Канун Шестоднева

Сергей Романовский
1
За кладью кладь воздушных кирпичей,
Облитых потом ледяных ночей,
Дворец пробьет заоблачное платье
И ранит солнечную плоть.
Шагни в огонь: ее не побороть… 
Разрушит все счастливое ненастье,
И пламя кровью напоёт,
И пустит ветер среди вод.

2
Я поклонюсь бездарности любой -
Частице общего творения.
Из поколения в поколение
Она уводит за собой.

И вечность наша - это птица,
Родных не помнящая мест. 
Она же в зеркале небес
Так мимолетно отразится.

3
Безработица, ничего не хочется.
время узнать от Батая,
что великий протест - лежать, его читая.

Роскошный дар моей земли,
Его примите короли.
Вина глоток и солнца кипяток,
Богаче всех на свете Бог.

И там внизу среди земных утрат
Немало тех, кто предал свой талант.
Ненужный в схватке деловой,
Он погребен игрушкой дорогой.

Кому на дне глухого сна
Судьба увидеть явь сполна   
Бескрайний мир продавит череп
И выбросит его на берег.

4
На пленке дня мелькают лица,
Мой мозг в пыли - не шевелится.
Он неизвестен никому,
Я ничего им не пойму.

Как лень обгладывает время,
Бросая числа в реку сна,
И всплеск последнего забвения
Сменяет первая волна.

Где верить маскам, верить лицам,
Не будет участи иной,
Мир умещается сюрпризом
В моей коробке черепной.

5
Себя увидим в коконе времен… 
Уже летящими за молодым огнем.

А наши печени слабеют
от алкогольных единиц
На высоте семейства птиц,
несущих муки Прометею.

Сонливо демоны витают.
И мир - ненужный им трофей.
Он брошен в дрейф, пока ничей,
Он скоро встретит нашу стаю.