Глава 7

Инесса Кумратова
Ясно, что почти ничего не ясно. Сап Митьки доносился с лавки, а сон все не шел. Ночь была ясная. Звезды крупными гроздями висели над головой, а луна молодилась, прихорашивалась, в талии уменьшалась.

Стало так тоскливо, домой захотелось детей поцеловать мужа приголубить. А связь отсутствовала.

- Мить, а Мить? – Прошептала я, косясь на небольшой бугорок под одеялом. – Ну Мить.

Домовой заворочался и открыл глаза.

- Чего тебе?

- А связь у вас где есть?

- В поселке  нет. А если  за пределами поселка, то у лешего узнавать надо.

- А стационарного нет?

- А кто его знает. Спите давайте.

Хорошо сказать, да трудно сделать. В лунном свете дом казался каким-то не жилым, похожим на склеп. Скорей всего воображение разыгралось, но в свете последних событий…

GPRS в телефоне, после подтверждения пароля, показал маленькую красную точку на карте России, медленно сдвигающуюся ее к северным границам. Несколько дней, мысленно прикинула я. Несколько дней потерпеть можно.

Прикрыв глаза, я принялась считать баранов. Раз. Два. Три. Где-то на сорок третьем Баян вскочил, уставившись в окно, зашипел.

Медленно, стараясь не шуметь, я слезла с печи и подкралась к окну. Темно было хоть глаз выколи. Схватив кота на руки, я прижала его к себе. Баян все понял, и открыл свое сознание. Аккуратно, что бы не причинить животному вред, я стала погружаться в его разум. Сердце мое бешено застучало, волоски на руках стали дыбом. Воздух вокруг стал отдавать гнилью. Зрение котов отличается от зрения людей, и мне стоило больших сил адаптировать, то что видел Боян, к человеческому восприятию.

Мир кошек отличается от мира людей. Тьма отступила на задний план, и все вокруг ожило в буйстве красок. Желтое, красное, зеленное, фиолетовое. Отгородившись от буйства красок, я стала различать у калитки две расплывчатые фигуры. Если одну, можно опознать как человека, то вторая явно была не из нашего мира. Уж больно чудны были его переплетения силы.

- Гор ко чисхале... Э ноу калави оторе… Хоце..ко ра… - Различал острый слух кошки. Слова
были незнакомы. – Коро вайе…

Склонившись, они принялись что-то чертить на земле. Говорят что кошки могут видеть
невидимое. Благодаря этому, я смогла видеть рванный рисунок заклинания. Но что, то им мешало, и каждый раз незадолго до его завершения, он терял устойчивость и самоуничтожался.

Внезапно проснулось шестое чувство, и набатом забился в моей голове. Не совсем соображая что делая, я в нескольких прыжках оказалась на печке, и укрывшись одеялом, притворилась что сплю. Благодаря многолетней практике, сознание стало мое расплывчатым, и
постороннему должно было казаться что я вижу десятые сны.

На лавке вскрикнул Митька, и схватился за голову. Тело его забилось в легкой дрожи, а из горла вырвался тихий сон.

Тут не выдержал Баян. Выкинув меня из своего сознания, он спрыгнул на пол, и подбежал к Домовому. Вскочив ему на грудь, он выпустил когти, и стал рвать воздух у его голову.

За окном раздался нечеловеческий вопль. Незваные гости выдали свое присутствие, и каждая собака в округе, посчитала своим долгом выразить свое недовольство.

За окном ударила короткая вспышка, воздух насытился озоном. Телепортировали, пронеслось у меня в голове, и суда по незначительному магическому волнении, не столь уж и далеко.