Гроза

Евгения Мезенцева
Это произошло одной ужасной ночью. Весь день было невыносимо жарко, казалось сам ад, воплотился в палящем солнце. Я уже три недели мечтаю о дожде… И вот наконец на небе начали сгущаться тучи. Очень странные, свинцовые тучи. Они совсем не характерны для такого времени года. Сверкнула молния, другая. Откуда- то издалека, послышались раскаты грома. Ближе… ближе… ближе… Казалось, что это лавина и она тебя настигает, окутывает непроницаемым   звуком. Стекла звенят, машины не выдерживают и по всей округе раздаются звуки сигнализаций.                Наконец падают первые капли живительной влаги. Но это продолжается не долго. Дождь будто пробует свои силы, разминается. И, осознав свое могущество, обрушивает всю свою мощь на наш маленький городок.
  Из - за грозы свет вырубился во всем районе. Моя маленькая сестренка заплакала. Она очень боится молний, а они сегодня очень яркие, озаряют своим светом всю комнату. Я подхожу к ней. Беру на руки и целую ее. Она крепко обвивает мою шею. Кажется, что в мире кроме нас никого нет. Все поглотил дождь. Мама принесла в комнату семь белых больших свечей и расставила на столе по кругу. Так она говорит, мы отгоняем злых духов от нашего дома. Сестренка слезает с моих рук. Она уже не боится и играет с тенями на стене. Я уже взрослая и не верю в волшебство Белого круга.
  Я устала и хочу спать. Беру одну из свечей и иду в ванную. Включаю горячую воду. Ополаскиваю лицо. И тут меня на меня нахлынуло жгучее, болезненное чувство одиночества и утраты самых дорогих мне людей. Но я отгоняю эти мысли. Я вспоминаю, что сейчас дома, а мама с сестренкой в соседней комнате. Вдруг раздался ужасный раскат грома, от которого сжалось мое сердце.  Я больше не могла оставаться одна в ванной. Схватив свечу, я почти бегом направилась в комнату, где находились мои родные. Но войдя в нее, выронила ее от той ужасной картины, что  увидела перед собой. Свечи все так же горели, даря свет и тепло пространству. Мебель была также на месте. Но мамы и сестренки не было. Вместо них на полу в луже крови лежат два бездыханных тела. Они были так изуродованы, что не возможно было узнать в них тех, кого я горячо любила всем сердцем. Из моей груди вырвался почти звериный вопль полный горя и отчаяния. Я задыхалась от слез, душивших мое горло. Как? Как это могло произойти!? НЕВОЗМОЖНО!!! Еще минуту назад они были живы!!!
  Сверкнула холодная молния, освещая комнату безжизненным светом. И тут я увидела странную тень. Она не принадлежала не одному из предметов этой комнате.
- Кто ты? – обратилась я к ней.
- А ты меня быстро заметила,- хмыкнула она, - не ожидал, что так быстро обнаружишь мое присутствие.
-Кто ты и зачем убил моих родных? ЗАЧЕМ? – мой голос срывается на крик.
 Но тень вместо ответа заливается злобным смехом, от которого стекла разлетаются вдребезги.
- Ну, надо же какая глупая девчонка. Я тут не причем. Это ты их убила, - последняя фраза была произнесена прямо у моего лица. И она обдала меня жаром.
- Не правда! Меня не было в комнате в этот момент! КТО ТЫ! КАК ТЫ СМЕЕШЬ ГОВОРИТЬ МНЕ ТАКОЕ!!!!
  Опять этот противный смех.
- А ты упрямая. Ты так хочешь узнать кто я? Ну ладно я скажу тебе… Я Тень! И ты отныне моя госпожа! Я тебя выбрал и принес жертву. С этого дня ты станешь частью великой силы, которая несет страдания и боль в этот мир. Ты еще дитя, но сама выбрала свою судьбу. Твоя мать была сильной колдуньей и поэтому оберегала тебя и сестру. Она знала о роке, что был предначертан старшей дочери. И поэтому делала все возможное, что бы избежать трагедии. Вот почему с детства тебя окружали всевозможные амулеты и обереги. Но во время грозы они не работают. Тогда она создавала Священный круг, который могли расторгнуть только члены семьи. И сегодня ты уничтожила их! Тех, кого любила! - опять этот отвратительный смех. Он обрел форму. Подошел ко мне. Нагнулся и подобрал что- то с пола, -  подумать только, что может делать Священный круг. Но, по сути, он состоит из бесполезных свечек, которые ничем не могут помочь.
