maNga фан-фик

Оля Светайло
Было слишком тепло для начала июня. Оли медленно шла по кирпичным дорожкам. В плеере играла любимая музыка. Она снова рассматривала свой город, кажется, вновь изменившийся за год. Наконец, дошла до площади. Посмотрела на установленную сцену. Снова будет чей-то концерт. Оли улыбнулась. Почти год назад здесь выступала одна из её любимых групп – турецкая maNga…
А потом появился Фан-клуб, идеи, друзья, старания привезти группу в Беларусь ещё раз. За год энтузиазм немного спал. Хотя была маленькая надежда – в ответном сообщении от вокалиста группы Фермана, успокоительная строчка: «Мы бы с радостью выступили у вас ещё раз!» Такой маленький уголёк тлеющей надежды.
Оли дошла до ступенек, которые спускались к реке. Солнце уже уходило за горизонт, но всё ещё грело. В кармане завибрировал телефон. Сквозь музыку Оли услышала мелодию мобильного. Она сняла один наушник, достала телефон:
- Да?!
- Привет! – отозвалась подруга и тёзка Оли.
- Привет! Как дела?
- Оу! Даже не знаю…
- Что случилось? – Оли изменилась в лице.
- Тут такое дело... – начала Оля. – Мне ЯмЯм написал.
- Чтоооо? – не поверила Оли. – Офигенно! Круто!.. И что пишет?
В трубке повисла тишина.
- Ну? – поторопила Оли. – Ольк, не пугай меня!
- Они хотят к нам приехать.
- Я знаю. Ферман мне тоже такое «успокоительное сообщение» присылал.
В трубке послышался тяжелый выдох:
- Нет. Они хотят к нам приехать, и Ямур спрашивает, в каком городе мы бы хотели концерт.
От услышанного Оли села на ступеньки. Она пыталась подобрать слова, осмыслить, понять, что она только что услышала.
- То есть… - она говорила, разделяя слова. – Они… Уже приедут точно… Только не известно ещё в какой город… Да?
- Да, - грустно ответила Оля. – В этом вся и проблема. Минск – это идеальный вариант для обеспечения численности. Но я так хочу, чтобы они приехали куда-нибудь поближе…
- Я тоже… Только если будет продано мало билетов, то концерта не будет…
- Вот, и я не знаю, что ответить…
Оли стала думать.
- М! Знаешь, что напиши?!
- Что?
- А так и напиши, что «идеальным вариантом был бы Минск, столица, но вот было бы здорово, если бы вы приехали в Витебск». Пошути, что «мы могли бы устроить вам хорошую экскурсию по городу»… Ммм… что ещё… Можешь напомнить про юбилей «Славянки». Может их менеджер договорился бы о концерте во время неё… Ну… как-то так…
- Точно! Спасибо, так и напишу… Потом сообщу, если что.
- Спасибо.
Оля отключилась. Оли же так и осталась сидеть на ступеньках, смотреть на речку и отражающееся в ней солнце. «Господи, хоть бы они приехали…» - прошептала она вслух…

Только забежав в комнату, Оли бросилась к ноутбуку, включила его, вышла в Интернет, подключила ICQ. К радости, Оля была там.
Oli: привет! ты тут?
Der kleine Floh: привет! тут =)
Oli: как успехи? что Ям?
Der kleine Floh: не знаю, не ответил пока что =(
Oli: а прочитал хотя бы?
Der kleine Floh: да…
Oli: давно?
Der kleine Floh: не знаю. я только что смотрела…
Oli: чёрт… у меня истерика уже второй день О_о
Der kleine Floh: по поводу?
Oli: вот по поводу того, что ты сказала… я так хочу, чтобы они приехали…
Der kleine Floh: и я…
Oli: =)
Der kleine Floh: О_о ответил!
Oli: ого! круто! читай давай =)
Der kleine Floh: аааааааааааааааааааааа! ААаААааА!!!!!
Oli: чточточточто?
Der kleine Floh: Ольк, они в Витебск приедут!
Oli: о_______О да ладно?! правда что ли?
Der kleine Floh: Ямур написал, что приедут
Oli: ойойой! я сейчас умру от счастья! а когда?
Der kleine Floh: 30 июля
Oli: оу… классно =) есть два месяца подготовиться =) спасибо =)
Der kleine Floh: надо, наверное, в группу написать…
Oli: хм… напиши… только может ещё напиши, что это не 100%... а то мало ли…
Der kleine Floh: да, конечно =)
Oli: Ольк, я так счастлив!!!! =)
Der kleine Floh: и я! =)

- Значит, они приезжают 28-го утром, - Оли ходила по комнате, рассуждая вслух. – Концерт – 30-го, уедут они 1-го ночью… Обалдеть! Они у нас почти неделю пробудут!
- С кем ты разговариваешь? – спросила появившаяся мама.
Оли остановилась посреди комнаты и улыбнулась:
- Сама с собой.
- Кто неделю пробудет?
- maNga, - Оли опять улыбнулась.
- Турки твои? – уточнила мама.
Оли кивнула.
- Это уже послезавтра… - прошептала она, закрыв лицо руками, когда мама ушла из комнаты.

«…Нас уже собралась порядочная толпа. Человек двадцать. И как они узнали, что группа приедет сегодня? Никто же, вроде бы, не говорил…»
К группе подошла темноволосая девушка совсем не славянской внешности.
- Вы Фан-клуб? – спросила она.
- Да-да-да! – машинально закивали около десяти голов.
- А где ваш администратор?
- Мы здесь, - отозвалась Оля.
Оли спрыгнула с привокзального фонтана, на котором сидела до этого и направилась вместе с Олей к девушке.
- Мне нужно с вами кое-что уточнить.
- Наверное, что мы будем с ними делать? – улыбнулась Оли.
- Да-да, - улыбнулась в ответ девушка. – Кстати, меня зовут Хайят.
- Очень приятно, - улыбнулась Оля. – А нас Оля и… Оля.
- Несложно будет запомнить… Итак, по делу... 30-го у них концерт. Сегодня они, наверное, не в состоянии будут гулять по городу… Но им очень хотелось. Так что завтра перед саундчеком им нужно показать город.
- Не вопрос! – охотно согласилась Оли. – Легко.
- Они приедут через 20 минут, - улыбнулась напоследок Хайят.
- Спасибо, - в один голос ответили Оля и Оли.
Оли подошла к толпе поджидавших фанатов:
- Народ, только давайте без лишних криков, визгов, набрасываний на них и тому подобное.
- Да, да! – закивали в ответ.
- Они приедут через 20 минут, - сказала Оля.
- Ура! Ура! Ура!
- Тшшш… - Оли приложила палец к губам. – Вот так не надо.
- Хорошо, хорошо, - разом согласились все.

К вокзалу подъехал до боли знакомый серебристый микроавтобус.
- Вот я не понимаю, если они ездят на микрике, зачем везти их к ж/д вокзалу? – сказала Оли, смотря как паркуется микроавтобус.
- Так, видимо, круто, - ответила Оля. – Ну что, пошли?
Толпа из двадцати человек подбежала к микроавтобусу.
- Нет, - сказала Оли, посмотрев на это зрелище. – Давай подождем немного. Пусть они нарадуются сначала.
- Ну ок.
Из толпы показалась Хайят. Она помахала рукой Оли и Оле, чтобы они тоже подошли.
- Мамочки! – заверещала Оли. – Я не пойду. Я не выдержу. Я боюсь. Господи, там Ферман! Олька, что делать? Ай-ай-ай…
Оля взяла подругу за руку:
- Пошли! Я тоже боюсь.
- Я не могу, - Оли продолжала сидеть на фонтане.
- Слушай, за автографом к Озгюру ты не боялась идти! Пошли, говорю тебе!
Оле, наконец, удалось оторвать Оли от фонтана, и они направились к серебристому микроавтобусу…

Хайят что-то объясняла группе на турецком. Потом она указала рукой на девушек. Джем – бас-гитарист группы – что-то спросил. Все засмеялись.
- Что он сказал? – спросила Оли у Хайят.
- Он спросил, как вас различать – у вас ведь имена одинаковые.
- Ну пусть называют меня Оли.
Хайят кивнула, перевела на турецкий.
- Приятно познакомится! – сказал Ферман на английском.
Оли подняла брови от удивления:
- Так мы можем общаться на английском! Классно!
- Тоже приятно познакомится, - ответила Оли на английском.
Ферман улыбнулся.
«Маааамочки! Перестань улыбаться, сейчас же! А то я упаду в обморок!»
- Когда вы покажете нам город? – спросил, улыбаясь Эфе.
- А когда вы хотите? – ответила вопросом на вопрос Оля.
- Сегодня.
Оля и Оли переглянулись, потом посмотрели на Хайят.
- Ну если они хотят, то… - она пожала плечами.
- Хорошо, - улыбнулась Оли всей группе, и добавила, обратившись к Хайят: - Куда нам подъехать?
- К гостинице «Витебск». Через три часа. Думаю, они успеют отдохнуть…

