Какое твое любимое место?

Кериган
Ты не видишь моих друзей
Ты закрыл для меня страницу
Мне кричала Оксана "Забей!"...

А помнишь однажды мы ели пиццу?
Сидели на мокром желтом песке,
Уставшие ноги купали в воде
Еле теплой. Было прохладно,
Но нам было все равно и это не важно...
А выдумки детские нелепые
из дождя надоевшего слеплены.
Сотрудницы маркета ошалевшие,
От нашей наглости.
Теперь это глупости. Веришь?
А твои двери...
Не постучусь в них я больше.
Я знаю твой папа ездил на "Волге"
А мама..., ее я видела чаще,
Но с ней не общалась- было страшно.
боялась привыкнуть,
боялась привыкнешь.
Она такая милая,
Старалась быть гостеприимной...
Дальше...
Холодные камни, очередь длинная.
На солнышке грелись -
Сказал что я милая...
Помнишь утро тоскливое?
Давай пока не об этом!
Какое твое любимое место?
Нет, не в городе, в наших встречах.
Там где мороженое ели вместе
Или шутили "жених и невеста"?
боялись коснуться ладоней друг друга
И под дождем шептали "люблю" на ухо?
Писали онлайн-желания ночью
Или пытались поставить точку?
Так не хотелось о грустном,
Но ведь без этого будет скучно.
Давка в автобусе - звонок без ответа,
Не знаю помнишь ли это...
Я уже тогда по летнему была одета.
Совсем не думала - просто решила,
Хотела чтобы было как в фильме красивом
События торопила, куда-то спешила...
А ты мне сказал...
Помнишь двери открыл? И твои слова...
С тех пор я  с тобой лишь в стихах.