Глухари

Люба Рубик
     Стихи и музыка Л. Селезнёвой

Токовали в тайге глухари,
   Тараторило эхо в ответ.
      О любви читал мне стихи,
         Песни пел мне юный поэт:
            - Хочешь песню тебе спою?
               Сочиню стихи до зари?
                Под окном до утра простою,
                Только взгляд мне свой подари.

Играл ветерок листвой.
   Луна осыпала сияньем.
      Я беспечно махала рукой,
         И,счастливая, шла на свиданье.
            Хочешь, песню тебе спою?
               Сочиню стихи до зари?
                Под окном до утра простою,
                Только ты поцелуй подари.

Верю – сбыться моим мечтам:
   Нашу песню с тобой допоём.
      Я бросаю к твоим ногам
         Верное сердце своё.
            О тебе лишь все песни пою.
               И токуют не зря глухари.
                Я тебе себя подарю,
                Ты мне сердце своё подари.

Токовали в тайге глухари,
   Тараторило эхо в ответ.
      Не забыть самой первой любви,
         Что приходит в 15 лет!
            О любви мы все песни поём,
               И читаем стихи до зари.
                И обнявшись, в мечту идём,
                Где токуют всю ночь глухари.

                1977г