Флэшка - летающий суслик

Ксения Байкальская
  Прошло время… Не так уж и много, но для жизни кошки, думаю, вполне прилично. 
Моя Флэшка подросла и была она  невероятно ласкова и нежна.  Ее бело-рыжая шерстка стала пушистой и густой. Она была так же приветлива и так же любила заводить свои мурчалки по делу и без повода. А как она трогательно переживала, если я плачу,  а был период, когда мне плакалось, и она начинала бегать вокруг меня,  потом, если я сидела на диване или кровати, забиралась ко мне,  вставала на задние лапки, передние лапуськи ставила мне на плечо или еще забавнее, пыталась обнять за шею, а потом просто шедевр!  Она слизывала у меня слезы со щек! Чудо, а не кошка! 
  Наступившая  весна будоражила Флэшку. Весенний ветер рвал занавески и хлопал весело форточками. Флэшка принюхивалась и постоянно крутилась то около двери, то около окна.  И ежедневно повторяла безуспешные попытки запрыгнуть на край форточки. Она стояла задними  лапками  на узеньком подоконнике и скользила по стеклу, пытаясь зацепиться за его гладкую поверхность.
  И вот настал долгожданный момент, которого ждет каждый работающий человек. Меня  отпустили в отпуск. Я, набегавшись по агентствам, наконец-то, покупаю билеты и лечу в Италию. У меня три недели чудесной возможности погреться на солнышке, понежиться и полюбоваться красотой Средиземноморья. 
  На сборы,  как всегда, немного времени, но Флэша мне активно помогает, носится со мной по квартире и,  то и дело,  примеряет мою сумку для себя. Все, я готова. Треплю рыжие обмороженные ушки, глажу свою малышку и оставляю ее на попечение моего сына.
Благополучно добираясь сначала до Москвы, потом лечу в Римини. Солнечные дни Италии летят незаметно. Истоптано все побережье, все окрестности, через три дня добираюсь до Сан-Марино – сказочная страна! Пролетает неделя и я еду в Рим. И вот там меня ждет известие, от которого мне становится грустно, несмотря на все красоты Итальянского побережья.
  Мы регулярно переписываемся с сыном в интернете,  и он с грустью мне сообщает, что моя Флэшка пропала. Я живу на 8 этаже, рядом нет балконов, чтобы перепрыгнуть. И мы думаем, что наша кошка просто вывалилась из форточки. Она постоянно пыталась на нее залезть и вот печальный случай.  Сын  перевернул весь мой небольшой дом – ну нет нигде. И я уже представила свою суицидницу-кошку, практически белку-летягу, в полете.  А учитывая,  что с обмороженными ушами она похожа на суслика, то я представляла этакого суслика-суицидника, решившего от тоски по хозяйке свести счеты с жизнью.
  А тут еще мне сын рассказал о нашей первой любви к соседскому коту. То есть практически шекспировские страсти! Я же ее не пускала на улицу гулять, а он простаивал под дверью все дни и иногда ночи. Ну,  просто Ромео  под балконом.  А моя Джульетта, видимо, отвечала взаимностью. А тут разлучили, изверги, юные сердца! И от безысходности сиганула моя красавица  головой вниз. Любовь, что поделаешь…
Приезжаю домой, вся под впечатлениями, открываю дверь и что я вижу. Сидит моя Флэшка и смотрит так укоризненно, где, мол, ты так долго каталась?  Ох, рассказать, сама бы не поверила. И пол Европы случайно объездила, и вулкан тут неожиданно взорвался…
  И потекла наша жизнь в прежнем русле. Как моя кошатина оказалась на улице, останется для нас навсегда загадкой, но  то, что она вернулась,  говорит о том, что ей у меня хорошо. Но сюрприз она нам все-таки преподнесла. Говорят, что первоапрельская шутка,  впоследствии,  может обернуться новогодним подарком. В нашем случае все в три раза быстрее и в июне у нашей Флэшки родились пять чудных котят.  Наша кошка стала мамой,  да какой примерной. Двоих  котят  через некоторое время забрали,  а трое пока остались. Мы им даже дали имена.
  Но это уже другая история.