Фиолетовая проза. Продукт 4. Глава 13

Дмитрий Безхмельнов
Глава 13.

19 Августа/6 Августа ( по старому стилю) 2009.
Седмица 11я по Пятидесятнице. Среда.
Успенский пост.
Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа.
Петра 2е – 1я гл.
От Матфея – 17 гл.

4 и 5 Горы АО Основы Безопасности Жизни. Программа выздоровления от злоупотреблений душой и телом.

«Глубоко и бесстрашно оценили себя и свою жизнь с нравственной точки зрения»;

 «Признали перед Богом, собой и каким-либо другим человеком истинную природу наших заблуждений».

П. Уильямсон. «Су аль пристрастие: отвержение, принятие, возврат к здравомыслию..»
 
       1 Гора «Мы признали своё бессилие перед су аль пристрастием (похотью) и неспособность управлять своей жизнью».


10. Демоны. Несть им числа.

От 13 Января 2009.

«..Искушают меня до компульсий похотливыми влечениями, сексуальными, пищевыми, гневливыми, к самому себе немилосердными.

Каким вижу  демонов ?

Злые движения души и есть демоны.

Похотливые переживания, овладевающие сердцем и увлекающие в безумие – это бригада демонов.

В жидкости ликво живут демоны. Как вирусы смерти.

Такое впечатление, что их гораздо больше, чем добрых Ангелов.

И  они телесно человеку ближе.

На безумии шизофрении как мерзкие вонючие мухи, змеи, крысы жестокие.. кормятся демоны.
Там, где ужас и страх – демоны.

Там, где уныние и депрессуха – демоны.

Видеть их в реальности не дерзаю.

На это способны только очень святые люди. Лучше, чем в фильме "Вий" (по Гоголю), на мой взгляд и не представишь..

Я сам их оживотворяю и выращиваю. Из желаний превращаю в действующие вещи и токсичные вещества. Возможно, временами их слышу.. чувствую перепадами настроений.. давлений.. страхами.. жутью..
Но Бог не допускает мне беспредела.. Несмотря на то, что демоны царят от земли до неба. А Бог царит везде. Не только здесь.

Задеты мои любые злобные чувства, желания, а уж тем более поступки..

Какие чувства (желания) задеты страх, ужас смертный (чего боялся – панических атак/   боюсь – теперь после инфаркта мозга точно не смогу определится.. скорее всего того, что мать умрёт, что дети подсядут на к/л злоупотребления, с ума рехнуться )

Страх, что никак не получается попросить у матери прощения.. сказать, что очень благодарен.. люблю..

Какие МОИ недостатки принимали/принимают участие ? трусость, жестокость, малодушие, слабая вера в Бога, недостаток любви и милосердия..»