Зарождение Библейского проекта

Николай Жук
В Древнем Египте Серые (т.е. Чужеземцы), которые были сосланы туда в 3760 г. до н.э. из Шри-Ланки, постепенно переняли часть знаний у белых жрецов, сами стали жрецами и начали занимать ключевые посты, постепенно превращая державу в государство как инструмент эксплуатации египетского народа. Этому способствовал также уход основной части Антов из Египта в бассейн Дуная и северное Причерноморье.
 
Как повествуют и древние, и современные документы, четыре первых династии правителей в Древнем Египте были белыми (а основали его 9 Богов, т.е. белых жрецов: 5 из Антлани – Атлантиды и 4 из Венеи – Европы). Приход к власти 5-й династии (примерно в 2700 г. до н.э. и уже без Антов) как раз и стал сопровождаться в правящих кругах смешением разных народов, включая негров и Серых. (После чего Древний Египет распался на отдельные царства в 2181 г. до н.э.).

Постепенно знания, которые раньше были достоянием всех желающих (и способных их понять), стали жрецами Серых герметизироваться , т.е. скрываться от народа и быть доступными только узкому кругу избранных. В результате пирамида знаний перевернулась так же, как была перевёрнута и пирамида общества, когда на её вершине оказались изгои, получив и засекретив знания о мире и его законах. Так постепенно укреплялась власть этих жрецов, поскольку необразованный и не-вежественный человек слеп в своих суждениях и им легче управлять.

Знания о законах Природы и общества – это великая сила, способная сыграть злую шутку в руках преступника или спровоцировать преступление в руках слабовольного, ленивого (который сам не хочет работать) или жадного человека. Обладая всеми доступными им знаниями, жрецы Серых в Египте могли делать правильный прогноз погоды на несколько лет вперёд, предвидеть засухи и т.п.

Так, накануне 7-летней засухи, о наступлении которой население не догадывалось, жрецы Серых скупили по дешёвке огромное количество зерна и животных, а во время засухи продавали их в 20-100 раз дороже, чем обобрали египетский народ, «прихватизировав» 300 тонн золота и драгоценных камней. А те же кочевые семитские племена, которые во время засухи нашли приют в Египте и которые не имели возможности платить (поэтому они могли вымереть от голода), забирались в рабство взамен предоставленного им зерна. Этим жрецы Серых создали стартовый капитал и получили храмовых рабов – будущую марионетку в своих руках для дальнейшего завоевания мирового господства. Таким образом, семитские племена стали не государственными или частными, а храмовыми рабами, т.е. рабами в руках жрецов Серых, т.е. Чужеземцев.

О том, что было дальше, существует несколько версий: 1) жрецы Серых изначально имели план завоевания мирового господства и ушли из Египта по этому плану; 2) жрецов Серых выгнали из Египта за их жадность и стремление к власти; 3) жрецы Серых нашли способ вывести кочевников, которые разлагали общество, из Египта, а план по дальнейшему их использованию созрел после их вывода.

Вне зависимости от вышеуказанных версий промежуточного этапа, дальнейшее развитие Глобального библейского проекта осуществлялось по известному на сегодняшний день сценарию. Поэтому я освещу лишь наиболее интересную, третью версию исхода жрецов Серых из Египта.

По этой версии считается, что во время 7-летней засухи значительная часть семитских племён нашла себе приют в Египте. Не все они стали храмовыми рабами. Да и рабство не накладывало особых ограничений на виды занятий этих племён. Главное – чтобы они регулярно платили налоги.

Однако кочевники, в отличие от осёдлых народов, не имели достаточных знаний и навыков для ведения осёдлого образа жизни (в первую очередь для ведения земледелия). Но имея вокруг себя достаточно много народу, которого можно было обманом и жульничеством, а то и просто воровством обирать, они стали разлагать общество. Глядя на них, этим стала заниматься и часть египтян. Войдя во вкус, осёдлые кочевники после окончания засухи не торопились оставить лакомый кусочек своего промысла и выйти из Египта. Поэтому социальная обстановка в стране начала накаляться.

