Инопланетяне

Иван Сергеевич Денисенко
Надёжные люди сообщили мне о скором нашествии инопланетян.
Людей этих знаю давно, поводов не доверять нет, так что дело верное.
Задача ясна – надо прятаться. Но куда?
У меня ведь нет шести соток, на которых я мог бы вырыть убежище.
Лезть в подвал дома не резонно – думаю, инопланетяне знают о подвалах, наши сантехники наверняка сливают им информацию.
А прятаться под диваном глупо, здесь инопланетяне меня обязательно найдут. Не исключено, что соседи уже сообщили им про мой диван. Да-да, стопудово сообщили… твари! А ведь я с ними здоровался!
На самом деле я ни капельки не боюсь инопланетян, ну разве что совсем чуть-чуть.
Главное – чтобы жена и дети не догадались, что я что-то знаю. Потому что тогда они устроят панику, а так нельзя, я ведь всё-таки глава семейства, человек здравомыслящий и уважаемый. От меня должны исходить спокойствие и уверенность.
Вот сижу теперь и думаю: что делать-то?