Записи в КПК личного водителя майора Халецкого

Хугин
13 января 2007
Черт те что! Понесло Халецкого в Зону! Хотя, наверное, он не виноват, начальство отправило. Выбора у него не было, а у меня и подавно. Эх, Танька, Танечка, пропаду я в этой Зоне, а ты и не узнаешь...
14 января 2007
Стали собираться. Я с остальными духами помыл машину. Единственный плюс во всем этом деле с Зоной - то, что мне выдали новую чистую форму, крепкие сапоги (ей Богу, ударишь в грудь и ребра сломаешь!) и даже "калаш". Попрощался с Таней. Она билась в истерике, а потом ее просто выпроводили с КПП. Теща же выражала полную радость. Змея! Потом тронулись. Помимо меня и Халецкого в машине сидят Васька Компот на пулемете и сержант Муранов, редкостный гад. Однажды в туалете так приложил меня об унитаз башкой, что я всю ночь кровью харкался. Вот бы пристрелить его при первом же удобном случае.
15 января 2007
Вот же хрень! У нас зима, а тут в Зоне долбаная осень! И нахрена я теплую одежду взял? А, хрен с ней. Когда сделали привал, то я слышал странные звуки. Собачий лай, какой-то хрип. Брр, мурашки бегут. Васька начал варить что-то в котелке. Мммм... от котелка такой запах идет! Уха! Слюнки текут! Даже страх куда-то улетучился.
После привала снова сел за баранку. Халецкий наорал на Ваську за то, что тот обнаружил негодность пулемета. Вася с ним долго провозился, но починил. Руки у него золотые, да! Наверное, стоит попробовать подговорить Васю прикончить Муранова с Халецким и сбежать... Нет, не в Зону. Что я идиот чтоли? Обратно вернусь к себе в Харьков. Снова с Танькой заживем. А если... а если военная прокуратура придет? Выяснить что-нибудь о смерти майора Халецкого? Сержант то ладно, на него им начхать. А вот майор... фигура довольно важная. А ну и что! Скажу, что его мутанты загрызли. Тот же одноногий волк, про которого в новостях говорили.
В общем мы поехали. Халецкий назвал место нашего прибытия Кордоном и приказал ехать прямо, через железнодорожную насыпь на блокпост.
Долго ехали. Ничего интересного. До насыпи несколько километров. Ночь. Мы заночевали. Муранов на посту.
16 января 2007
Поговорил с Васей. Он согласен свалить. Сказал, что у него в КПК есть компромат на какую-то важную шишку. Мы будем его шантажировать и нас никто не тронет. Вот это отличная новость!
Днем увидили людей... Они ходили с оружием, странными приборами и кидали на землю болты. Психи какие-то. Халецкий приказал Васе их расстрелять. Когда психи нас заметили, то открыли огонь, но Вася их просто порвал в клочья. Это ужасно... на земле лежали кровавые ошметки, кости, головы. Меня вырвало. Муранов конечно поржал. Ниче, сука, посмотрим кто будет смеяться последним!
А вот и насыпь. До нее осталось немного, но уже ночь. Еще один ночлег. Вася на часах.
17 января 2007
Блин блин блин!!! Твою мать!
Когда проезжали через насыпь, попали в какую-то штуковину. Машину подбросило и когда она упала то перевернулась. Рядом с машиной стояла какая-то прозрачная дымка, так Вася в нее влетел! И исчез!!! Словно и не было его! Черт! Тут же набежали те психи с оружием! Расстреляли Муранова вмиг. Халецкий отстреливался, а я "калаш" бросил припустил оттуда!!! Мне жутко повезло, что меня не задели!
Добежал до укрытия. Я оказался под мостом. Не знаю куда он ведет. В укрытии ржавый военный джип, железная бочка и труп странной собаки. Она вся обгорелая, какая то рваная и... слепая.
18 января 2007
Всю ночь не спал. Опять вой, крики, стрельба. Без еды и воды долго не проживу. А выходить страшно... Вдруг исчезну как Вася! Черт. Вот бы у меня был Васин КПК! С компроматом бы я вылез из этой дыры! Господи, сделай так чтобы я выжил!
19 января 2007
Сегодня приходил странный человек. Был одет в защитный комбинезон, в руках "калаш". А еще у него был шрам...
Я попросил не убивать меня. Он усмехнулся, вытащил из рюкзака батон хлеба, палку колбасы, банку консерв и кинул мне. Я оголодал, поэтому бросился на змелю и стал есть. Глупо я наверно выглядел и отвратно.
Он спросил как я тут оказался. Я все рассказал. Мне пришла в голову идея! Я попросил его найти Васю, или его труп, и принести мне его КПК. В награду я предложил найденную в джипе военную аптечку. Плохая награда. К аптечке я добавил информацию о нашем джипе. Там много вещей занятных было. Он спросил, что на КПК. Ну, я ответил честно. Мне казалось, что психу плевать на КПК. Он подумал, подумал, а потом согласился. Вот повезло мне!
20 января 2007
Он вновь пришел, этот со шрамом. И принес мне КПК! Я отдал ему аптечку. Он улыбнулся и бросил мне под ноги разряженный ПМ и две обоймы к нему. Он ушел. Я схватил оружие и зарядил не веря своему счастью! Я выживу!!!
21 января 2007
Я выживу! Эти психи оказались добрыми. Один из них сказал мне как выбраться! Он сказал, что есть аномалия "трамплин", которая может перенести меня домой! И даже показал расположение аномалии на карте! И даже не потребовал вознаграждения! Все, теперь я знаю как выбраться! Танька, жди меня!