Сценка для народного театра. Случай в маршрутке

Андрей Минченков
...Действующие лица:-Жизнерадостная девушка,разговаривающая по мобильному телефону.-Молодая пара:весёлый парень и грустная девушка.-Хор,наподобие древнегреческого-остальные пассажиры...
Девушка буквально кричит в мобильник,никого не замечая вокруг:-"Да нет,всё будет как в аптеке!Да,всё как у меня...Да ты что,не ходи никуда!..Я ж сама себе всё сделала.И Ирке я делала.Она просто в восторге..Да ты чего,я уже на третьем курсе!!Да проколоть-раз плюнуть!..Ну поболел у меня язык немного,поболел.Неделю есть было больно,зато сейчас-все в отпаде.Красота,знаешь ли требует...Нет,клитор я тебе прокалывать не советую"...Весёлый парень,громко:-"Да уж проколи ей клитор,проколи!Как же она жить-то будет,с непроколотым клитором?!"...Его подруга:-"Серега,ты совсем дурак,да?!Ну чего ты как дебил всё время?!"-"А чего я?Я-ничего.Лен,ну что ты весь день надутая?Хочешь,я тебе дома клитор сам проколю?Серёжку там повесим или кнопочку такую аккуратную?Красотища,да?"-(Ленка,рыдая):"-Ты придурок!!Достал уже своими дебильными шутками!Ты меня заебал,понял?!Придурок чёртов!""-Чего ты заводишься,****ь,всё время?!Уже и пошутить,*****,нельзя..Только вьябывать как папа Карло можно!!!Иди ты сама нахуй!!!"..Серёга демонстративно отворачивается к окну.Ленка плачет...Хор из бабулек и таджиков:-"Совсем молодёжь одурела!..Вот всё себе проколют-мозгов совсем не станет!..Совсем стыд потеряли!"...Пожилой таджик,удивлённо:"-Слушай,а клытор-это гдэ?"..Девушка с мобилой:-"Зато целоваться знаешь как прикольно!Димона реально протащило!..И ощущения специфические такие,острые!..А Лёхе как-то не очень.Ну знаешь,на вкус и цвет"...Маршрутка останавливается у метро.Пассажиры выходят.Девушка увлечённо продолжает говорить.Водитель-таджик не гонит её..Девушка:"-Так вот,если делать пирсинг сосков..."Занавес.На занавесе плакат:"Пирсингу-нет!Хватит прокалывать Россию!"