Любимый, проваливай, по хорошему

Любовница
Конфетно-букетный период наших отношений пришел к финалу. По законам жанра должно произойти что-то более сильное: привязанность, стабильность, вечная  любовь.
 Но нет. У меня пустота. Усталость. Опустошенность. Легкое разочарование.
Хочется опустить весь пафос и просто жить. Без твоих звонков.
 Не звони мне и не рассказывай, как ты соскучился, но сегодня мы увидится не сможем. Звони, как раньше, по пятницам. Чтоб я не ожидала твоих каждодневных звонков со сладкой ложью.От нее уже тошнит.
Не называй меня «любимой». Давай, в очередной раз отделим меня от твоих чувств, наградив пошлым «любовница». Женщина, которая удовлетворяет тебя в постели, являясь полностью свободной и закрытой для твоих лишних расспросов. Какая разница, кто окольцевал мой безымянный палец? Ты же знаешь, что это не ты. И этого достаточно. Пора определяться, милый. Меня жестко бьет по лицу твоя дурманящая улыбка и слова «обожаю тебя». Как лишний раз подтверждение, что не «любишь».
Успокоительные, выписанные моим врачом, всего лишь усыпили чувства. Без своих «нежных» чувств к тебе, я увидела наши гнусные отношения под другим кутом и разочаровалась… в себе.
Неужели это я такая умная и безумно добрая девочка своими стройными ножками сама сюда притопала? Офигеть. А говорят, что любовь-это наркотик. Это еще хуже! От наркотиков, хотя бы можно закодировать. А тут… Хоть глаза выколи- на ощупь придешь в ту же лажу.
По-моему, за неуплату по чрезмерному пользованию мозгами, мне их отключили. И именно в этот момент на горизонте появился ты. Чип и Дейл хренов. Показал, что можно и без них прожить. Ну-ну. Прожила, дура!
Как же ненавижу себя за то, что не могу быть с тобой такой, как со всеми. Ну почему, я могу с остальными быть гранитом, а с тобой я мягкий пластилин? Почему кто-то не может ни на миллиметр сдвинуть меня, а ты лепишь из меня все что хочешь. Хочешь: ту, которая ревнует к жене. Хочешь: ту, которая все понимает. Хочешь: ту, которая все время улыбается. Хочешь: ту, которая серьезно размышляет над вашей ситуацией….
Проваливай, ты уже наконец-то куда-то далеко… Пусть я хотя бы попробую быть без тебя. Может, понравиться, а? Любимый, проваливай, по –хорошему…. Пож-а-а-а-а-а-а-а-луйста!