«Как-то с четырьмя участниками было проще разобраться, чем с одним пятым…»
Оли смотрела на шесть девушек, которые стояли перед ней и молили, чтобы она разрешила им идти с Ферманом, чтобы показать ему город. Хайят сказала, что группа попросила показывать им город каждому по отдельности, чтобы не привлекать чересчур внимания.
- Пойти могут только двое, - сказала Оли. – Давайте подумаем, кто больше сделал для Фан-клуба.
- Ты, - отозвалась со стороны Оля.
Оли замолчала.
- Пойдут Ксения и Маша, - наконец сказала она.
- Ура! Спасибо тебе большое! – они бросились обнимать Оли.
- Пожалуйста, - ответила она. – Пойду предупрежу Хайят.
Оли направилась к входу в гостиницу. Оля догнала её:
- Эээй, ты чего? Не пойдешь с Ферманом?
- Ну они же тоже хотят, - Оли кивнула в сторону девушек.
- А ты типа не хочешь!
- Хочу… Даже больше, чем они…
- Так в чём дело?
- Ну вот я такая…
- Твой альтруизм до добра не доведёт! – Оля остановилась, пропуская Оли в гостиницу.
- Я знаю, - ухмыльнулась она, входя в двери.
Хайят уже ждала Оли на втором этаже гостиницы.
- Ну что? Разобрались? – спросила она.
- С трудом.
- Они скоро выйдут. Покарауль их немного, мне отойти нужно.
Оли кивнула.
Она опёрлась о парапет и стала смотреть вниз.
- Привет! – раздалось у неё над ухом на русском.
Оли вздрогнула.
- О, прости, - сказал этот же голос уже на английском. – Я не хотел тебя пугать.
Оли медленно повернула голову. Рядом, также опершись о парапет, стоял Ферман. Сердце забилось быстрее. Он не обратил внимания на шок Оли и на то, что она всё ещё молчала, боясь произнести хоть слово.
- Ну что, вы покажете нам город? – спросил он.
- Да, девушки вам всё покажут, - негромко ответила Оли.
- Девушки? – Ферман сощурил глаза.
- Эмм… - Оли застопорилась. – И парни тоже.
- И парни? – К сощуренным глазам добавилась ещё и улыбка.
- Да, девушки и парни, - ответила Оли абсолютно серьёзно. – Но Вам попадутся только девушки, не беспокойтесь.
- Хей! Не злись, - улыбнулся он. – Я просто хотел узнать, с кем пойдешь ты.
Оли замолчала. Ферман терпеливо ждал ответа.
- Ни с кем, - наконец, ответила она.
- Почему?
- Потому что нашлись другие желающие.
- Жаль, - ответил Ферман. – Я так хотел, чтобы именно ты показала мне город.
Оли в шоке уставилась на Фермана. Её спасла появившаяся Хайят. Она спросила что-то у Фермана на турецком. Он быстро что-то ответил. Хайят кивнула и спустилась на первый этаж к выходу. Оли снова осталась наедине с Ферманом.
- Покажешь мне Витебск вечером? – спросил он.
- Его же Вам и так покажут, - ответила Оли.
- Мне кажется, что Твой Витебск отличается от их, - снова улыбка.
Оли прищурилась:
- Ну хорошо. Тогда в 10 здесь.
Улыбка Фермана стала ещё шире:
- Договорились!..

Оли сидела возле гостиницы. Она видела, как в районе половины десятого стали возвращаться с «прогулок» участники группы. Она видела Фермана, также заметившего её и подмигнувшего ей. Нужно было как-то удалить всех фанатов от гостиницы. Оли заметила в дверях гостиницы Хайят:
- Она снова вовремя!
Оли быстро подошла к ней:
- Группа больше не выйдет же?
- Нет, сегодня нет.
- Прекрасно! Тогда я буду пробовать разогнать фанатов.
Оли подошла к счастливым девушкам и парням:
- Ну что? Как прогулки?
- Супер! Классно! Они такие замечательные! – отвечали они наперебой.
- Хорошо. Ну на сегодня можете расходиться, группа пошла спать. Завтра в три часа саундчек. Приходите туда.
Распрощавшись, все стали расходится. Когда последний человек исчез за домом, Оли обернулась. Она уставилась в двери гостиницы. Там стояла Оля. Оли прикусила губу. «Чёрт! Я про неё совсем забыла! Нет мне прощения!» Она подошла к подруге:
- Ну как тебе прогулка?
- Хорошо. Но, надеюсь, будет ещё лучше, - улыбнулась в ответ Оля.
- Не поняла.
- Я сейчас пойду гулять с ЯмЯмом!
Оли уставилась на подругу. Та в ответ кивнула. За Олиной спиной вырос Ямур, он подмигнул Оли и приложил палец к губам.
- Конспираторы, - улыбнулась Оли.
- Ага, - ответила Оля.
- Удачно погулять с Ферманом, - шепнул Ямур, проходя мимо Оли.
- Откуда ты…? – она не смогла закончить.
Ямур улыбнулся, и они с Олей удалились.
«Я в шоке! Я просто в шоке!»
- Не заждалась? – спросил голос прямо над ухом.
Оли дёрнулась.
- Что-то я тебя всё время пугаю, - расстроено тот же голос.
Оли стало неудобно.
- Нет-нет, всё в порядке, - стала оправдываться она.
Она посмотрела в его тёмные необыкновенные глаза. Они пленили, лишали дара речи, переворачивали всё внутри.
- Пойдем? – спросил Ферман.
«Кажется, по-идиотски чувствую себя только я!»
Оли кивнула…

Они шли по сумеречному Витебску. И молчали.
- Прости, - наконец, сказала Оли. – Наверное, мне нужно что-то говорить, рассказывать.
- Нет-нет, - остановил её Ферман. – Не нужно.
- Как это? Просто бродить в сумерках?
- Да, это довольно мило.
- Нет, давай я всё-таки попробую что-нибудь рассказать.
- Ну попробуй, - засмеялся он.
- Вообще, я хотела бы показать тебе какое-нибудь тихое место, где можно сидеть, думать, и никто не будет мешать. Но у нас в городе такого нет. Разве что то, куда мы сейчас идем. Надеюсь, что там уже никого не будет.
- Что же это за место такое? – спросил заинтригованный Ферман.
- Погоди, скоро придем…

Они сели на ступеньки. Нагретые дневным солнцем, они были ещё очень тёплые.
- Кажется, мы год назад здесь выступали, - сказал Ферман.
- Да, вооон там, - Оли показала рукой назад.
- Точно!.. Так это твоё любимое место?
Оли кивнула:
- Люблю смотреть на реку, когда в ней отражается солнце… Или звезды…
- Ты – романтик.
- Ооо, да… Ещё какой.
Они замолчали. Ненадолго.
- Как Эсра? – спросила Оли.
Ферман стал серьезным. Пожал плечами.
- Прости, я не должна была спрашивать, - сказала Оли расстроено.
- Всё в порядке, - ответил Ферман. – Мы уже почти год как расстались… Только не надо пока никому говорить, что у меня нет девушки.
- Хм, я и не собиралась… Уверена, что скоро всё у тебя будет хорошо.
Подул тёплый ветер.
- Я тоже, - негромко, почти над самым ухом сказал Ферман.
Оли повернулась, чтобы посмотреть на него. Но его лицо оказалось намного ближе, чем она предполагала. Их разделяли всего несколько сантиметров.
«Я чувствовала его дыхание. Такое тёплое, глубокое. Я не могла пошевелиться, боялась, что всё это сон, что я проснусь до того, как…»
Он сдался первым – мягко дотронулся губами до её губ, обхватив ладошками её лицо. Он целовал медленно, словно боясь причинить боль, что-то сломать, расколоть, рассыпать… Как будто в руках у него был хрусталь…

