письмо в личку

Оксана Довгаль
Когда я думаю о тебе,Морозова,мне всегда чего-то недостает....Иногда слов,иногда эмоций,иногда честности(хотя,казалось бы,кому-кому,а тебе я всегда правду глаголю)...Хрен поймешь...Ты просила рассказать тебе о себе сегодняшней...Ну,что ж ...Изволь...
Вот сегодня,например,я танцевала...Любовалась собой в отражении окна и была более чем довольна собой...)А вообще....У меня все как-то плавно и непонятно...Я куда-то стремлюсь постоянно...Мне всегда мало...Я влюбляюсь,бросаю,пью,работаю,хожу,скучаю,цепляюсь,не чувствую,чувствую,проклинаю,читаю,пытаюсь быть честной,слушаю иностранные группки(до своих руки не доходят),кормлю кота,ношу трусы семейные,когда не видят....Существую в обчем)))))
А ишшо...Я хочу в Абхазию...В эвкалипты,воздух этот свободный,вино пить(которое ненавижу),думать на берегу,чтобы никто не звонил,чтобы никому ничего не должна,чтобы ты счастливая,чтобы в горизонте утопиться,чтобы не "кто-то рядом",а тот,кто нужно...И понять...и для чего-то...И,чтобы центральный универмаг Москвы не рекламировала негра,и,чтобы говорить на разных языках,и,чтобы жара эта спала,и,чтобы посмотреть на то,что дальше будет,и,чтобы ты приехала, и коньяк....