Страница памяти...

Ольга Небесная
"Интересно, а помнишь ли ты"... Мысли. Опять не дают покоя мысли из воспоминаний.
"Вот стою я такая, вся в гриме. Играю какую-то психопатку. Какого черта она поперлась на гору на каблуках и еще и большом белом платье! Белом! В такую пыльную дорогу. Ну кто поверит в этот бред! И я ... Кто я такая, чтобы играть этот персонаж?.. Мои слезы. Здесь ведь мои слезы совсем не вода. И я не думаю о том, чем должна бы думать. А должна бы вживаться в образ. Только вот все "её" мысли дали огромный толчок моим собственным. Они будто убрали маленький камешек, который держал огромную гору моих эмоций. Будто двинули шестеренку и началось движение огромного механизма.
Слезы ринулись из глаз таким потоком, каким и по сценарию не прописано."
- А ты молодец! Настоящая актриса!!! И как тебе это удается, -доносилось где-то за кадром...
"Какого черта! Он что не соображает??? Крупных планов не планировалось!.. Сижу я такая здесь, на горе и рыдаю, как ребенок. Еще пару часов назад я осуждала людей холящих и лелеющих свое эго, оплакивающих то, что изменить нельзя. А теперь?? Теперь на кого я похожа?. Выглядит, будто я изо всех сил стараюсь понравиться режиссеру... Что там у нас? Ах, да. Красивый вид. Вокруг горы. Слева горы, справа - горы и сзади- что? Горы!.. Горы-горы, а перед глазами его общежитие, его улыбка и его руки и что уж тут поделаешь? Интересно, а помнишь ли ты?"
 
Пол года назад...

- Привет! Я сейчас возле площади Льва Толстого! А ты где?
- Привет! Я тоже направляюсь к площади. Площади Ленина.
- Здорово! Давай будем говорить, что видим, тогда будет создаваться впечатление, что мы вместе!
- Хорошо! Я прохожу "Адидас", слева "Надра", справа парк.
- Парк?? Какой именно? Я там был?
- Был. Парк маленький, скорее скверик.
- Ясно. А дальше что видишь?
- Вижу:  две собачки играют друг с другом. Похоже, они целуются. Так мило, собачий поцелуй ))
- А я прохожу какие-то кофейки. Вот захожу в переход, тут мило играют на трубе.
- Сейчас зайду в переход. Может оборваться связь.
- Подожди! А Ленина уже прошла?
- ДА, я вижу его боком)
- на какую сторону выходишь?
- На улицу Пушкина!
- Понятно, но на какую именно?
- Она в своем роде одна! Вот уж глупый у меня парень!!! И что я с тобой делаю вообще?? Не способен на сюрпризы, не внимательный и...
Слова оборвались. Выйдя из перехода она увидела его. Чувство эйфории и легкое покалывание в пальцах. Любовь - это чувство, которое толкает нас на необдуманные поступки. Только она может заставить бросить все и умчатся ближайшим рейсом в другой конец страны, чтобы увидеть ее. Или это не любовь? А что тогда любовь?

Воспроизводя, картину прошлого, девушка сидела на камне, посреди прекрасных просторов Крыма. Ветер не оставлял ни следа от слез, только лишь грустные глаза выдавали их присутствие на красивом юном лице.
Она не позволяла себе слез с тех пор, как они… С тех пор, как не вместе.
А сейчас слезы катились быстрее капель дождя и не останавливали свой бег по шелковистой коже. Она терла их кулачками, как ребенок. Такая сильная, она была такой слабой. Именно в моменты эмоциональности проявляется наша сущность. И как бы мы не старались казаться кем-то, при первом же проявлении эмоций занавес падает и перед нами открываются просторы души.
Такая серьезная и смешная. Такая увлеченная и открытая. Сейчас же она была просто ребенком, который потерял маму… Такая чистая непосредственность. Такая святая простота.
«Хорошо, что это всего лишь съемка, а я – актриса. Все это для роли. Да, я просто трудоголик… Я прониклась образом девушки, что из-за желания забыть, решила вспомнить. Пришла на место, где когда-то была с ним и стала рыдать. Да, я просто безумно вжилась в эту дуру…»