Глава 8

Инесса Кумратова
Конечно, я не выспалась, и поэтому с утра была в дурном настроении. Митька был сам не свой – бледный, осунувшийся. Ничем помочь ему я не могла. Насколько мне не изменяет память, домовые вегетарианцы, поэтому ограничилась стаканом молока и двумя зелеными яблоками.

Удостоверившись, что с ним все в порядке, я достала из сумки блокнот с коробкой цветных карандашей, и принялась зарисовывать на память рисунок вчерашнего заклинания. Баян пристроился рядом, и подправлял меня, стирая лапой неточную линию. Продолжалась это каторга несколько часов, пока мой кот одобрительно не заурчал. Окинув взглядом получившийся рисунок, я поежилось. На уроки метафизики нас учили, что узор заклинания отображает физику внутренней вселенной мага. Этот же рисунок был выполнен в изломанных линиях и острых углах. Неприятно как-то.

Боян же залез под стол и принялся требовательно мяукать. Приподняв скатерть, увидела запечатанное заклятьем платье. До Марины я все-таки не дошла. Пора исправить эту оплошность. С каждым разом загадок становиться все больше и больше, и если не заняться их разрешением, то угроза стать погребенной заживо становиться все реальней.

Полазив в сумке, я извлекла на свет божий длинную черную юбку, черную футболку с кокетливой надпись на груди, просившее потрогать за данное место. Подавшись настроению, заплела волосы в две косы, и повязала черный платок, на подобие банданы.

Засунув проклятое платье в пакет, оставив кота за старшего, вышла на улицу. При выходе со двора, картинно подвернула ногу, уцепившись за калитку, проползла вдоль забора, подозрительное место. Присев на лавочку, несколько минут потирала якобы подвернувшуюся ногу, и потихоньку захромала по указанному адресу. Надеюсь, если за мной наблюдают, то никаких подозрений не возникнут.   

Марина жила на другом конце поселка в двухэтажном каменном доме. Забор был выше человеческого роста и выложен из белого кирпича. Массивные железные ворота, и обыкновенный дверной звонок.

Ждать пришлось не долго. Ворота открыл здоровенный детина, по недоразумению обряженного в черный костюм и белую рубашку. Смерив мою скромную фигуру от пальцев ног до макушки, невежливо поинтересовался.

- Чего надо?

Со своей стороны, окинув охранника оценивающим взглядом, и прикидывая какого диаметра должна быть труба, способная лишить того сознания, сварливо прикрикнула.

- Марину позови.

Детина некоторое время молчал, видимо сравнивая полученную информацию с файлами
в голове, потом уточнил.

- Марину Николаевну, что ли?

Не зная, в единственном ли числе обитающая здесь Марина или нет, пожала плечами и сделала умное лицо при плохой игре.

- Кого же еще.

- Ты кто такая будешь?

- Знакомая.

- Жди! – Пробурчала жертва анаболика, и захлопнула перед моим носом ворота.

Ждать пришлось долго. В тайне порадовавшись, что обула шлепки, принялась
наворачивать круги вокруг ворот. Из дома напротив, за происходящем наблюдала старуха, чуть дальше по улице, две молодухи делали вид что обсуждают что-то очень интересное, и поминутно бросали любопытные взгляды. Смертельно захотелось пить. В горле запершило, и я стала покашливать. Молодухи занервничали и поспешили скрыться.

Гостеприимством этот дом явно не славился. Плохое настроение стало о себе напоминать. Я здесь как дура забор попираю, а дома у меня больной Домовой и кот, которому я пообещала купить банку кильки. Наконец, когда мое терпение почти иссякло, ворота открылись и молодая девушка, в сером закрытом платье до колен и белом фартуке попросила следовать за ней.

Ого. Здесь вам не хухры-мухры, а как в высшем свете. Не удивлюсь, если в доме меня встретит чопорный английский дворецкий, и поинтересуется: «Сoffe or tie?».

Удивиться все-таки пришлось, когда в гостиной меня встретила яркая блондинка в розовом пеньюаре и маской на лице.

- Тебя Хирург прислал? – Голос был властный и полон не терпения. – Передай, что
его долю я уже перечислила в швейцарский банк.

Я с трудом признала в этой даме тихоню Марину.

- Что молчишь! – Прикрикнула Марина и повнимательней присмотрелась.

- Ой! – Со всем по-детски она вскрикнула она, вскакивая с дивана. – Елизавета Андреевна!   

Мне почему-то вспомнилась соседка по лестничной клетке Евгения Семеновна, и подражая ей  я вскинула правую бровь, и присело в стоящее рядом кресло.

Марина была женщиной умной, быстро все смекнув она уселась на диван, и принялась стирать салфетками маску с лица. 

- Мне стоило догадаться, что вы быстро все поймете. Однако рассчитывала на удачу. Эта дама никогда не отказывала мне.

Почему все уповают на удачу, и не утруждают себя планированием.

- И кто же настоящая Марина? – Поинтересовалась я, приподчитая услышать авторскую точку зрения.

- Ну, по крайней мере, не та святоша, которую вы встречали ранее. Вина?

Пить и есть что-то во вражеском логове это сверх безрассудства.

- Ну как знаете, а я выпью. – Марина потрясла колокольчик. Все та же служанка,
встретившая меня у ворот, принесла ведерко с вином и два бокала.

- Не раздумали?

Слабостей у меня много, но тупость в их число не входит.

- Матвей твоих рук дело? – Зачем-то поинтересовалась я, вспоминая замороченного шофера у
вокзала.

-Матвей? – На секунду задумалась она. – А этот. Ты знаешь он зять мой. Раньше бегал за
мной, а женился на Лариске дуре. Когда он запил, она прибежала ко мне за помощью…

- И ты не могла упустить шанса отомстить. – Закончила я за нее.

Лицо Марины застыло.

- Я его любила. – Зашипела она. – С ума по нему сходила. Как дура за ним бегала, а он на другую позарился. На мою собственную сестру. В день их свадьбы я вены чуть себе не перерезала, волком выла. А они в этот момент смеялись, радовались. И тогда я решила, что подожду немного. Месть, она ведь с каждым годом становится все слаще.

Откровения Марины не сильно меня впечатлили. За что можно сказать огромное спасибо производителям отечественных сериалов. Шесть лет тесного общения с «голубым экраном» сделают черствым любого человека.   

- И так ты ведьма! – Уточнила я, наблюдая как Марина поглощает шоколад.

- И заметь, не плохая. – Самодовольно заметила она, вытирая испачканные пальцы об
белоснежную салфетку.

- Фокус с тисовой змей твоих рук дело?

Марина улыбнулась, лениво покачивая бокалом.

- Хотелось проверить, что за штучку прислали из центра. И ты чуть не попалась.

Чуть не считается.

- И наблюдатели твоя работа?

Марина приосанилась и хмыкнула.

- Ты мне чужое не приплетай. Зачем мне было избавляться от них, привлекая к себе ненужное внимание. Гораздо проще и выгоднее было договориться с ними на взаимовыгодных условиях. Да и не опасны мне они были. Книжные черви. Привыкли лазить в пыльных книгах, а в миру, как дети малые, честное слово.

- И ты думаешь я тебе поверю?

-А мне наплевать, поверишь ты или нет. – Марина холодно улыбнулась. – Тебя прислали, ты и разбирайся. Только предупреждаю, не лезь в мои дела, себе дороже будет.

  Ну вот,  в дело пошли угрозы. Так разговора не получится. Поднявшись с кресла, я направилась к выходу.   

- А знаешь, - догнал меня у двери голос Марины, - я рада, что ты здесь. Становится гораздо интересней.