ты чё, тупой, блин?!

Сателлит
    Слушайте, куда мы катимся, вообще? Я так поняла, что все парни делятся на две категории: сильно наглые и сильно скромные, третьего не дано. Просто сильных нет – ну, во всех смыслах.
    Ну, вот про сильно наглых: когда они знакомятся, то уверены в собственной неотразимости. Что ты – это ж Я к тебе подошёл, полюби меня немедленно, я же снизошёл до тебя, а мог ведь и другую выбрать! А когда посылаешь, сразу улыбка пропадает и вежливость, остаётся только шипение: ну ты и коза! А какой ответ ты хочешь получить, когда говоришь: девушка, пойдём ко мне (домой, в машину, в подъезд), при этом игриво поигрывая ключами.
    Или вот – на первом же свидании руки распускают, а если отбиваешься, то шипят: ты чё, фригидная, что ли, чё ты ломаешься, свидания вообще для чего, чего мы время теряем? Ё…. и говорить не надо ни о чём, молчи и слушай вековые животные инстинкты, так, что ли? Совсем тупой, да? Иди за углом сними девочку, она и ломаться не будет, и сделает всё, что пожелаешь, и удовольствий море.
    Ну, а есть и другие, сильно скромные. Можно с ним встречаться и две недели, и год, а он никаких попыток сближения предпринимать не будет. Хотя уже отведённое психологами время на узнавание друг друга давно прошло, он всё тянет и выжидает. Разговоры разговаривает, про книжки рассказывает, стихи читает. Он чего, ждёт, пока на него самого накинутся, или как? То есть ждёт инициативы сам? То есть его самого надо тормошить всё время, что ли?
    А то сидишь, слушаешь сказки про колобка и думаешь: вот он сейчас остановится в самый неожиданный момент, посмотрит мне в глаза и сграбастает в охапку, да так, что дух захватит! А ни фига. Он рассказывает, как колобок от волка ушёл, от медведя ушёл, причём думает, что я этой сказки не читала, а он её ещё полгода назад рассказывал. Так и хочется остановить его на самом интересном месте, про лису, мягко так, ненавязчиво, и сказать нежно так, с вкрадчивой улыбкой:
    - Ты чё, тупой, блин? Поцелуй меня!!!