Суметь перетерпеть

Любовница
Как сложно, сжав зубы, перетерпеть ту минуту, когда хочется ему позвонить. Но ты не можешь.
 Ведь, вдруг, рядом она. Женщина, которая может ему звонить в любое время суток. Даже, когда мы вместе.
Он прикладывает палец к губам, дав понять мне «Помолчи».А сам с ней о чем-то ведет беседу. Смеется.
 Что-то поддакивает.
 Я в это время смотрю в окно с широкораскрытыми глазами, чтоб слезам не было возможности скопиться в них.
 До боли хочется оказаться сейчас не рядом возле него, а где-то далеко-далеко.
В самолете, летящем на Юг.
В поезде, стучащем по рельсам в столицу.
В автобусе, который мчится в деревню.
Где-нибудь, но не здесь.
Не рядом с человеком, который говорит: «Спокойной ночи, родная!» другой женщине, сжимая в это время мою руку.
-Прости, маленькая моя, я не мог не ответить. Это жена была. Так что ты там говорила, моя девочка любимая?
Да какая нахрен разница, что я там уже говорила!
И так хочется влепить ему, хоть раз за эти плевки в душу, яркую пощечину.
Но я считаю мысленно до десяти.
Делаю глубокий вдох-выдох.
Улыбаюсь.
Страстный поцелуй в губы.
Нежно прижимаюсь.
В отражении стекла вижу его благодарное лицо.
Я ему еще раз доказала, какая же я у него умничка.