- Я совсем не знаю этого города, - сказала Оля на английском.
Ямур засмеялся:
- Я тоже.
Оля остановилась:
- Так, стоп. И куда мы пойдем?
- Ммм… - Ямур сделал вид, что задумался.
Оля терпеливо ждала. «Интересно, что он придумает?»
- Туда! – Ямур показал пальцем прямо.
- Хм, а что там? – спросила Оля.
- Без понятия, - растянул слова Ямур. – Сходим – узнаем.
Он улыбнулся.
- Всегда б ты так улыбался…
- Что? – переспросил Ямур.
Только сейчас она поняла, что сказала это вслух. «Хорошо, хоть на русском!»
- Нет-нет, ничего, - быстро ответила она на английском.
Ямур скривился в ухмылке аля-«уточка». Оля фыркнула.
- Что смешного? – кажется, Ямур уже начинал обижаться.
- Ничего… Прости… - Оля опять фыркнула. – Ты такой забавный.
- Надеюсь, это был комплимент.
Оля закивала. Он в ответ снова улыбнулся.
Они бродили по освещенным фонарями улицам центра Витебска, сворачивая на перекрёстках, разговаривая обо всём подряд. Оказалось, что у них намного больше общих интересов, чем Оля думала раньше.
- Как думаешь, мы заблудились уже? Или ещё не совсем? – вдруг спросил Ямур.
Оля посмотрела по сторонам. Она не имела представления, где они сейчас находятся. И она понимала, что Ямур тоже не имеет никакого представления. Оля остановилась:
- Мне кажется, что уже да.
Ямур улыбался:
- И что мы теперь будем делать?
- Хороший вопрос.
Оля опёрлась о какое-то ограждение. Ямур тоже прислонился к нему.
- Я, наверное, позвоню Оли, - Оля потянулась в карман за телефоном.
Она набрала номер Оли…

Оли смотрела на светящийся и звенящий телефон, пытаясь предсказать, что бы такого могло понадобиться Оле в полдвенадцатого. Неужели, они уже вернулись с прогулки?
- Может, ты возьмешь трубку? – шепнул на ухо Ферман.
- Ага, - отозвалась эхом Оли то ли на русском, то ли на английском.
Она нажала на зелёную кнопку:
- Да?!
- Ооооль, у нас тут проблема.
- Кхм… У кого «у вас», и что за проблема?
- Мы, кажется, заблудились…
- Вы? С Ямуром?
Ферман заинтересовался, услышав знакомое имя.
- Да, мы с Ямуром.
Оля хихикнула.
- Так, рассказывайте, где вы? – выдохнула Оли.
- Откуда я знаю?
- Ну что вы вокруг себя видите?
- Ничего, темно же!
- Издеваешься? Как ты предлагаешь мне тебя найти тогда?
- Ладно, - Оля стала всматриваться в темноту. – Тут какая-то решётка.
- И всё?
- Ну больше я ничего не вижу.
- У нас в городе сотни решёток! Я тебя до утра не найду.
- Ну, Ооооль!
- Ещё скажи что-нибудь.
- Улица Доватора. На доме написано.
- Нифига себе, куда вас занесло!
- Ну…
- Ладно, я примерно знаю, где это. Ждите, через полчаса, может, до вас доберемся. Если найдем…
- Спасибо, Ооольк!
Оля отключилась. Оли фыркнула и покачала головой.
- Что случилось? – спросил Ферман.
- Ты не поверишь… - Оли рассмеялась. – Они потерялись.
Ферман посмотрел большими чёрными глазами на Оли:
- Ямур?
Оли кивнула.
- …И Оля?
Оли кивнула ещё раз. На этот раз засмеялся и Ферман:
- Экстремал ЯмЯм…
- Ладно, - Оли поднялась со ступенек. – Пойдем искать их. А то завтра утром меня убьют, если главный гитарист и пианист маНги не придёт на саундчек.
Они взялись за руки и отправились на поиски потерявшейся парочки…

- Нас найдут в лучшем случае через полчаса, - сообщила Оля Ямуру.
Он засмеялся. Оля стала смотреть под ноги, будто что-то потеряла.
- Что случилось? – удивился Ямур.
- Я устала, хочу сесть, - ответила Оля.
- На холодный асфальт?
- Он тёплый. Жара такая днем была, - она улыбнулась.
- Он уже остыл, - Ямур улыбнулся в ответ.
- Я больше не могу стоять.
Ямур посмотрел по сторонам.
- Скамейка! – радостно констатировал он.
- А ты, оказывается, не такой незрячий, как кажешься.
- Ну, я же в прошлом году вашу надпись разглядел, - улыбнулся Ямур.
Оля остолбенела. Год назад, концерт, maNga на сцене, разворот блокнота с надписью «maNga»… События промелькнули как на перемотке в 16х, ностальгия ударила обухом по голове. Это было всего год назад, а казалось, будто прошла уже сотня лет… Она опустила голову. Ямур наклонился, чтобы заглянуть в глаза Оле. Этого оказалось недостаточно. Он взял Олю за подбородок и приподнял его:
- Эээй, ну что случилось?
- Я думала, что после того, как один наш белорусский певец поздоровался с нами, меня уже ничего не может удивить… - она посмотрела на Ямура. – Оказывается, может.
Оля улыбнулась. Ямур улыбнулся в ответ.
- А что ты всё-таки тогда сказала? – прищурился он.
- Эмм… когда?
- Ну тогда… Что-то на русском…
- А!.. Сказала, чтобы ты чаще улыбался. Тебе идёт.
- …Спасибо…
Теперь уже Оля пыталась заглянуть в глаза Ямуру:
- Ты что, смутился?
Он отрицательно покачал головой.
- А что тогда?
- Ты сказала точно такую же фразу, как когда-то говорила моя бывшая девушка…
- Прости… Но это правда.
Оля пожала плечами. Потом её словно пробило током. «Бывшая…»
- Айшегюль? – спросила она, произнося имя медленно по слогам.
Ямур кивнул:
- Мы расстались ещё год назад. С тех пор я ни с кем не встречался. Было тяжело с ней расставаться…

Он говорил и говорил… Исповедовался. Оля его внимательно слушала. Она знала, что это поможет. И знала, что никогда и никому это не расскажет. Этот секрет будет с ней всегда… А пока у них есть около получаса на исповедь…

Оли всмотрелась в темноту. Она заметила какие-то силуэты.
- Это они, как думаешь? – обратилась она к Ферману.
- Они, - улыбнулся он.
Они подошли ближе. Силуэты стали знакомыми.
- Вот же забрели! – сказала Оли громко по-русски.
- Ну мы не специально, - стала оправдываться Оля.
- А чем вы думали? Два человека, не знающих город, пошли гулять по нему…
- Ну Ооооль!.. – заныла Оля.
- …Ночью! – Оли не успокаивалась.
- Ну Ооооль!..
- С ума сошли!
- Да, - согласилась Оля.
Оли улыбнулась:
- Ты хоть рада?
Кивок в ответ.
- Расскажешь потом?
Ещё кивок.
- Ладно, - Оли повернулась к Ямуру и Ферману, и заговорила уже по-английски: - Ну что, надо вас вернуть в гостиницу, пока никто не начал вас искать.
- Ещё же рано, - расстроено отозвался Ферман.
- Пока дойдем, будет уже поздно. А вам нужно отдохнуть. У вас завтра саундчек и куча фанатов.
Ямур согласно кивнул.
- Идите впереди, на расстоянии видимости, чтобы снова не потерялись, - улыбнулась Оли Ямуру…

Они долго шли до гостиницы. Разговаривали о разных вещах, говорили так много, будто больше никогда не смогут поговорить. Оля с Ямуром остановились напротив дверей гостиницы, Оли и Ферман – немного дальше.
- Какую ты хочешь услышать песню? – спросил Ямур.
Оля удивилась вопросу.
- Ммм… Alisirim Gozlerimi Kapamaya, - ответила она.
- Хорошо, - улыбка. – Надеюсь, это была не последняя наша прогулка… И… Спасибо, что выслушала.
Оля кивнула:
- Не за что… Я никому не расскажу об этом.
- Спасибо…

