Пенёк

Николай Быков 2
...Вот гад! Каждый раз мне на дороге попадается, все ноги оббил. Взять бы пилу и все пеньки по дороге к палатке срезать нафиг. Нет, не все. Вон тот оставлю, на нём мы с Раей целовались. Ночь, звёзды, шампанское и открытый купальник. Губы, страсть и рукой, куда нельзя. Как же его - под нож? Не буду.
  Следующий лучше срежу. Сволочь! Серединой машины на него угодил, когда из магазина ночью прискакали. Высоцкий в полный голос, 5 советчиков и оторванный бампер. Но ведь сдёрнули? Ладно, живи, для истории.
  Вон тот, мелкий, точно убью. Я всё помню - когда за коньяком для Светки торопился. Споткнулся, бум-с головой об сосну, и отключился. И так мне хорошо лежалось шеей в муравейнике, что о Свете забыл и заснул. А наутро оказалось - дура она, и вообще хромая и полуслепая. Оградил, короче, от необдуманных поступков. Умница пенёк, нельзя тебя пилить.

  Не, лучше тот, на подходе к лагерю. Никто мимо не проходит - все спотыкаются. 5 местных воришек ночью на мою стоянку сунулись - ни один не обошёл. "Ё", "Мать", "Блин" и т.д. Даже моя такса под это дело проснулась и затявкала. Убежали. Опять обошлось, миленький мой пенёчек. Живи.
  О, а этот вообще трогать не буду. Об него Ирка ногу подвернула. Только до моего костра и доковыляла. Дальше - дело техники, Суханов там, Визбор, Дольский. Ну и полечил немного ножку, естественно, губами. Только к утру прошла. Не буду его рубить за ту ночь, спасибо, дорогой!

...Один остался, вот этот, гад. Что от него ждать? Неприятности? Сломанную ногу? Любовь? Оторванный кардан? Зубами в землю? Или просто посидеть, подумать, осознать? Наверх взглянуть, вдуматься, воспарить, схватиться за голову и матюгнуться?
. Как же я могу этого - фьюить? Он - моя жизнь будущая, он знает, зачем, ему не в падлу подсказать или, наоборот, подножку подставить, если не туда.
. Таких пеньков - вам бы, но - фигушки. Себе оставлю. Пилу - в кусты, топор - подальше, а сам сяду на него и напишу. Про пенёк.