Будь со мной!

Алексей Досков
   Я шел по улице, мысленно посвистывая, радостно билось сердце, а улыбка сияла на лице, словно солнце. Мне было хорошо и радостно, легко и светло оттого, что наконец-то она пришла ко мне.

   Чуть покачиваясь, с классической улыбкой и многозначительным взглядом, она подошла вплотную ко мне и обняла. Она не боялась, что кто-то увидит нас. Вот именно это мне всегда нравилось в ней – не боязнь людей. Ведь когда есть чувства, когда барабанит пульс, а глаза покрываются счастливой поволокой, совершенно не думаешь о том, кто тебя увидит и что скажет.

   - Привет, - сказала она. – Я пришла…
   - Я очень рад этому, - улыбнулся я. – Давненько я тебя не видел…
   - Всего месяц…
   - Для меня этот месяц оказался самым длинным месяцем…

   … Мы стали ходить по зданию и фотографироваться. Совсем другими глазами смотрел я на дорого мне человека, ведь совсем недавно она была для меня просто очень хорошим другом, и я предположить не мог о том, что последует продолжение наших отношений.

   - Я нисколько не жалею, что поступила так, - сказала она, сидя на подоконнике и обнимая меня. – Только одно меня немного пугает: что бы было, если бы ты не предложил пойти нашим отношениям дальше…
   - Если бы ты знала, насколько тяжело далось мне это решение! – шумно выдохнул я. – Я боялся, что ты откажешься, причем в весьма громкой форме. Потерять друга – что может быть хуже?
   - Ну, как я могла громко отказать тебя? Я ведь тоже этого очень хотела…
   - Не знал…

   … Я дышал ароматом ее тела, пока она покоилась на моей груди. Мы слушали сердца друг друга, обнимались и целовались. Она поднимала голову и страстно впивалась мне в губы. И в тот момент я чувствовал себя самым счастливым на земле, человеком, перед которым не было никаких преград.
   Мы плыли по океану чувств, нежности и ласки, не боясь утонуть в нем. Ее руки проникали под рубашку, когда она садилась ко мне на колени, а я крепко обхватив ее, прижимал к себе, боясь, чтобы она не исчезла.

   - Спасибо тебе…
   - Не за что…

   … Тишина в лицее. Никого нет. Только она да я. Нам хорошо вместе и уютно. Я боюсь ее потерять, что она захочет уйти. Не могу без нее. Совсем.
   
   Ты ведь не уйдешь? Без тебя я как пылинка в поле. Будь со мной всегда…