Крапива. Романс

Люба Рубик
      Стихи и музыка Л. Селезнёвой

Я с тобой была немногословной, –
   Ты сердце взял, я за тобой пошла
      По тропинке той к избе сосновой,
         Что крапивой жгучей заросла.
           И мне крапива ноги обожгла.

            Луна плыла в ночи безмолвно,
          И скрылась в дивных облаках.
       А сердце любящее томно
   С твоим сердечком билось в такт.
С твоим сердечком билось в такт.

Теперь другую ты целуешь пылко,
   Как целовал меня в семнадцать лет.
      Крапивой заросла и та тропинка
         У  той избы, которой   больше нет,
            У той любви, которой светит свет.

            Плывут по небу облака привычно.
         Хоть на висках зима белым-бела,
      В душе весна, и помню я  отлично,
   Как мне крапива ноги обожгла.
Как мне измена душу обожгла.

Вновь цветёт крапива у дороги,
   Её не вырвать, ни косой скосить.
      И вновь девчонки обжигают ноги,-
         Без слезинки радости  не быть.
            Так давайте чувством дорожить!