  От ужаса мое тело стало тяжелым. Неужели это я виновата? Разве круг свечей мог спасти от этого чудовища?
- Еще как мог!- он читал мои мысли.
- Я ненавижу тебя! Проклинаю тебя всей душой!!!! – мой голос срывался. Я чувствовала, что еще немного и совсем охрипну.
- О да! Ненавидь, проклинай! Как ты прекрасна в гневе! Повелевай, моя Госпожа я все для тебя сделаю! Еще недолго и тьма навсегда поселится в твоем сердце. Тогда мы вечно будем вместе! – он окончательно обрел форму. Это был высокий стройный молодой мужчина. Черные, как крыло ворона волосы. И глаза… одна сплошная тьма. Его можно было бы назвать красивым, если бы не эти глаза, да улыбка безумца. Только в сказках зло уродливо. Почему то детей обманывают, рисуя отрицательных героев отвратительными созданиями. В жизни все сложнее. Часто зло принимает самую привлекательную форму. За ней нет ничего, кроме огня, пожирающего души жертв. Но они летели, и будут лететь, как мотыльки летят на огонь.
  Я начинаю понимать, что чем сильнее моя ярость, тем быстрее он обретает форму. Он подобен вампиру, который наслаждается муками своей жертвы. Неужели невозможно ничего сделать? Разве я похожа на человека, который рад приносить боль и страдание в этот мир!
  Ну, уж нет, уродец я тебе живой не дамся!
 Я падаю на колени. Сил на сопротивление  не осталось. Слезы текут по моему лицу от того, что чувствую свою беспомощность. Вдруг мои руки что – то нащупали. Это кусок стекла. Он презрительно хмыкнул,- я бы на твоем месте даже и пробовать не стал. Видишь ли, я бессмертен…
- Но я то нет, – его улыбка исчезает, а я, не теряя драгоценного времени со всей силы пронзаю стеклом свое тело…
  Вот уж не думала, что способна на самоубийство. Но  лучше уж умереть человеком, чем жить жизнью монстра и наслаждаться страданиями людей. 
- Ах ты тварь, как ты посмела!- его лицо стало безобразным от гнева. Он, было, рванулся ко мне, но мое тело засияло. Я не чувствовала больше боли. Мне было тепло и спокойно на душе.
- ТЫ НЕ СМЕЕШЬ К НЕЙ ПРИКОСНУТЬСЯ!!! ОНА СДЕЛАЛА СВОЙ ВЫБОР! ОНА СОВЕРШЕННО СВОБОДНА! – прозвучал властно, чей - то голос. На мгновение я потеряла равновесие. Оказалось, что меня взял на руки тот от кого исходил этот свет. Удивительно, но у него за спиной крылья! Хотя чему мне удивляться. Я так устала. Моя рана почти затянулась. Глаза слипались, и мне уже не было дела, до тени, которая корчилась и таяла от света ангела. Он аккуратно положил меня на диван.
- Прости, я не мог помочь тебе раньше. Ты должна была сама сделать свой выбор, – говоря это, он был искренне печален. Он плакал, - но поверь, мне было больно также как и тебе. Я боялся, что ты покоришься судьбе.
- А как же мои родные?
- Прости, не в моих силах их вернуть. Я всего лишь твой ангел хранитель. За них не переживай. Они сейчас в лучшем мире. А вот тебе гораздо сложнее. Ты должна жить. Это не в последний раз, когда зло попыталось покорить твою душу. Будут и другие покушения. Особенно тогда, когда твоя вера в добро будет слабеть. Поэтому будь сильной, не давай  возможности своим плохим качествам проявляться и помни я всегда рядом с тобой. Ты никогда не будешь одинока. Я люблю тебя, – прошептав последние слова, он исчез, а на его месте вновь была белая свеча.
  Я закрыла лаза. Горячие слезы текли по моему лицу. Но это были слезы не отчаяния, а благоговения и любви ко всему живому. Ту свечу я храню до сих пор. И зажигаю тогда, кода чувствую, что тьма окутывает меня. И вновь я ощущаю тепло Его любви, которое мне помогает жить и любить этот мир.