Затеряться в твоих волосах...

Алексей Досков
«Наш мир – аллея молодая роз,
Хор соловьев и болтовня стрекоз.
А осенью? Безмолвие звезды
И мрак твоих распущенных волос».
Омар Хайам


   Заглянув в твои на редкость спокойные серьезные глаза, я поразился их глубиной и расцветкой, в которых было все: и ожидание счастья, и надежда на умиротворенность и, наконец, отдача внутреннего тепла. Ты хотела радости, хотела удовольствия, жаждала подарить себя тому, кто оценил бы тебя по достоинству. Был ли я таким? Не знаю. Решать не мне…. Одно могу сказать: мне хорошо рядом с тобой. В кои-то веки…

   Не хотелось бояться будущего, в котором вполне возможно меня не будет, я старался не задумываться, с каким выражением лица ты будешь смотреть на меня, опасаясь насмешки или непонимания.
   Лишь взгляд, нежное прикосновение рук, объятие и страстность поцелуев – именно этого хотелось. Когда не хватает тепла, хочется быть кому-то нужным. Чтобы о тебе заботились, помогали и находились рядом и в радость и трудное время.

   Ох, как я боялся, что находится рядом только для того, чтобы выполнить мою просьбу – быть рядом. Заставлять кого-то что-то делать – не по мне. Хуже всего насилие души и желаний.
   
   «Постой! Не делай ничего».
   «Почему? Ты не хочешь, чтобы я?..».
   «Нет, я боюсь, что ты делаешь это против своей воли, а на самом деле ты этого не хочешь».
   «Леш…, раз я пришла, значит, не против. Иначе, ты бы меня сейчас не видел…».

   Затеряться в твоих волосах…. Как мне хотелось этого! Вдохнуть аромат кожи, проглотить твое дыхание, подарив ответное тепло. Молнией ворвусь в твою жизнь, раскрашу ее всеми цветами радуги, размалюю смехом и орошу долгожданным дождем.

   - Где ты? Я не вижу тебя. Ушла? Так и думал…

   - Стоп! Опять негатив? Я просто запоздала, вот и все…

   - Ты здесь…

   - Ну, мы ведь оба хотим этого…

   Какое счастье – сознавать, что ты нужен кому-то, что тебя ждут, жаждут увидеть, прикоснуться не только рукой, но и взглядом, и дыханием.
   И тогда, когда понимание того, что ты не один, расцветет в сердце, захочется подарить цветы сердца и земляничное поле взгляда той, кто всегда в мыслях и в груди.

   Приходи! Мне тебя не хватает…