В походе

Алёна Кашперко
Обыкновенно разговоры
Ведутся вечером. В пути
В мешках с едой идут поборы:
Куда там! Шагу не пройти!


...И так, в один из тёмных
И крайне душных вечеров завёлся
Разговор. По типу неуёмных...
Начнём. Усталый путник плёлся.
Присел, спросил он у дороги:
"Скажи, куда? Наверное, в чертоги,
Просторно где, где света много...
Или, постой. Ответь, дорога
Так буду ли один в пути?
И долго ли ещё идти?
Хотя, мне нравится такое
Забавное житьё. Иное
И сложно требовать бродяге...
Ответь и поклянись бедняге!"


"Чего ты хочешь?" - не стерпела
Его дорога. "Я летела
Под твой широкий барский шаг.
Подумать... Знаешь, я не маг,
Чтобы сказать тебе конец.
И вообще-то ты творец.
Я не веду тебя. Взгляни!
Ты - путь. Я - спутница, пойми."


Сказала так и смолкла тропка.
Он осмотрелся - глухо, топко.
Глядим вперёд - ну да, не густо:
Там, вдалеке всё дико, пусто.
.............................
И можно, да, назад вернуться.
Или сорваться, встрепенуться.
Ломиться в арку, возмущаться
Что всё не так. Да, может статься...


Постой. Мне кажется, довольно
С меня тепла. И будет больно.
Но пусть шагает дождь со мною.
Люблю вот так. И да, не скрою
Что тишина мне другом будет
Боюсь людей. Меня разбудит
Тропинка-спутница. Однако
Могу я сразу не понять
Куда же, собственно, мне гнать?
В ответ - ни слова, звука, знака.

15.06.10 (22:59)

Redact  (23.10)

             28.05.10 (01:01)

             01.07.10 (22.39)