- Чему ты улыбаешься? – спросил Ферман, заметив улыбку Оли.
- Вспомнила, как вы год назад здесь выступали, - ответила она. – Как вы синхронно играли на барабанах.
- Alisirim Gozlerimi Kapamaya…
- Наверное. Я не могу выучить название этой песни.
Ферман засмеялся:
- Ты такая забавная.
- Спасибо, - Оли закатила глаза.
Он осторожно поцеловал её.
- У нас так мало времени, - шепот над ухом.
«Какой у него голос…»
Они обнялись. Она понимала, что Ферман был прав. У них действительно очень мало времени… Ещё 4 дня… Всего 4 дня…
- Тебе пора, - через минуту сказала Оли. – Спасибо за вечер.
- Тебе спасибо, - ток от взгляда в глаза.
Оли заворожено смотрела в глаза Ферману, тонула в их чёрном цвете. Он ещё раз поцеловал её на прощание…

Оли стояла перед сценой, уперев руки в бока. Она с трудом сдерживалась, чтобы не согнуться пополам от смеха. По сцене бегал Эфе, явно что-то потерявший.
- Эфе, что ты ищешь? – спросила одна из девушек из Фан-клуба, которая стояла недалеко от Оли.
- Да куда-то дел одну вещь, - отозвался со сцены Эфе.
- Эта вещь плоская, прямоугольная, - медленно описывала девушка.
Эфе остановился посреди сцены, посмотрел на девушку. Оли опустила голову от смеха.
- Дааа, - растянул ди-джей.
- И на ней нарисован Сыпа, да?
- Да, откуда ты знаешь? – удивился Эфе.
- Обернись, - сквозь смех сказала девушка.
Эфе сдвинул брови и обернулся. За спиной стоял Озгюр с пластинкой.
- О! – сказал Эфе.
Озгюр ответил что-то на турецком.
- «Я уже минут 20 как нашел её», - перевела Хайят, которая тоже стояла рядом.
Эфе протянул руки к Озгюру, якобы собираясь его задушить. В итоге он взял пластинку из рук барабанщика, они посмеялись и разошлись по местам.
Группа стала репетировать. Подошла Оля.
- Ты где была? – спросила её Оли.
- За сценой, с Ямом разговаривала, - ответила Оля.
Оли улыбнулась:
- Понятно.
Они слушали репетицию группы, сидели прямо на асфальте. Группа снова выступала на той же площади, что и год назад. Ещё один единственный концерт в Беларуси, и снова он в Витебске. Помимо двадцати вчерашних встречающих, сегодня добавились ещё около тридцати человек. И куда же без случайных прохожих? Они тоже с интересом или просто от нечего делать наблюдали за саундчеком…

Настал день концерта… Как обычно, за час до начала стали «зачищать» площадь. Доблестная милиция, как и год назад, подходила почти к каждому и вежливо просила удалиться с площади, ибо «через полтора часа здесь начнется концерт». Оля, Оли и остальные, кто был здесь, направились к краю площади. Олю за руку взяла Хайят:
- Подождите!
Девушки остановились.
- Вас группа зовет, - сказала она.
- Пойдемте, - ответила Оля.
Они втроем прошли за сцену. Хайят объяснила «дядям в форме», куда они идут, те кивнули и пропустили всех троих за сцену. Хайят указала на микроавтобус:
- Пойдемте туда, они там сидят.
Оли ухмыльнулась. «Год назад я бы отдала всё, чтобы сесть в этот автобус. А сейчас меня саму туда ведут».
Девушки забрались в микроавтобус.
- Мерхаба! – хор голосов.
- Привет! – ответили Оля и Оли тоже хором.
Девушки сели на свободные места. Оказалось, что их микроавтобус довольно удобный. Там было много места, чтобы развернутся.
- Вы уже купили билеты? – спросил Джем на английском.
Девушки кивнули.
- Зачем? – расстроено. – Мы бы вас бесплатно провели.
- Они не дорогие, - успокоила Оля. – Ничего страшного.
- Снова молчишь? – услышала Оли над ухом.
На этот раз она просто улыбнулась.
- Ты даже меня не испугалась? – искренне удивился Ферман.
Улыбка не сходила с его лица.
- Представляешь, ничуть! – улыбнулась в ответ Оли.
- Можно тебя попросить?
Оли кивнула.
- Сможешь снять концерт на камеру?... Если не сложно.
- Конечно, - Оли протянула руку за камерой. – Только расскажи, как ей пользоваться.
Ферман стал проводить с Оли инструктаж по пользованию видеокамерой. Оли внимательно смотрела.
- За ними так мило наблюдать, - шепнул Джем Ямуру.
- Кажется, что Ферман сейчас действительно счастлив, - ответил Ямур. – Я давно его таким не видел… Никогда не видел, если честно.
Джем улыбнулся. Оля тоже смотрела на «инструктаж».
- Ты тоже не останешься без дела, - улыбнулся Ямур.
- Правда? – Оля сделала вид, что удивилась.
- Ага, - он взял из рук Эфе фотоаппарат и протянул Оле. – Ты в прошлый раз так много снимала, наверное, ты любишь фотографировать.
- Ты меня насквозь видишь? – Оля подняла брови.
Ямур в ответ пожал плечами и улыбнулся.
- Ты тоже счастливый, - сказал Джем настолько тихо, что услышать его мог только Ямур.
Ям в ответ лишь развел руками и снова улыбнулся…

maNga были на высоте. Снова улыбались, получали несказанное удовольствие от концерта. Людей было больше, чем могли предположить и организаторы, и сама группа. Площадь снова была заполнена до отказа. Оля фотографировала группу с разных ракурсов. Оли целиком снимала концерт, лишь иногда опуская камеру в перерывах между песнями, чтобы дать рукам отдохнуть. На сцену вынесли перкуссию, как и год назад. Девушки переглянулись.
- Помнишь? – спросила Оли.
- Помню, - улыбнулась в ответ Оля.
- И я помню, - выдохнула Оли, улыбаясь.
- Эту песню мы хотели бы исполнить… - говорил со сцены Ферман, - для самых лучших, для идеальных…
Он посмотрел в сторону Оли, улыбнулся и подмигнул. Ямур приложил два пальца к губам и послал воздушный поцелуй в сторону, где стояла Оля.
- Ты видела?! Ямур нам послал поцелуй! А Ферман нам улыбнулся и подмигнул! – слышали девушки за своей спиной.
Но лишь только они знали, кому были адресованы эти знаки внимания. Группа заиграла Alisirim Gozlerimi Kapamaya. Зрители взорвались аплодисментами. И снова все, словно завороженные, смотрели на синхронную игру Джема, Фермана, Ямура, Озгюра и Эфе…

- Ну что, теперь в клуб? – спросила Хайят у Оль сразу после завершения концерта.
- В клуб?! – удивились девушки.
Хайят кивнула. Оказывается, группа «пригласила всех в ночной клуб». «Молодцы, ребята! Такую посещаемость обеспечили сегодня клубу!»
- Ммм… Ну хорошо, - выдохнула Оли. – В клуб, так в клуб!
- Пойдемте, доедем на транспорте группы.
Девушки пошли следом за Хайят в микроавтобус.
- Ты слышала? Они едут в клуб! – сказала темноволосая девушка с ярким макияжем и фотоаппаратом в руке.
- Поехали туда же, - ответила её подруга-блондинка. – Может, хоть там с ними познакомимся.
Брюнетка скривилась:
- Хм, не знаю, не знаю… Но чувствую, что там мы увидим что-то ооочень интересное.
- О чем ты?
- Ты же видела тех троих, которые сели с ними в один микрик.
- Ну да, - согласилась блондинка.
- Мне кажется, что что-то там «не чисто».
- Это всего лишь админы белорусского Фан-клуба. У тебя фантазия такая, Юля… Мне иногда страшно становится.
- Алиса, - Юля посмотрела на подругу. – Это подозрения, а не фантазия. Поехали – проверим!
Она взяла Алису за руку и потянула к остановке…

