно, что в Бога мало  верую..

Какие МОИ недостатки принимали участие – застенчивость, подобострастие перед всем иностранным, инфантилизм, трусость/принимают участие – безумный бред самоуничижения ?..» - вяло задавал себе вопросы Итри Ныч.
И особо не ожидал ясных ответов.

Потому что спрашивать сложно Итри любил.
А ясности избегал.
Так ему было уютнее жить.
Что поделаешь ?
Каждый сходит с ума по-своему..


Северный Архипелаг Оло               
24 - 29 Июля 2009               
Идущим по Четвёртой и Пятой Горам в АО ОБЖ

И нашим Ангелам Хранителям

Итри Ныч Мельно. Там, где БОГ его застал..


Д У Ш Е В Н Ы Й     А Н Т И Д Е П Р Е С С А Н Т
Продукт 4  (Метод)
Хроники реальной жизни в слабом сиянии вымысла

Фиолетовая проза выздоровления

Отзывы можете писать прямо здесь на диске
Либо в электронный ящик mellno@mail.ru
Либо http // mellno.livejournal / com
Либо 8 916 071 23 66 Итри Ныч Мельно

..Прошу братьев и сестёр наградить мой труд неформальными отзывами по прочитанным продуктам.
Что отозвалось ?
Какие персонажи пришлись по душе ?
Какие нет ?
Возможно ко мне какие-то пожелания ?
Критика ?
К какой из форм словесности вы бы это отнесли ?
Что приближает вас в этом опусе к выздоровлению ?
Что отдаляет ?
Может своими продуктами поделитесь ?
Размышлениями.. чувствами.. соображениями..
Ну и вообще.. не обязательно по этой тематике.. скучаю по вкусному общению..
Чем больше выскажитесь, тем мне легче излагать 5 Продукт Фиолетовой Прозы..

Итри Ныч Мельно
Выздоравливающий от злоупотреблений душой и телом

18 Сентября 2009 года.