Бумеранг

Галина Борщук
Я сама со своим мужем познакомилась по интернету, поэтому ничего плохого в подобном общении не вижу, однако у *онлайн – любви* есть как свои плюсы, так и минусы. Например, довольно часто человека просто как говорится *берут на развод*. У меня был близкий друг, дорогой мне человечек, который общался с одной девушкой тоже сначала по интернету, а потом они встретились вживую. Друга я условно назову Олег, девушку – Ирина. Девушка оказалась редкостной тварью, она просто поиграла с Олегом и с его чувствами. Мальчишка остался расстроенный, обиженный и слегка ошарашенный. Тогда я решила взять инициативу в свои руки и отомстить за друга. Я взяла у знакомой пару фоток симпатичного парня из Голландии, назвала его Романом и написала той самой Ирине. Поначалу разговор не клеился, однако я довольно быстро смогла втереться в доверие к девушке. Возможно, она играла со мной, так же как и с Олегом, но постепенно стала привыкать ко мне все больше. Я, конечно, понимала, что все ее словечки наподобие: котик, зайчик, малыш, - не стоят ровным счетом ничего. Но проходило время, а девушка привыкала ко мне все больше. Разговоры вели самые разные, на отвлеченные темы, и об искусстве говорили  и о музыке и о кинематографе, я была младше ее на 5 лет, но знала в три раза больше, чем она. Девушка пыталась говорить на серьезные темы, но перескакивала с одной мысли на другую, не могла уловить нить диалога… В общем, оказалась она обычной пустышкой с кучей принципов и стереотипов. Девушка вскоре завела разговор о том, что ее больше всего волновало… о себе. О! О себе она говорила часами, пересказывала мне все свои любовные похождения, так что мне под конец стало казаться, что она родилась уже не девственницей. Я не буду особо распространяться о ее личной жизни, скажу лишь, что счет ее любовным интригам я потеряла где-то на 9-ом парне.
Я слушала ее всегда внимательно, с интересом, поддерживала, когда она в очередной раз ссорилась со своим тогдашним парнем, которого по чистой случайности звали тоже Ромой. Постепенно, шаг за шагом она влюбилась в меня, точнее в умного и красивого мальчика – Романа Дорохова. И тогда я начала наступление, поскольку в Одессе, городе, где она жила, так же находился и мой будущий муж, а заодно и тот самый Олег, я, не долго думая, собрала вещи и поехала туда. Там первым делом я назначила свидание этой самой Ире, пришла в назначенное время в городской парк и стала искать ее взглядом. Увидела я ее на деревянном мостике, она стояла и смотрела на небольшой ручеек, протекавший под мостиком. Я поправила свой галстук, да, забыла сказать! Я же оделась под мальчика, чтобы окончательно добить ее. На мне были черные, строгие брюки, белая рубашка мужского фасона и черный галстук, волосы я убрала назад. По дороге я купила цветы и коробку конфет. Подойдя к девушке со спины, и окликнула ее, Ира повернулась и остолбенела, увидев меня. Я протянула ей цветы и шоколад со словами:
-Здравствуй, милая. Я и есть Роман Дорохов. Твой воздыхатель и поклонник.
Девушка ошеломленно таращилась на меня, не в силах произнести ни слова.
-Ириш, дорогая, ты ведь всегда говорила, что любая гадость вернется к тебе бумерангом. Помнишь ли ты грустного мальчика с серыми глазами, над чувствами которого ты так легкомысленно посмеялась? Ну, вот теперь посмеялись и над тобой. Держи шоколад и цветы – утешься. А подойдешь к моему другу ближе чем на 50 метров, пеняй на себя, - добавила я силой всучила ей в руки коробку конфет и веник из орхидей.
После чего повернулась и пошла прочь. Девушка ещё долго пребывала в ступоре, я обернулась на прощание и увидела, как она с силой швырнула конфеты и цветы на землю и бросилась прочь.

Я это все к чему… Не стоит обижать других людей, смеяться над ними, над их чувствами, мечтами, желаниями, целями. Не стоит играть с окружающими в свои глупые игры. Они тоже живые, и им тоже бывает больно. А ещё помните – все зло, что вы творили однажды к вам вернется. И получите вы за свои подлости пощечины от судьбы в двойном размере. Всегда найдется кто-то, кто отомстит за того человека, которого обидели вы, а если не найдется, то тогда само провидение пошлет на вас кару…
Я не горжусь тем, что сделала, я согласна, что поступила подло, и что я ничем не лучше той девушки, но я не жалею о том, что сделала. А Ирине подобная экзекуция пошла на пользу, ведь, судя по ее рассказам, Олег бы ее не первой жертвой…