маНге достался большой столик с диванами в самом дальнем углу второго этажа клуба. Недалеко сидели парни и девушки из Фан-клуба. Иногда они подходили к группе, просили сфотографироваться с ними. maNga были в хорошем расположении духа и не отказывали никому. За одним столиком с группой сидели Хайят, Оля и Оли. Оля снова о чем-то беседовала с Ямуром. «Господи, что можно столько обсуждать! Уже третий день!» Оли улыбнулась, глядя на них.
- Кажется, мы потеряли гитариста на сегодняшний вечер, - сказал Эфе Оли.
Оли в ответ развела руками:
- Ну что ж сделаешь!
Оли смотрела по сторонам, на потолок, разглядывая клуб. Краем уха она слушала разговоры группы. Они обсуждали концерт, шутили, смеялись, вспоминали ошибки друг друга. «Привезли такую группу в такое захолустье! Снова! Ужас!» Оли перевела взгляд с потолка на человека, сидевшего напротив неё. Он смотрел на неё уже довольно долго, изучал её черты лица и слабо улыбался. Оли наклонила голову и продолжила смотреть в черные глаза напротив. Ферман на несколько секунд стал серьезным.
«Что такое?» - спросила Оли одними глазами.
Ферман на секунду отвел глаза и кивнул головой в ту же сторону. «Давай выйдем», - одними глазами. Оли улыбнулась и закрыла глаза, соглашаясь. Они встали один за другим, и пошли куда-то вместе, но так, будто каждый идет по своим делам. Они скрылись за входными дверями клуба.
- Пошли за ними, - сказала Юля подруге. – Это уже интересно.
Юля и Алиса поднялись из-за столика и вышли в те же двери, что и Оли с Ферманом. Они оказались на улице, стали всматриваться в темноту.
- Вон они!.. Я их вижу, - шепнула Алиса.
- Где? – Юля всё ещё всматривалась в темноту.
Алиса показала рукой в сторону. Юля, наконец, тоже заметила пару силуэтов в темноте. Они подошли ближе настолько, чтобы всё ещё оставаться незаметными. Юля достала фотоаппарат:
- Это будет бомба!..
Ферман держал Оли в охапке, согревая от прохладного ветра ночного города.
- Ты никогда не была в Турции? – улыбался он.
Оли отрицательно качала головой.
- А я уже второй раз приезжаю в твой город. Непорядок.
- Надо и мне как-то наведаться в Стамбул, - улыбнулась Оли.
Ферман кивнул. Он прижал Оли ещё сильнее к себе, она обвила руками его шею. Они стояли и целовались, не подозревая, что за ними наблюдает две пары коварных глаз.
- Ты замерзла, - сказал Ферман. – Пойдем внутрь.
- Не хочу, - запротестовала Оли.
- Пойдем-пойдем, заболеешь ещё.
Оли вздохнула. Они дошли до входа в тот момент, как у Оли зазвонил телефон.
- Ты иди, я сейчас, отвечу только. Там слишком громко, чтобы говорить, - улыбнулась она.
Ферман кивнул и зашел внутрь клуба. Оли разговаривала по телефону:
- Да… Да… Хорошо, пока!
Она положила телефон в карман, повернулась к двери клуба и вздрогнула. Перед ней стояли две девушки – блондинка и брюнетка. Брюнетка держала перед собой фотоаппарат, повернутый экраном к Оли, чтобы она могла увидеть, что на нем. Она всмотрелась. Там было видео: она и Ферман, целуются. События, происходившие пять минут назад.
- Если ты не хочешь, - заговорила брюнетка, - чтобы это видео завтра побило все рекорды на YouTube, то ты больше никогда не подойдешь к Ферману.
- Угрожаешь? – спросила Оли равнодушно.
Внутри у неё уже давно всё переворачивалось, но показывать этого она не должна – это она прекрасно знала.
- Нет. Просто из этого могут получиться очень большие проблемы: для тебя, для Фермана, для всей группы, для его семьи…
- При чем здесь семья Фермана? – не поняла Оли.
- Ну как? Ты забыла, какая у него религия?
- Там уже давно не живут по таким законам.
- Откуда ты знаешь?.. Но ты же не хочешь подорвать репутацию группы и самого Фермана?
- Да что вы сделаете?!
- Ууу, поверь, у меня фантазия огромнейшая. Я придумаю что-нибудь. В любом случае, за это видео меня будут носить на руках…
- Хорошо, - отрезала Оли. – Только при мне ты удалишь это видео.
- Только после того, как ты выйдешь из клуба.
Оли тяжело дышала:
- Через пять минут я буду здесь.
Она направилась внутрь.
- И ещё, - брюнетка взяла её за руку. – Не вздумай поднимать там шум.
Оли выдернула руку, зашла в клуб. Она поднялась на второй этаж. За столиком Фермана не было. Они всей группой куда-то отошли. Остались только Оля и Хайят. «Слава Богу, что нет Фермана. Иначе, всё было бы намного сложнее…» Оли подошла к столику, взяла сумку.
- Ты куда собралась? – Оля поднялась с места.
Оли в двух словах рассказала о произошедшем с ней только что на улице. Она постоянно оглядывалась, не появится ли Ферман.
- Ты веришь каким-то ненормальным? – Оля была в шоке от поступка подруги.
- У неё были такие дикие глаза… Она и правда способна на многое… Прости, я пошла… Не говори никому, что я ушла. А тем более причину.
Оли побежала к выходу. Перед ступеньками на первый этаж она остановилась, посмотрела на стол в дальнем углу, на стоявшую до сих пор в шоке Олю, и побежала по ступенькам вниз. Она вышла на улицу. Две девушки до сих пор стояли перед входом.
- Удаляй, - Оли посмотрела на брюнетку.
Та удалила видео.
- Это точно всё? Копий нет? – сомневалась Оли.
- Нет, - ответила она.
Оли побежала на троллейбусную остановку, пока не обнаружилась её пропажа. Она включила плеер, нашла песню Cevapsiz Sorular, поставила её на повтор, зашла в троллейбус, села на свободное место и уставилась в окно. Мимо проплывали фонари, машины, редкие прохожие...

Ферман посмотрел на часы. Оли уже не было довольно долго. Он стал всматриваться за соседние столики – может она увидела знакомых и разговаривает с ними. Но её нигде не было.
- Кто-нибудь видел Оли? – спросил он.
- Нет, нет… Последний раз она уходила с тобой, - звучало в ответ.
Лишь Оля сидела и молча смотрела куда-то вниз, под стол. Ямур посмотрел на Олю. Он долго всматривался в черты её лица, следил за малейшим изменением мимики. Она еле заметно кусала нижнюю губу.
- Ты что-то знаешь? – спросил он.
Оля дернулась и посмотрела на Ямура:
- Нет.
Ямур сощурил глаза:
- А ведь знаешь же…
Ферман следил за «разговором» Оли и Ямура.
- Нет! Я ничего не знаю! – Оля снова стала смотреть вниз.
- Оля, - она не заметила, как Ферман оказался совсем рядом. – Пожалуйста, скажи, где Оли. Пожалуйста.
«Он не кричал, не ругался, не заставлял… Он просил, умолял. Я, наконец, осознала, какую ошибку совершила Оли. Я видела в глазах Фермана боль и непонимание…»
- Наверное, я сделал что-то не так. Я идиот!
- Нет! Ферман, ты не виноват! – машинально ответила Оля.
- Тогда скажи, где она… Пожалуйста. Очень прошу.
«Он винил себя. Это было так неправильно. Нужно было им всё рассказать… Оли, прости… Так будет лучше для него и для тебя…»
Ямур взял Олю за руку и кивнул.
- Она ушла. Но не из-за тебя, Ферман. Какие-то ненормальные сняли вас на видео, пригрозили Оли, что выложат это на YouTube, придумают феноменальную историю, которая подорвет репутацию твою, вашей группы… Что-то говорила про твою семью, вероисповедание…
Глаза Фермана становились всё темнее. Казалось, уже более черными они быть не могли. В них появился ужас.
- Как давно она ушла? – спросил он почти беззвучно.
- Минут двадцать назад, - ответила Оля.
- Спасибо! Спасибо тебе большое! – благодарил он девушку, потом повернулся к Хайят и спросил на турецком: - Где наш водитель?
Она показала за столик, где сидел смуглый парень и общался с девушками из Фан-клуба. Ферман кивнул в знак благодарности и бросился к столику. Оля видела, как он что-то шепнул водителю, и они оба быстро вышли из клуба.
- Надеюсь, что я сделала всё правильно, - сказала Оля негромко.
- Правильно, ты всё сделала правильно, ты молодец, - Ямур обнял Олю…

На выходе Ферман столкнулся с двумя девушками – блондинкой и брюнеткой.
- Оу! Ферман! – сказала брюнетка. – Можно сфотографироваться?
- Простите, не сейчас, - быстро ответил он и направился вслед за водителем к микроавтобусу.
- Он поехал на её поиски? – спросила Алиса.
- Если это так, то… - Юля сжала руки в кулаки.
- Юля, ты бессильна. Здесь всё серьезно.
- Посмотрим. Я не сдамся так просто…

