Зачем пишу? Разлука

Люба Рубик
  Стихи и песни Л. Селезнёвой

    Зачем пишу?
А ты прости меня
   За то, что жажду я с тобой свиданья.
      А где-то в небе, тишиной звеня,
         Звезда упала мимо мирозданья.

    Зачем пишу?
А ты меня прости
   За то, что не моим родился.
      Я небо удержала бы в горсти,
         Чтобы, как я, и ты в меня влюбился.

    Зачем пишу?
А ты меня прости
   За то, что для тебя так много значу.
      Устали тучи по реке брести.
         Их не жалей, а посули удачу.

    Прости за то,
что нелегко порой
   Прожить в разлуке нам без нашей сказки.               
      Зашепчут нежно травы за горой,
         Твоей волшебной ожидая ласки.

    Зачем пишу?
Прощения прошу,
   За то, что мне разлука не по силам,
      И пятьдесят своих свечей одна тушу —
         Так за меня сама судьба решила.

                1992 г