Одно из предсказаний

Владимир Лебеденко
Я вам хотел сказать про то, что нелегко пропеть.
И дело тут не в том, что надо знать того,
Кто не похож на всех.
Но вы простите меня всё ж за то,
Что не посмел я дать и то,
Что уж мне ведомо уже давно.
Итак, о чем я говорю?
Есть темы две на форуме таком,
Где есть про то или того, кто знает все о том,
Что есть Земля.
И есть и то, что мы не знаем всё о нем.
А то, что он и был здесь на войне,
Так это он и понял, но не мы.
И вот теперь ему дано исполнить весь свой долг,
И он теперь свободен, вот и всё.
А что я вам сказал про то, что нелегко,
Так вам решать, как быть, и так ли вам легко
Принять, понять и распознать того,
О ком сейчас я вам пропел про то легко.
Вот так бывает иногда,
Что люди думают всегда про то, или того,
Что был всегда таким, как все.
Но не всегда, а иногда он был другим.
И та вина его лишь в том,
Что он и был для вас тем злом,
Которого вы все боялись и тайком
Ходили в гости вечерком.
А он не зло в том понимании сего,
Когда ему молились многие и то,
Что вы зовете все религией давно.
Он божество. И в том оно – то,
Что есть и то, что не понять вам так легко.
Что ж. Мне тяжело.
И вам я думаю, не будет так легко,
Когда скажу про дату ту легко,
В которой скрыт весь замысел уже.
И вот она звучит, и мне легко,
Что смог назвать я вам про то число - 25 августа 2010 года.