Во саду ли, в огороде

Вячеслав Сергеечев
                ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ
– Баба Маря, мне скоро на горшочек, тебя где искать?
– Во саду ли, в огороде.

– Бабуля Марь, если я не решу задачку по арифметике, тебя где искать?
– Во саду ли, в огороде.

– Мария Ивановна, в институте мне трудно даётся сопромат. Если я не справлюсь, Вас где искать?
– Во саду ли, в огороде.

– Марь Иванна, в аспирантуре требуют подтянуть мой английский. Если я не сумею, Вас где искать?
– Во саду ли, в огороде.

– Марь Иванна, в Городской Думе на меня взвалили пенсионное обеспечение. Если я не потяну, Вас где искать?
– Во саду ли, в огороде.

– Марь Иванна, в Государственной Думе я возглавляю сектор экономики. Если я окажусь некомпетентным, Вас где искать?
– Во саду ли, в огороде.

– Марь Иванна, меня избрали мэром нашего города. Если я оплошаю, Вас где искать?
– Во саду ли, в огороде.

– Марь Иванна, мне оказали честь, выбрав губернатором нашей области. Если я оскандалюсь, Вас где искать?
– Во саду ли, в огороде.

– Марь Иванна, меня утвердили советником президента. Если у меня возникнут трудности, Вас где искать?
– Во саду ли, в огороде.

– Марь Иванна, у вас плохо с сердцем. Если вызвать «скорую», Вас где искать?
– Во саду ли, в огороде.

– Бабуля Маря, если Вы поедете по путёвке в лечебницу, Вас где искать?
– Во саду ли, в огороде.

– Баба Марь. Мы все ходим под богом, извини. Если что, тебя где искать?
– Во саду ли, в огороде.

                Посвящается замечательной поэтессе,
                и ещё более замечательной женщине  –
                Лидии Васильевне Копасовой, знатоку
                и ревностному хранителю
                Великого русского языка.