Ласточка моя, летящая по волнам

Вячеслав Сергеечев
          
Ласточка моя, летящая по волнам
      Тук, тук, тук…

      – Милый, это ты постучал?
     – Ласточка моя, я ещё сплю…

      Тук, тук, тук…

      – Милый, опять стук. Зачем стучишь?
      – Ласточка моя, летящая по волнам. Ты крылышки-то не пообмочи. Спи…

      Тук, тук, тук…

      – Милый! Кончай стучать! Твоя Ласточка ещё не проснулась…
      – Ласточка моя быстрокрылая, летящая по волнам. Осторожней, не попади под волну…

      Тук, тук, тук…

      – Милый! Сколько можно? Дай доспать!
      – Ласточка моя быстрокрылая, бегущая по волнам, ты крылышки-то пообмочила! Высушись! Дай досмотреть сон…

      Тук, тук, тук….

      – Милый, я тебя сейчас отшлёпаю! Кончай стучать.
      – Ласточка моя быстрокрылая, плывущая по волнам, если укачает – дай знать…

      Тук, тук, тук…

      – Милый, нехорошо так разыгрывать свою Ласточку. Я ещё не проснулась.
      – Ласточка моя быстрокрылая, упавшая в волны,  будешь тонуть – позови. Я сплю…

      Тук, тук, тук…

      – Милый, если ни ты, ни я не стучим, то кто это может стучать в такую рань, когда все нормальные люди ещё спят?...
      – Ласточка моя быстрокрылая, терпящая бедствие, ты ещё не утонула? Мне не до стука. Я тоже сплю…

      – Тук, тук, тук. Простите! К вам можно?...

      – Милый, вставай! К нам ранний гость.
      – Ласточка моя, спящая с краю, ты ближе к двери. Впусти раннюю пташку из семейства отряда воробьиных. Это к тебе подруга подлетела. Дай мне досмотреть сон о том, как ко мне над волнами летит моя Ласточка быстрокрылая…
                ***
         Читайте мои сочинения с многочисленными иллюстрациями на:   http://parnasse.ru/users/sergeechevvf