Вечеринка

Аполлинарий Гомодо
Я каждый день трахаюсь с мужиками, при этом они меня в зад пялят.
А недавно попробовал сам в задницу засадить, когда достал *** он был весь в говне, это невероятно и незыбываемо. А еще вчера я решил позвать ребят с работы и они оттрахали меня по очерди, а потом оттрахали меня в два толстых хуя одновременно в дымоход. При этом я сосал гигантский чёрный хуй у нашего Американского партнера. Еще подмышками зажал при этом два члена и поддрачивал их потихоньку. Надо мной стояли еще 10 человек и лупили меня эрегированными хуями по животу, а еще один человек выливал на меня консервированную фасоль и размазывал её по моему атлетичному и сексуальному выбритому с ног до головы телу. Вскоре Сергей не выдержал и обильно закончал мне все лицо и закрыл пальцами нос, закончал так, что я ничего не видел. А потом все начли кончать по очереди у меня.
Я угастил ребят чаем и тортом "Рыжик", мы пожелали друг другу сладких снов и разошлись. При этом каждый перед уходом шлепнул меня по попке.