Побег. Часть 3

Мира Светлая
- Бенуата, передай Дамиану, если спросит где я, что я на охоте, - застёгивая куртку, сказала Джоани.
Девушка, стоявшая рядом, улыбнулась и кивнула головой в знак согласия. В этом была вся Джоани. Всегда предупредит о своём отсутствии, если не лично, то через кого-то. Она не думала о том, что её будут искать или потеряют, но на всякий случай предпочитала быть спокойной: ведь если что, главе клана передадут, где она.
- Где собираешься сегодня охотится? – спросила девушка свою подругу.
- Наверное, в парке, - пожала плечами Джоани. – На самом деле я ещё не решила. Да и в магазин следует зайти. Тебе купить что-нибудь?
- Нет, спасибо.
- Ну всё, тогда я пошла! До… встретимся спустя… несколько часов!
С этими словами Джоани вышла из своей комнаты, в которой находилась вместе с Бенуатой, своей подругой. Такие посиделки они часто устраивали. Общались между собой, обговаривали планы и обсуждали какие-то события из жизни. Впрочем, общего у них было много и возраста они были примерно одного. Поэтому нет ничего удивительного в том, что две девушки из одного клана подружились. Джоани ради Бенуаты была готова на всё, так же и та ради своей подруги готова была сделать многое.
Джоани улыбнулась своим мыслям. У неё было замечательное настроение, и она была уверена в том, что хорошее настроение должно быть у всех. Особенно теперь, когда она поела и не собиралась ни на кого охотится, не смотрела на каждого человека как объект для охоты.
Теперь можно было возвращаться домой. Она ведь хотела с Бенуатой посмотреть какой-то новый фильм, который купила её подруга. Вот только почему-то именно сегодня девушка не спешила возвращаться домой, углубляясь всё дальше и дальше в парк.
- Девушка, ночь ведь, а вы вглубь уходите! – раздался насмешливый голос молодого человека.
Джоани резко остановилась и развернулась, прищурившись, посмотрела на человека. Опасности он не представлял, но было странным одно его обращение.
- А вам мешает ночь? – ответила серьёзно девушка.
- Нет, не мешает. Но всё же ночь. Темно. Вполне возможно, что где-то в глубине могут быть хулиганы, и они могут обидеть такую милую девушку.
Джоани не сдержала улыбки. Это было так забавно слышать от человека, что какие-то хулиганы могли обидеть вампира. Ей не были страшны какие-то люди. С ними она справиться сможет.
- Вы правы. Я уже ухожу, - улыбнулась девушка, она предпочла не спорить. – Спасибо за заботу.
Девушка всё же предприняла решение не идти в парк, может быть этот любезный человек прав. Гораздо лучше вернуться домой. Не став дожидаться ответа молодого юноши, девушка уже пошла по направлению к выходу из парка.
Не сразу она обратила внимание на то, что этот человек продолжает идти за ней. Он ей понравился внешне и то, как говорил. Вот только понимала девушка, что между ними не может быть ничего общего. Она принадлежит к ночному миру, а он к дневному. Но чем-то всё же он ей приглянулся. И впервые захотелось спокойно пообщаться с человеком, забыв о том, что это невозможно.
- Может быть, вы представитесь? Раз вы меня оберегаете! – с улыбкой сказала Джоани.
- Меня зовут Алекс и ко мне не обязательно так уважительно обращаться, - с готовностью ответил юноша. – А как же вас зовут?
- Джоани, - ответила девушка.

Джоани была права в том, что из этой комнаты никто не сбегал. От её попыток освободится от оков, болели запястья, и сама девушка чувствовала себя плохо. Хотелось отдыха, желательно на мягкой постели. Она была бы рада даже сну на этом каменном полу, но лёжа.
Стукнувшись головой о стену, девушка издала слабый стон. Она больше так не могла. Её сил не хватало справиться со всем, что случилось в последние дни. Но девушка не собиралась больше показывать страха. Она сильная, справится.
- Я просто устала… - прошептала девушка тишине комнаты.
Это были первые слова, которые девушка произнесла в одиночестве в этой комнате. Они показывали, что она ещё в состоянии думать, не смотря на всю тяжесть положения. Нет, к такому девушка не была готова.
Всего несколько секунд прошло с момента, как девушка прошептала слова, признание этой комнате, как послышался новый звук. Скрежет, щелчок. Кто-то отпер дверь.
Джоани напряглась, прикусила нижнюю губу. Она боялась того, что должно было произойти. Боялась смерти, не смотря на то, что хотела вновь оказаться с Алексом.
«Не стоило мне в тебя влюбляться… ты был бы жив…» - в очередной раз об этом подумала девушка.
