Когда я возвращаюсь домой и распускаю волосы

Илона Мёд Гапонова
Когда я возвращаюсь домой и распускаю волосы перед трюмо, я хочу, чтобы ты видела меня. Я всегда была для тебя слишком не... Недостаточной. Недостаточно смешной, недостаточно смелой, недостаточно сердечной и недостаточно самоуверенной. Но всегда тебе доставало моей красоты. Я была для тебя красивой.

И ты смотрела на меня пристально. И ловила моё немое "не прекращай".
Ты смотришь на неё лучше, бережнее и талантливее. И я ей не завидую. Потому что мне было достаточно того твоего взгляда.

Если объяснить это геометрически, то нас надо представить углом. Невероятно острым, колким и искромётным. А она пробежала биссектрисой, и рассекла мою невидимую связь с тобой. И да, любовь вечное чувство. И я тебя больше не люблю
этой логикой.