Песня натянутых нервов

Навеки Не Твоя
Поздно бежать. Этот яд уже проник в твою кровь.

Поэтому просто стой и смотри на меня, ведь ты уже не сможешь уйти.

Столько лет люди твердят друг другу одни и те же слова, одно и то же, одна реакция.

Но мне кажется, что я изобретаю другие слова с тем же смыслом, из воздуха, и ты их не знаешь.

«Свободные люди сами определяют свой выбор»…

Я не размениваюсь на мелочи и выбираю по себе.

Ты – лучший. И я стала лучшей для тебя. Мы заслужили друг друга.

Я живу, пропуская через себя твои чувства.

Я знаю, что хочу от тебя получить, и знаю, как это сделать.

Но мне нравится наблюдать, как ты меняешься, и что с тобой происходит.

И со мной тоже. Поэтому я не тороплюсь.

Твоя безупречная система уже дала сбой. Ты уже выведен из равновесия.

Ты сам такого от себя не ожидал. Это хорошо, я люблю непредсказуемость.

Твоё красноречивое молчание.

И ещё иногда как тебя пробивает на то, что ты вообще не собирался говорить.

И тогда твои слова попадают в цель, потому что их не ждёшь.

Я не тороплюсь. Мне интересно, что получится в итоге.

Насколько обновлёнными мы придём к этому итогу, каким бы он ни был.

Мне нужны твои чувства точно так же, как и тебе мои. Ты ведь за этим приходил?

Мне нужна полная импровизация. Такая, чтобы ты потерял над собой контроль.

Тогда ты резко и решительно берёшь предложенную мной инициативу.

Тогда всё становится интересным до дрожи. Когда все нервы натянуты и слышна их песня.

Потому что всё реально, всё правда.

Я вижу тебя, понимаю, что ты чувствуешь и улыбаюсь.

Я тоже этого хочу. Но стукнет сильно.

Ты это знаешь.

Закрой глаза…