Дельцы

Ильг Лилия
             

Когда много лет назад я открыла свое дело в Германии, то лишь мечтала заниматься любимым делом, помогать людям в сложных ситуациях. Первое время было очень трудно,  но со временем мой телефон стали передавать из рук в руки.   Я  совсем не ожидала, что попаду под внимание современных Остапов Бендеров, которые будут пытаться сделать из меня средство к обогащению.               
  Несколько лет назад  один делец, имеющий свою газету и рекламное агентство, предложил мне сотрудничать с ним.  Внимание персоны такого уровня, не скрою, польстило мне. И я с радостью согласилась на встречу. Приехав ко мне на шикарном Мерседесе, он тут же приступил к делу. Выложив передо мной кипу всевозможных газет, он стал объяснять  причину своего внимания ко мне. Оказывается, его заинтересовало мое хорошо известное в Германии имя, и он решил предложить работать вместе. Разложив на столе газеты, он стал мне показывать статьи, где расхваливался тот или иной врачеватель, занимающийся чудесным исцелением людей.
Я скромно заметила, что мне, простому психологу, правда уже много лет занимающемуся эзотерикой, сказать про себя «самая-самая» - язык не поворачивается. В каждой статье было написано, что человек чудотворец и куча благодарственных писем. Мне тоже приходит много писем от благодарных людей. Правда, в основном они не так красиво написаны. Делец ответил мне: «У нас есть специальный человек, который пишет пиар-статьи. Мы раскручиваем, допустим, вас, вкладываем деньги в вашу рекламу, а вы подписывает с нами контракт. В контракте оговорено, что мы вложили в вашу раскрутку, ну, скажем 35-40 тысяч евро. Вы ведете прием по городам Германии. Проезд, проживание и питание за ваш счет, а так же зарплата двум охранникам и кассиру, но это не много по 120 евро в день Да от того, что остается, мы получаем 70, а вы 30 процентов и если вы продаете свои книги и диски, тоже отдаете нам пятьдесят процентов ».
. – Но для чего мне нужны охранники и тем более два, да и кассир. От кого меня охранять? Я подсчитала, что бы мне это все оплатить, при моих низких  ценах принимать в день нужно не менее 50 человек.  Прием я веду час. И даже если не есть и не спать, я не смогу  принять столько человек. Сказала я.
 Делец посмотрел на меня, как на полную идиотку и  рассмеялся, показав рекламу нескольких целителей, сказал:
- Во-первых, такие низкие расценки, как у вас, - вчерашний день. Если человеку плохо,  он за помощь выложит любые деньги. Вот она, например, берет 800 евро, а эта вообще 1200!
- Но это непорядочно, обдирать человека, он, же приходит ко мне с бедой! Я не хочу работать на таких условия. Ответила я ему отказом.
Прошло несколько лет, и я снова попала под прессинг уже других махинаторов.   В   один прекрасный день, мои стационарные телефоны, стали разрываться от звонков. Кто-то поставил программу в Интернет и мне и многим рекламодателям, что были в одной газете со мной, каждые три минуты посыпались звонки, и так длилось двадцать  дней. В итоге мне пришлось обратиться в полицию. Самое интересное, что в газетах и журналах на следующий месяц вышло большое количество рекламы с платными телефонами. Получается, что те, кто спровоцировал телефонный террор, пытались убрать с рынка услуг нормальные телефоны. Да и в благополучной, спокойной Германии можно нарваться на наших деятелей.