Египетские жрецы стали давно замечать ухудшение этой обстановки, первоначально не связывая её с кочевниками. Обеспокоенные напряжённым состоянием общества, они решили проанализировать причины падений древних царств – Вавилона, Шумера и др. И здесь они обнаружили одну закономерность: падению древних царств предшествовал приход на их территорию кочевых племён.

Это была первая задача, которую успешно решили жрецы. Второй задачей являлось изобретение способа вывода кочевых племён из страны без вооружённого насилия. И третьей задачей была, собственно говоря, реализация этого способа на практике, т.е. сам вывод племён из Египта.

Основой концепции вывода кочевников из Древнего Египта стала идея земли обетованной (где всё родит и всё есть), которую якобы Бог даёт своему избранному народу в полную собственность. Естественно, что эта земля находится за пределами Египта, куда надо идти со всем хозяйством.

Когда третья часть задачи была выполнена в течение1-1,5 года, то часть жрецов Египта (а это были жрецы Серых) выдвинули иную задачу, а именно: разработанную технологию бесструктурного управления массами с помощью изобретённой ими религии избранного народа использовать для завоевания Палестины (Палёного Стана по-нашему), которая была в то время ключевым звеном в торговых отношениях между народами Средиземноморья, с одной стороны, и народами Ближнего Востока, Средней Азии и Индии, с другой стороны.

Поэтому жрецы Серых (т.е. часть египетских жрецов, которые по происхождению были Серыми, Чужеземными) среди выведенных кочевников – семитских племён, названных в дальнейшем Евреями, образовали из себя Левино колено, тем самым причислив и себя к Евреям, но не смешиваясь с ними, а образуя у них как бы высшую касту с массой льгот и привилегий. (О жёсткости такого разделения между Левитами и Евреями свидетельствует хотя бы тот факт, что всякий еврей, зашедший без спроса в лагерь Левитов, был обречён на смертную казнь без суда и следствия).

Для реализации Глобального библейского проекта по завоеванию мирового господства египетскими жрецами (Серыми) были составлены книги.

Библия – это составное произведение египетских жрецов (в т.ч. левитов) для управления народами мира с целью покорения мира. Для большей привлекательности были взяты древние тексты и извращены. Библия состоит из двух частей.

1) Ветхий Завет – это откорректированное произведение левитов Тора, которое, в свою очередь, является извращением учения Моисея. Предназначено для евреев. Составлено примерно в IX-VIII в. до н.э. в Иудее и Палестине на иврите.

Именно в Ветхом Завете находится Второзаконие – религиозное законодательство Серых жрецов, составленное ими около 621 г. до н.э. и переработанное около 560 г. до н.э. После этого в ход было пущено ростовщичество как главный инструмент невоенного закабаления гоев (христиан) и акумов (неевреев).

2) Новый Завет – извращённое учение Иисуса Христа, предназначено для рабов, т.е. для христиан. Составлено жрецами Серых в основном в первой половине II века н.э. на греческом языке.

Пятикнижие Моисея или же Тора является Священным Писанием для иудеев, однако живут они по Талмуду (составлен в Палестине в начале III века н.э., окончательный же вариант возник в V веке н.э., после чего евреем стал считаться тот, кто выполняет все рекомендации, записанные в талмудических трактатах – законодательной основе Иудаизма), который является сборником толкований раввинов-талмудистов на Пятикнижие Моисея – Тору, а самые посвященные из них – по Каббале, сборнику толкований раввинов-кабба-листов к Талмуду.

Если Тора-Ветхий завет благодаря ранним переводам иудеев для своих братьев в рассеянии, уже забывших древнееврейский язык, доступна боль-шинству гоев, то Талмуд и Каббала закрыты от посторонних глаз тьмой проклятий, замалчиваний и намеренных искажений перевода. В них-то и спрятана тайна законов иудейских.

В XVI веке для иудеев был создан своеобразный сокращенный конспект с многотомного Талмуда и под названием Шулхан-Арух (Праздничный стол) он вскоре приобрел огромную популярность и авторитет.

Участники проекта, доктрина проекта, его протекание, основные силы сопротивления проекту и другие вопросы освещены в http://proza.ru/2010/03/09/1011.

Смотрите другие работы автора - на http://proza.ru/avtor/zhuck.