Они вернулись в клуб, прошли к своему столику. Группа, Оля и Хайят всё ещё ждали их. Они выдохнули, когда увидели, что Ферман идёт вместе с Оли.
- Что ж ты убегаешь, даже не попрощавшись! – в шутку упрекнул Эфе.
- Прости, - ответила Оли без эмоций.
Эфе почувствовал, что сказал что-то не то. Но Ферман показал ди-джею знак рукой, что всё в порядке. Эфе кивнул в ответ.
Оли села на диван. Ферман сел рядом и обнял её. Она уткнулась в его плечо, спрятала лицо от кучи любопытных глаз. Вся группа, Оля, Хайят, парни и девушки из Фан-клуба с соседних столиков – все наблюдали за этой картиной. Кто-то в шоке, кто-то с непониманием, кто-то с умилением. Но никто не мог сказать ни слова. Все молча смотрели на них.
- Кажется, она не поняла! – Юля с силой поставила стакан на стойку бара.
- Оставь ты их! У них всё серьезно, - вступилась Алиса.
- Ну уж нет! Я с ней разберусь!
Юля поднялась с места и, пошатываясь от большого количества принятого алкоголя, направилась к столику маНги. Она подошла и оперлась руками о стол. Обращаясь только к Оли, она не замечала остальных сидящих за столом:
- Тебе с первого раза не понятно?! Ты же сказала, что уйдешь! Что ты до сих пор здесь делаешь? Почему ты до сих пор с ним? – она показала на Фермана.
Оли повернулась к Юле:
- Уйди, а?
- Объясни мне, почему ты ещё здесь? – говорила она, разделяя слова.
- Потому что мне так хочется, - совершенно спокойно ответила Оли.
- Ты за это поплатишься! – её голос становился всё громче. – Ты пожалеешь! И помни, что будет с группой! Вот с этими пятью! Помни! Я же их уничтожу!
Крики Юли были уже слышны за соседними столиками. Кто-то с Фан-клуба поднялся и подошел. Ямур одернул за руку одного из парней и попросил позвать охрану.
- Я разовью такой скандал!
Внезапно она замолчала.
- Это всё, что ты хотела сказать? – Оли была абсолютно спокойна внешне.
Возможно, из-за усталости и кучу перенесенных эмоций за сегодня, у неё уже не осталось сил на злость и дерзкие ответы.
- Нет, не всё! – её глаза блестели. – Я уничтожу группу! Подорву их репутацию!
- Тебе никто не поверит, - раздалось за спиной у Юли.
Она обернулась:
- Ха! Это почему?
- У нас найдутся опровержения. И поверь, мы сможем доказать свою правоту. Ты ничего не сможешь сделать группе.
В этот момент подошла охрана, взяла Юлю под руки.
- Мы ещё посмотрим! – кричала она, когда двое парней пытались вывести её из зала.
- Спасибо, - Оли посмотрела на своих заступников.
- Не за что, - ответила девушка, которая спорила с Юлей. – Она ничего не сможет сделать. Мы с тобой, и нас много.
Она улыбнулась. Оли улыбнулась в ответ.
- Да, и мы рады, что у Фермана и у Ямура белорусские девушки. Славянки самые лучшие – это было ещё одно доказательство.
Оля, наблюдавшая за всем происходящим с большими от шока глазами, дернулась, услышав про себя и Ямура. Её брови поползли вверх. «Девушка Ямура? Уже окрестили?!» Она посмотрела на сидящего рядом Яма. Он, подперши рукой подбородок, разглядывал всех участников этой перепалки, потому что пытаться что-то понять не было никакого смысла. Услышав своё имя, он сдвинул брови и скривился в странной улыбке.
- Что они сказали про меня и Фермана? – спросил он у Оли.
- Эмм…
«Ну что я ему скажу?! Я же не могу сказать то, что сказали только что!»
- Я спрошу у Хайят, если ты не хочешь говорить, - обидчиво сказал он.
- Нет, - остановила его Оля. – Они сказали… «Хорошо, что у Фермана и Ямура… белорусские… девушки…»
Ямур улыбнулся:
- Действительно!
- Действительно… что?
- Действительно хорошо!..
Ферман гладил Оли по волосам:
- Ты, наверное, устала.
Оли кивнула.
- Хочешь, уедем отсюда?
- Нет, вы же приехали отдыхать…
- Поехали, - прервал он внезапные проявления альтруизма Оли.
- Куда? – она посмотрела в глаза Ферману.
- В гостиницу. Там есть вкусный чай, - улыбнулся он.
- Я не могу оставить Олю.
- Ты уже один раз её сегодня оставила, - вмешался Ямур.
Оли посмотрела на него:
- Спасибо, что напомнил.
- Прости, - скривился он. – Оля тоже поживет в гостинице. Да, Оля?
Оля в шоке посмотрела на него. Повисла тишина.
- Оооль! – позвала Оли подругу. – Ты существуешь ещё?
- Ага, - ответила она. – Кажется…
- Что с тобой?
- Шоковая терапия. Перебор.
- Что делать? – они говорили на русском, и понимала их только Хайят.
- Давай едь в гостиницу с Ферманом, а то на тебе уже совсем лица нет.
- А ты?
- А у меня уже выхода нет, - Оля кивнула в сторону Ямура.
- Спасибо, - ответила Оли. – Надеюсь, тебе хорошо в его компании.
- Ещё как, - подруга улыбнулась.
- Поехали, - сказала Оли Ферману.
Они поднялись, попрощались с группой и поехали в гостиницу…

- Располагайся пока, - Ферман включил свет в номере. – А я схожу за чаем. Тебе какой?
Он ходил по номеру, Оли следила за ним. Вот он положил ключ на тумбочку, повесил пиджак на стул, включил настольную лампу, повернулся, подошел, присел рядом…
- Какой тебе чай заказать? – улыбнулся он, посмотрев в глаза Оли.
Оли «вернулась» в реальный мир:
- Такой же, какой и тебе.
- Хорошо, подожди меня здесь, - Ферман подошел к двери. – Не скучай.
Он скрылся за дверью. Оли осмотрела номер – простой, со вкусом. Но выдавало его старенькое советское радио на стене. Оли улыбнулась. Она упала на спину на кровать. На удивление она оказалась довольно удобной – не сильно мягкой, и не твердой. Оли легла на бок, согнула ноги в коленях, обхватила их руками и закрыла глаза. Она стала прокручивать всё, что происходило за прошедшие три дня, по частям, по нескольку раз. Иногда улыбаясь, иногда морща лоб. Воспоминания были разные, и их было очень много…
Ферман вернулся в номер. Он закрыл дверь, оперся о неё спиной и стал смотреть на лежащую на кровати Оли. Она была такая маленькая, хрупкая, свернувшись как котенок в клубок. Хотелось защитить её от всего мира. Он выключил свет, подошел, сел рядом. Он стал гладить её по волосам, легко, чтобы не разбудить. Внезапно она дернулась, Ферман отстранил руку. Оли приоткрыла глаза и посмотрела на Фермана.
- Спи, ангел, - прошептал он.
«Это я что, заснула что ли? Ужас какой! Надо вставать, срочно!» Но сил не было, совсем. Она подползла ближе к Ферману, положила голову ему на колени и снова заснула…

- Прошу! – Ямур пропустил Олю в номер.
Оля быстро осмотрелась:
- Уютно.
- Ага. Мы «пять звезд» и не требуем.
Оля подошла к окну, стала смотреть на город:
- А вид вообще здоровский! Красиво так! Всё в огнях… Иди сюда, - позвала она Ямура.
Он подошел, стал рядом. Они вдвоем смотрели на ночной Витебск.
- Скоро уже рассвет будет, - улыбнулся Ямур, видя, что горизонт начинает светлеть.
- Я так хочу посмотреть рассвет. Очень-очень.
- Посмотрим.
Он открыл окна полностью, забрался на подоконник, свесил ноги наружу.
- Идём сюда, - он протянул Оле руку.
- А мы не упадем? – испугалась Оля.
Он отрицательно покачал головой:
- Не бойся, не упадем. Я обещаю.
Оля залезла на подоконник, села рядом с Ямуром. Он обнял её и они стали вдвоем смотреть на светлеющее небо на горизонте. Теплый летний ветер дул в лицо. Была невероятно идеальная погода, такая, о которой мечтают в жару или в холод. Было приятно тепло. Прислушиваясь к стуку сердца Ямура, Оля смотрела на фонари города, на освещенные дороги, на проезжающие машины. Было невероятно хорошо.
- У тебя так громко стучит сердце, - сказала она негромко.
Ямур фыркнул:
- А я уже думал, что оно совсем не бьется.
«Я опять что-то не то ляпнула?!»
- Прости…
- Ты о чем?.. Я пошутил, глупая, - было слышно по его голосу, что он улыбался.
Оля глубоко вздохнула.
- Ну да, я такой…
- Не вижу в этом ничего плохого, - ответила она.
Они замолчали, продолжали смотреть на горизонт. Он стал менять цвет с темно-синего на бледно-розовый, а потом на оранжевый.
- Так красиво, - сказала Оля.
Ямур гладил её по плечу.
- …Я давно хочу кое-что сделать… - начал он.
- Насколько давно? – Оля посмотрела на Ямура.
- Ммм… - он поднял глаза вверх. – Дня два точно. Может, даже и три…
Оля перестала дышать, чтобы её учащенное дыхание не выдало её волнение.
- Что же? – тихо спросила она.
Он как-то странно качнул головой сначала в одну сторону, затем в другую, словно что-то придумывая, решая, выбирая… Оля смотрела ему в глаза. Он тоже смотрел на неё. Ямур запустил руку в её волосы и пододвинул её лицо к себе. Всё ещё медлил. Оля не торопила его. Возможно, он хотел, чтобы она сама его поцеловала, первая. Но Оля не сдавалась. Наконец, его губы нашли её. Они целовались долго, на ветру, на рассвете, на восьмом этаже, в окне гостиницы. Что могло быть лучше?..