Дверь со скрежетом распахнулась. Янтарный свет осветил убогую комнатёнку, слегка ослепив девушку. Кто-то зашёл в комнату. Но Джоани не рассмотрела стройный, даже изящный мужской силуэт в проёме. Фигура двинулась неспешными и уверенными шагами вниз по лестнице. Ничто не выдавало в нём напряжения, скорее он был расслабленным, но это был лишь обман, на который ловились многие, прежде чем умереть.
- Оставь нас, - послышался мягкий, но властный голос.
Джоани не смогла сдержать слабого вскрика. По голосу она узнала, что это был Дамиан. Его не хотелось видеть, потому что означало скорую смерть.
Дверь захлопнулась, даря комнате вновь темноту. Девушка напряглась, попыталась вжаться в стену, но этого естественно не получилось. Она боялась его, но надеялась не показать своего страха.
- Рад видеть тебя снова, Джоани.
Девушка не сдержала горькой усмешкой.
- Дамиан… собственной персоной… Прости, но я не рада тебя видеть. Пришёл по делу или просто так? – девушка старалась говорить ясно и холодно.
- Понимаю, ты на меня рассержена, что я отвлёк тебя и твою любимую собачку от насущных дел. Кстати, я уж ожидал от твоего щенка гораздо болей мужественности, а не этого поскуливания, когда мои агенты выбивали из него дух… - усмехнулся Дамиан.
Джоани ещё раз дёрнула руки, надеясь, что оковы вдруг спадут. Как же сильно ей хотелось ударить главу клана. Увы, Морган выполнял свою работу хорошо и не было даже шанса освободится без разрешения Дамиана.
- Ублюдок! – бессильно выдохнула девушка и сплюнула на пол. – Зачем ты пришёл? – на этот раз боль в голосе не удалось спрятаться, слишком живы были воспоминания.
Дамиан слегка рассмеялся. Не смотря на весь её ум, порой Джоани была столь предсказуема. Теперь ему были известны её слабости.
Он сделал несколько шагов к девушке, пока расстояние не сократилось до вытянутой руки.
- Я пришёл с тобой поговорить…
- О чём? О деталях моей казни? Так давай! Можешь меня прямо сейчас убить! Ах да! Ты не пачкаешь руки, за тебя это делают другие! Ну, так зови своего Моргана! Он с радостью выполнит любой приказ идиота! – девушка говорила громко, не сдерживая эмоций.
Затем сделала то, о чём давно мечтала. Попыталась ударить Дамиана ногой. Только, к сожалению девушки, мужчина избежал удара, вовремя отпрыгнув назад.
- Какая экспрессия! – он насмешливо склонил голову. – Скажи, от чего ты настолько раздражена? Ты не поела? Может, хочешь чем-нибудь закусить? Твоим возлюбленным, например?
В её глазах появилась надежда и радость. Она чуть улыбнулась и почувствовала себя лучше. Если Алекс был жив, значит всё могло хорошо завершится!
- Мой Алекс жив? – голос дрожал от волнения. – Правда, жив? Где он? Что с ним?
- Ах, так его Алекс зовут… - протянул он. – Твой Алекс на верхнем этаже, где мои люди присматривают, чтобы он внезапно не сдох. Или, чтобы он пока не сдох.
Дамиан улыбался. И её улыбка не нравилась Джоани, слишком холодной и наигранной она была. Тот сейчас держал в своих руках две судьбы и мог сделать всё что хотел. Ведь знал прекрасно, что девушка на всё готова ради своего любимого. Ей хотелось сейчас для Алекса одного: безопасности. Он не должен находиться в руках Дамиана.
- Зачем он тебе? Отпусти его. Это ведь я тебе нужна. Я нарушила твои законы. Он тебе не нужен. А наказание я готова понести. Только отпусти его…
- Ты готова пожертвовать ради него всем и даже собой? Ну что же, я готов вылечить его от множества ран и даже отпустить его, но только при одном условии. – Дамиан протянул руку и прикоснулся к щеке девушке.
Его рука скользнула вниз к подбородку и приподняла её опущенное лицо, чтобы их глаза были на одном уровне.
Девушка молчала, ждала последние слова и Дамиан заговорил вновь, спустя небольшой паузы:
- Ты останешься в заточении здесь, но при более благоприятных условиях, и ты никогда больше не выйдешь на охоту.
На этот раз несколько долгих минут молчала Джоани. Она обдумывала слова Дамиана и пыталась понять причину такой доброты. Тот даже не убивал её. Но быть в заточении здесь, без Алекса, было гораздо хуже.
- Что, решил уморить меня с голоду? – невесело усмехнулась девушка.
- Вовсе нет, милая моя. – серьёзно продолжил он, убирая свою руку от её подбородка. – Если в мои планы входила твоя смерть, то ты уже давно была бы мертва. По кодексу нашего клана ты сделала непростительные вещи, но я готов закрыть на это глаза и дать тебе минимальное наказание на одно столетие.
