Я любил...

Алексей Досков
   Я любил обнимать ее под палящим солнцем, возле прохладных фонтанов и под дождем. Находя нежные губы, я касался их, обхватив ее за талию, а она делала рывок ко мне, тесно прижимаясь. Она жила моими тесными, страстными поцелуями, открытыми взглядами, волею души и желаний и жаждала только одного – быть рядом со мной…

   Я любил согревать ее в лютые, трескучие морозы, когда люди старались по возможности не выходить без особой цели из дома. Нам не было холодно, когда мы были вместе. Она приходила ко мне на работу, и подолгу задерживалась, с нежностью глядя мне в глаза. Понимая правильно мой взгляд, она наклонялась и впивалась в мои губы, томно закрывая глаза. А руки обхватывали меня, поглаживая и лаская…

   Я любил, когда она приходила ко мне домой. Мы смотрели фотографии, пили чай с шоколадом, а потом, на диване, обнимались и целовались. А когда солнце неотступно закатывалось за горизонт, она ловила его золотые блики в моих глазах, а я наслаждался ее ароматом, погрузив лицо в волосы.
   По утрам мы шли по аллее, держась за руки, и разговаривали. И не было у нас каких-либо тайн или секретов. Мы ходили в парк, на набережную, в лес, и везде ты давала мне понять, что тебе нужен только я. Ну, а я молчал. Зачем что-либо говорить, когда все и так было понятно? И она это знала…

   Я любил, когда она мне писала, звонила первая, и никогда при этом не выказывала ни неудовольствия, ни плохого настроения. Искренность и правда были ее постоянными спутниками. За это я всегда уважал и любил ее.
   Нежность и тепло в груди, страсть в сердце и желание всегда быть вместе – вот самые важные причины, которые объединяли нас. Все чувства были у нас взаимны, и всегда с радостью бросались друг к другу…

   Так было…. И, я надеюсь, что ни время, не расстояние не изменило нас. Что при встрече мы также бросимся друг к другу, обнимемся и она поцелует меня искренне и желанно…. Да, так и будет. Я верю в это всем своим сердцем.