Оли открыла глаза от теплоты солнца, светившего в окно. Она осмотрелась вокруг. Она была накрыта лёгким покрывалом, лежала на груди Фермана. Он крепко спал, заложив ногу за ногу. Оли перевернулась, уперлась ладошками в подбородок и стала наблюдать за спящим Ферманом. Она смотрела и улыбалась. «Такой красивый… Такой идеальный… Никогда не думала, что мне так сможет понравится турок… Я всегда их боялась, а здесь…» Она фыркнула и тут же закрыла рот ладошками, чтобы не разбудить Фермана. «Чтобы совсем потерять сознание и разум, не хватает его черных глаз и сражающей улыбки…»
Ферман приоткрыл глаза, потянулся и посмотрел на Оли. Она всё ещё улыбалась. Ферман прищурился:
- Что-то случилось?
Оли отрицательно покачала головой.
- А почему ты так улыбаешься?
- Просто так. Смотрю на тебя и улыбаюсь.
- Ммм… - он оперся на локоть. – Ну тогда продолжай.
- Не буду, - Оли скорчила гримасу обиженного ребёнка.
Ферман засмеялся. Он потянул Оли к себе и начал щекотать.
- Нет! Перестань! Фермааан! Ну пожалуйста! – вырывалась Оли.
- Не-а, - смех в ответ.
На несколько секунд Оли смогла схватить его руки и остановить.
- Ну хватит, - попросила она.
Она умоляюще смотрела в глаза Ферману, находившиеся прямо напротив её глаз. Ферман улыбался в ответ. «Ну вот, теперь можно терять и сознание и разум!» Оли прикусила нижнюю губу, подняла бровь и улыбнулась. Ферман наклонился и дотронулся губами до губ Оли. Она засмеялась.
- Что такое? – теплый шепот в губы.
- Ничего, - нервный смешок. – Продолжай.
Ферман снова оперся на локоть:
- Что с тобой сегодня?
- Просто хорошее настроение, - Оли пожала плечами.
- Точно? – прищурился он.
Оли кивнула. Она потянула Фермана за рубашку:
- Кажется, я что-то испортила…
- Ага, - снова шепот в губы.
- У меня есть шанс исправиться?
- Ага.
Она ещё раз потянула Фермана за рубашку, пока их губы не соприкоснулись…

- Ты почему не спишь? – услышала Оля.
Она сидела на подоконнике и смотрела на город, на проезжающие машины, на спешащих по своим делам людей. Она сидела с карандашом и блокнотом в руках, и что-то зарисовывала.
- Не знаю, - ответила она. – Не спится.
Ямур подошел к окну и выглянул наружу. Потом заглянул в рисунок Оли.
- Красиво, - похвалил Ямур.
- Спасибо.
- У меня тут есть идея, - сказал он, опершись о стену возле окна.
Оля оторвалась от рисования и посмотрела на Ямура:
- Только не говори, что я поеду с тобой в чемодане в Турцию. Я, конечно, не против, но боюсь, что не просижу так долго в таком положении.
Ямур засмеялся:
- Ты гений! Надо попробовать… Но я о другом.
Оля заинтересовалась.
- Давайте сходим куда-нибудь вчетвером: мы и Ферман с Оли. Что думаешь?
- А остальная группа?
- Кажется, у вас очень активный Фан-клуб. Они не будут скучать.
Оля улыбнулась:
- Ну хорошо. Надо спросить Оли и Фермана.
- Пойдем, - Ямур взял Олю за руку.
Оля спрыгнула с подоконника:
- Куда?
- К Ферману.
- Сейчас?
- Да.
- Но…
Ямур остановился:
- Что?
- Вдруг они ещё спят.
- Хаха! Не спят.
- Откуда ты знаешь?
- Знаю. Пошли.
Они вышли из номера и отправились к Ферману…

Они сидели вчетвером в пиццерии, шутили, смеялись, что-то обсуждали. С соседних столиков странно косились на них. Ещё бы! Двое из четырех были практически легко узнаваемы, да и разговаривали все четверо на английском. Все пытались уловить краем уха и понять, о чем они говорят. Те, кому это удавалось, невольно улыбались. К четверке подошла девушка лет 17-ти:
- Простите, - спросила она у двух девушек, сидевших за столиком. – Это maNga?
- А они так похожи? – ответила вопросом на вопрос Оли.
- Эмм… - девушка замялась. – Если честно, то да.
Оля и Оли переглянулись.
- Это maNga, - уже утвердительно сказала девушка.
Оли кивнула.
- А можно у них автограф взять?
- Так ты можешь сама у них спросить, - улыбнулась Оля.
- А на каком языке? – девушка была в шоке.
- Английский, турецкий, - ответила Оля.
Девушка колебалась.
- Спрашивай, не бойся, они не кусаются, - улыбнулась Оли.
Она повернулась к Ферману и Ямуру, вдохнула воздух и попросила автограф на английском. Они улыбнулись в ответ:
- Да, конечно.
Ямур расписался и отдал блокнот Ферману. Пока тот вырисовывал подпись, Ямур залез в сумку, достал оттуда диск и протянул девушке.
- Что это? – удивлённо спросила она.
- Новый альбом, эксклюзив, из Турции, - улыбнулся Ямур.
Девушка открыла рот от удивления:
- Мне?
Ямур кивнул. Глаза девушки стали большими, брови поползли вверх.
- Вы серьезно? – она не могла поверить.
- Да, - ответил Ферман.
Он как раз закончил расписываться, и протянул девушке блокнот и ручку. Девушка зажмурилась:
- Не могу поверить! Спасибо вам большое! Спасибо, спасибо, спасибо!
- Пожалуйста, - улыбнулись Ферман и Ямур.
Счастливая девушка пошла к своему столику. Оля сложила руки на груди и сделала обиженное выражение лица. Оли повторила действия подруги. Ферман с Ямуром переглянулись.
- Вы что, ревнуете? – спросил Ямур.
- Нет, - ответила Оля.
- А что тогда? – удивился Ферман.
- Я тоже хочу такой диск, - сказала Оли, и посмотрела на Ямура: – Эксклюзив. Из Турции.
Турки засмеялись. Девушки переглянулись.
- Не, ну нормально? – спросила Оли подругу на русском.
- Не нормально, - ответила Оля.
Девушки продолжали сверлить взглядами веселящуюся парочку напротив.
- Так, стоп, - Ферман глубоко вдохнул, чтобы перестать смеяться. – Вообще это был сюрприз.
- Что за сюрприз? – поинтересовалась Оля.
- Мы хотели подарить завтра диски вашему Фан-клубу, - объяснил Ямур. – Перед отъездом.
- Понятно, - сказала Оли.
Она опустила голову и стала смотреть на лежащий на тарелке кусочек пиццы.
- Что случилось? – негромко приятный голос над ухом.
Оли даже не сала поднимать голову. Она всё ещё смотрела вниз.
- Не хочу, чтобы вы уезжали, - она подняла глаза на Фермана. – Не хочу.
- Я тоже не хочу уезжать, - он погладил Оли по щеке. – А ему, думаешь, хочется уезжать?
Он кивнул в сторону Ямура. Оли посмотрела на Ямура и Олю. Они сидели в обнимку. Оля положила голову на грудь Ямура и водила пальцем по его предплечью. На них было так приятно смотреть. Они были похожи на ожившую картинку «Самая счастливая пара в мире». И хоть сейчас они не улыбались, что обычно и олицетворяет «счастье», было видно, что на самом деле они счастливы.
Оли вдохнула:
- И ему не хочется…

