Нежность

Тата Вольф
    Неужели и впрямь...не заметил! Как я целовала тебя до боли в устах, чуть не откусив твои пухлые губы, а ты поддавался моим поцелуям и не признавался, что зубки мои острые...А мне хотелось впиться в тебя всего... и самой    ощутить эту легкую боль. Прижаться и вновь почувствовать, как  ты подходишь ко мне и нежно обнимаешь и целуешь...!
    Я не хочу, чтобы ты меня забывал... Я хочу, чтобы ты помнил меня и то, что во мне и уже никогда не отпускал от себя... чтобы мы всегда были вместе, как сплетение наших рук…
    Я до сих пор  чувствую твои прикосновения нежные и твои глаза, смотрящие на меня в момент страсти и губы, шепчущие "Радость моя!" и легкий стон и остановившееся движение, чтобы насладиться и запомнить это чувство высшего наслаждения "нами"! Я хочу повторять это вновь и вновь, ощущать всю прелесть страсти и отдыхать рядом с тобой после ласк,   восстанавливая биение сердца до нормального ритма...
    Я хочу прижиматься к тебе по утрам при пробуждении и чувствовать твое желание на моем обнаженном теле! Я хочу нырнуть к тебе и под тебя, как с берега, в синюю гладь моря, с открытыми глазами и все видеть и чувствовать как ты!
    Я хочу знать все о тебе - как ты чувствуешь и ощущаешь, чтобы суметь доставить тебе еще  большее удовольствие и  вновь увидеть твои глаза и губы, произносящие: "Радость моя! Солнышко мое!!!"
    Ты чувствуешь? Я рядом с тобой! Твоя...ЯЯЯЯЯ!