- Не называй меня так! – вскрикнула Джоани. Её глаза полыхнули гневом. Она дёрнула руки, в очередной безуспешной попытке освободиться, и вновь неудачно попыталась ударить главу клана, вызвав лишь усмешку от её бесплодных попыток. – Чёртов ублюдок! – девушка продолжила говорить на повышенных тонах, но эмоции остывали, а в голове возник новый план, который должен был оказаться удачным. – Век в заточении? – хмыкнула девушка, заговорив уже тише и спокойней. – Надеюсь, моя комната свободна. Если занята, то тебе придётся выселить оттуда. Понял? И ещё одно. Я не люблю донорскую кровь. Будешь отпускать меня на охоту… ну к примеру с кем-то из твоих людей. Надеюсь, мои вещи целы. Иначе придётся купить тебе новую одежду. Ах да. Чуть не забыла. Сними сейчас оковы. Я ясно тебе высказала всё, что думаю о заточении? Ну и само собой разумеющееся, Алекса ты отпускаешь! Как сам сказал. А я проконтролирую, что он в безопасности и вернусь.
- Я всегда уважал твой строптивый характер, который мне так и не удалось обуздать за прошедшие века, - похоже вампиру нравилось положение молодой девушки. – Но кто сказал, что ты в положении ставить мне условия? Ты сделаешь всё так, как я тебе скажу, независимо хочешь ты этого или нет. Помни, у меня твой Алекс. – Дамиан улыбнулся.
Ей хотелось возражать, кричать и плакать. Доказывать свою точку зрения. Но… Дамиан был прав. Не она являлась хозяйкой положения. Сейчас у неё не было ни одной сильной стороны. Она даже не могла пригрозить ему. Не в том положении находилась.
К несчастью девушки, Дамиан был полностью прав. У него Алекс и этим всё сказано. Ради него она будет послушной и… сделает всё так, как от неё просят.
- И каким же будет моё вековое наказание? – задала вопрос Джоани дрогнувшим голосом. – Объяснишь?
Дамиан несколько секунд молчал, слегка сощурив глаза. Он смотрел на девушку и думал о том, что было недоступно Джоани. Но она прекрасно понимала, что в его глазах выглядит сейчас сломленной и готовой пойти на любое предложение. Впрочем, Дамиан знал и то, что с ней никогда нельзя быть уверенным…
- Вековое заключение в нашем доме под моим строгим наблюдением. Ты переедешь из своей комнаты в другую, где я и мои подчинённые смогут наблюдать за тобой. Отпускать тебя на охоту было бы в высшей степени глупостью, так что еду, как говорят люди, тебе будут доставлять на дом.
- Это всё? – скрипнув зубами, заговорила девушка, понимая, что при таком раскладе сбежать будет гораздо сложнее, если вообще реально. – Я ведь смогу выходить из комнаты и гулять по дому? – стараясь говорить спокойно, уточнила Джоани. – Если есть ещё что-то, то сразу говори. И учти, посторонних в комнате не потерплю. Твои щенки не войдут в мою комнату.
- Да, но только при моём согласии. Не волнуйся, дорогая, кроме меня никто не потревожит твои покои. – Дамиан насмешливо поклонился и повернулся на каблуках. – Я скажу Моргану, чтобы он освободил тебя и провёл в твою комнату. – с этими словами он удалился из темницы, не дожидаясь ответа Джоани.
Лишь когда за Дамианом закрылась дверь, девушка позволила себе расслабиться. Очень хотелось просто перестать бороться. Но это бы означало победу Дамиана. Этого она допустить не могла. Придётся вести пока двойную игру. Притворятся, что она сломалась и полностью подчинена главе клана. Как раньше...
Только теперь Джоани вновь в клане... будет заключена в комнату. Запрут ли дверь на ключ? Как будут следить? Будут ли наблюдать постоянно? Сможет ли она их обмануть? И что будет, если попытка сбежать вновь будет удачной? На эти вопросы девушка не могла ответить.
 Джоани была терпеливой. Выжидать она могла долгое время. И знала точно, что сбежит. Сбежит ещё раз. Не останется, потому что Дамиан жестоко поступил с Алексом. Это она простить не может.
 Ей не понравилась и последняя фраза Дамиана. Получается, только он будет заходить в её покои. С одной стороны, это хорошо. Не надо будет нервничать. С другой стороны, непонятно каким образом следить будут. С третьей стороны пугали действия главы клана.
Одно девушка знала точно, к себе она не даст ему и притронуться. Это сейчас руки связаны и ничего нельзя предпринять. Там же будет больше свободы...