«Наконец-таки я добралась до интернета!» Оли сидела перед гостиницей с чужим ноутбуком, пользовалась добротой кого-то из Фан-клуба, разрешившего воспользоваться интернетом. Недалеко она слышала веселые голоса девушек из Фан-клуба и смех турков. Они общались, и Оли решила пока не мешать им, а просто заняться своим делом. В первую очередь она залезла на свою страницу вКонтакте. Рядом с фразой «Мои фотографии» в скобках стояла цифра 23. Брови поползли вверх.
- Здесь безлимитный? – спросила она у владельца ноутбука.
- Ага, - кивнули в ответ.
Оли решила просмотреть фотографии. Она щелкнула по вкладке. На фотографиях, несомненно, была она и Ферман. «Чёрт…» Она решила пока не отмечаться. Затем она зашла на свою почту. Там как обычно была куча новых сообщений, в основном с сайта он-лайн дневников. Оли привычным жестом удалила всё лишнее. Были и сообщения с сайта MySpace. «Отмечена на фотографии… Отмечена на фотографии… Новое сообщение от пользователя…»
- Что? – сказала она вслух.
Оли смотрела на монитор. Она долго вглядывалась в строчку: «Новое сообщение от пользователя Esra». «Надеюсь, что это шутка. Просто шутка. Или не та Эсра…» Оля открыла страницу на MySpace, открыла сообщение. На аватаре была фотография как раз той самой Эсры, бывшей девушки Фермана. Сердце Оли забилось быстрее. Сообщение было на английском. Оли принялась читать:
«Привет! Интернет творит чудеса, и чего здесь только не найдешь. Вот наткнулась на несколько фотографий, примерно таких…» Дальше шли ссылки. Оли открыла их. Там были те же фотографии, что она видела вКонтакте – она и Ферман. У неё нервно дернулась рука. Она снова открыла сообщение:
«…Понимаешь, я буду рада, если Ферман найдет себе хорошую девушку. Но пойми, ты не той национальности – это раз. Ты слишком молода для него – это два. И самое главное, что перед их отъездом в Беларусь, мы с Ферманом почти помирились. Мы встречались с ним довольно долго, и я знаю, что он любит меня. Я не хочу, чтобы ты была просто развлечением для него. Надеюсь, ты меня поняла правильно. Эсра.»
Оли подняла глаза на компанию перед ней. Она смотрела сквозь всех, кто там был, не замечая ничего, что там происходило. Она не знала, что всё это время за ней наблюдал Эфе. По выражению лица Оли он понял, что что-то случилось, и подошел к ней:
- Что с тобой, красавица?
Оли посмотрела на Эфе:
- Можно тебя попросить?
- Да, конечно, о чем угодно.
- Позови, пожалуйста, Яма. И отвлеки Фермана.
Эфе удивленно посмотрел на Оли.
- Пожалуйста, - умоляюще повторила она.
Ди-джей кивнул в ответ и отошел. Через несколько секунд рядом оказался Ямур:
- Что случилось?
Оли повернула ноутбук к Ямуру.
- Что это? – спросил он, одновременно начиная читать сообщение.
По мере того, как он читал, его брови поднимались вверх.
- Бред, - в итоге выдал он. – Она не могла такого написать.
- Но это же её профайл?
- Да, её… Я не могу поверить.
Оли смотрела на ноутбук:
- Это всё правда? Да?
- Может, ты сама у него спросишь?
- Нет, я хочу узнать у тебя… Для начала. Ям, пожалуйста. Это очень важно.
Оли посмотрела на Ямура.
- Насколько мне известно, - начал Ям. – Они не виделись с тех пор, как расстались. И не разговаривали. Совсем… Это всё, что я знаю. Об остальном спроси у Фермана.
Оли кивнула:
- Спасибо…
Ямур посмотрел на Оли:
- Хочешь, я позову его?
Оли снова кивнула. Он уже собирался вставать, но сел снова:
- Один совет: верь ему.
Оли смотрела вслед Ямуру, и не заметила, как снова перестала видеть всё вокруг.
- Что-то случилось? – уже в третий раз третий голос спрашивает то же самое.
Оли «вернулась в реальность», посмотрела на Фермана. Он терпеливо ждал ответа. Она положила ноутбук ему на колени. Ферман уставился в монитор. Его глаза забегали, он читал сообщение. Оли наблюдала за ним, следила за каждым движением его глаз, за любым изменением мимики. Он что-то сказал по-турецки. По интонации Оли поняла, что там было что-то ругательное.
- Объяснишь? – тихо спросила она.
- Конечно, - он повернулся к Оли и посмотрел в её глаза.
Оли вся превратилась в слух. Она стала готовить себя к самому страшному: обман. Снова… Ферман глубоко вздохнул:
- Она могла написать это только в одном случае – если она пьяна. Так всегда происходит. Когда она напивается, она начинает мне звонить. Но я не разговариваю с ней долго. Я не хочу слушать её пьяный голос, повторяющий, что она любит меня. Я её не люблю. И каждый раз это ей говорю. Что всё прошло. Как бы ни было тяжело, но я уже это преодолел. И во многом мне помогла ты, Оли. Спасибо тебе за это.
Он провел рукой по её заплаканной щеке.
- Но ведь она тебя любит.
- Нет, не любит. Уже не любит. Это просто воспоминания.
- Почему ты так думаешь?
- Я знаю…
Он обнял Оли. Она прислонилась к его груди и стала слушать размеренный стук его сердца…

- Приезжай в Анталию, отдохнешь на море, и мы сможем встретиться…
- Если бы всё было так просто…
Оли и Ферман стояли, обнявшись, возле серого микроавтобуса и разговаривали.
- Если бы я только мог, я бы остался здесь навсегда… Рядом с тобой…
- Тебя ждет семья, поклонники, вот такие же Фан-клубы…
- …И ты, - закончил он.
Она посмотрела в глаза Ферману:
- Я буду ждать, когда ты приедешь… Или когда приеду я…
Ферман улыбнулся.
Недалеко от них стояла ещё одна парочка – Ямур и Оля. Они держались за руки и смотрели друг на друга.
- Я буду скучать, - сказала Оля.
- Я тоже, - отозвался Ямур.
- Ты будешь отвечать на мои сообщения на MySpace? – улыбнулась она.
- На твои – буду обязательно.
Они снова стали смотреть друг другу в глаза. К ним подошел Джем:
- Простите, - сказал он по-английски, и, повернувшись к Ямуру, заговорил на турецком: - Нам пора уже.
Оля поняла сказанное, она грустно вздохнула.
- 5 минут, - попросил Ямур.
Джем кивнул и отошел. Ямур протянул Оле диск:
- Как обещал.
Оля улыбнулась, вспоминая вчерашний случай в пиццерии.
- Спасибо, - ответила она.
- Ну что, - сказал Ямур, помолчав. – Пора прощаться.
Он поцеловал Олю. Потом он подошел к Ферману и Оли.
- Пошли, - сказал он Ферману.
Тот кивнул в ответ. Ямур протянул Оли диск. Она ухмыльнулась.
- Спасибо, - сказала она, беря диск из рук Ямура.
Они обнялись с Ферманом. Он поцеловал её. Нежно, мягко, как в первый раз – тогда, на площади. Потом они попрощались с остальной группой и стали смотреть, как они залезают в микроавтобус.
- Ну что, Ольк, когда рванём в Турцию? – спросила Оля подругу.
- Я надеюсь, что в Анталии в августе будет тепло и солнечно, - Оли смотрела на отъезжающий микроавтобус и улыбалась.
- В Анталии? – удивилась Оля. – Почему Анталия?
- Мне думается, что там мы совсем случайно встретим кое-каких наших знакомых.
- Что-то ты темнишь…
- Открой свой диск, - попросила Оли.
Оля открыла коробку и уставилась на вложенный листок. Она взяла его, развернула и увидела, что это билет на самолет до Анталии.
- У меня есть такой же, - сказала Оли.
Они переглянулись и улыбнулись друг другу…