Когда кажеться креститсяя нужно!

Ирэн Грэй
Он.

Понять не могу почему но когда я увидел ее в моей жизни перевернулось абсолютно все. Я какраз думал возрашятся домой в Некуда когда увидел девченку  ей было около семнадцати, несмотря на ужасно холодную для нее погоду она улыбалась. Эта улыбка была настолько заразительна что я сам мимовольно заулыбался, тем временем  девушка скрилась за дверми какойто кафешки, а мои ноги сами туда понесли меня.

Немного о Нём!
_ я был, высоким и как говорили мои знакомые (которых у меня очень немного) весьма симпатичным вечно молодым человеком. Да именно вечно - я как бы это страшно не звучало Вампир, нет мы не превращаемся в летучих мышей и не сгораем на солнце, но имеем некоторые привилегии над людьми. Кстати зовут меня – Джексон, но в этой вечно проблемной стране я представляюсь просто Женей (что бы не вызывать подозрений).

Так вот зайдя в кафе за незнакомкой, которая поразила и влюбила в себя (ЧТО?)
- да Джек ты попал! - сказал мне мой внутренний голос.
Девушка присела за столик, за которым ее уже повидимости ждали подруги. Ну вот когда она наконец-то сняла с себя всю эту зимнюю экипировку я мог рассмотреть ее весьма симпатичную фигуру. Она была, высокой и ябы даже сказал фигуристой пышный бюст и  широкие бедра токую фигуру я слышал, называют грушеподобная. На голове от шапки был легкий беспорядок,, но он ей ишел
- простите, я могу что-то вам подсказать? - обратилась ко мне официантка, прерывая мои мысли, и , протянула мне меню блеснув улыбкой.
-да, пожалуй , кофе - бросил ей я даже не глядя в меню-это все, спасибо! - может жестко зато сразу все ясно, хотя наверное меня только чёрт понимает меня как же бесят пустоголовые барби!
Отослав официантку я начал вслушиваться в интерисующий меня  розговор.
- Девчонки я уже третю ночь не сплю как же я устала вы бы знали!- пожаловалась <<моя>> девушка
- Это все из-за этого проекта по биологии?- спросила одна из подруг
- Нет ей как всегда снятся сны, и как всегда небось вещие- перебила ее вторая
ЧТО вещие сны это что у подростков новые приколы такие?
-     -    Лиз это не только биология чёрт бы ее побрал! Мне действительно снятся сны точнее сон один и тотже! – отчеканила <<моя>> девушка  первой  подружке
- Оля я бы попросила Крис приснилось летом что я познакомлюсь в колледже с высоким брюнетом, и вот те на  , мой новый парень Миша высокий брюнет!
Так, во-первых,  << мою >> девушку  зовут Христина, а во-вторых, она хоть и во снах, но видит будущее. А это таки довольно интересно.
- Ваше кофе! – как всегда не вовремя официантка! Если бы я мог я бы прикончил ее прямо здесь, но я  отрёкся от человеческой крови в принципе, как и вся моя семья
- мгм – только и сказал я подавая ей деньги за него.
Как только она оттащила свою пятую точку от меня  я продолжил вслушиваться в разговор Крис и ее подруг, но они на удивление молчали, поэтому мне ничего не оставалось, как смотреть на них, интересующая меня девушка сидела ко мне боком, так что я мог более менее рассмотреть ее. Она была блондинкой ,но по корням волос было ясно что крашеная хотя натуральный цвет всего на пару тонов темнее.
И вдруг за их столом я увидел оживление.
- Крис,  вооон тот парень, -  показала  Оля головой на меня – сейчас дырку в тебе протрёт! – FACK!!!


- Какой? – взглянув на меня,  девушка моментально отвернулась – плевать!- заявила она, и на нее тут же вцепились три пары глаз. Ее поведение меня, мягко говоря удивило!
-  Подруга ты чего? Ты уже больше года ни с кем не встречаешься! В монастырь податься надумала? – с возмущением заявила Лиза , я ее прям зауважал.
- Ага мои дорогие собралась причём в мужской! – Заявила Милая,  Я, к сожалению, я в этот момент хотел отхлебнуть кофе, но оно полилось обратно, причём через нос! От чего парень с девушкой за соседним столиком засмеялись с моей неуклюжести.
Следующие разговоры были по пустякам с чего я понял девушка, которую я люблю (СТОП, что за заявление моего подсознания ? Да она мне симпатична, но все же еще не люблю! Или да? Ладно, потом разберусь в себе) Еще учится в школе десятый класс, и в отличие от своих подруг обожает холод, у нас с ней есть кое, что общее, поэтому я не могу оставить все, так как есть и решил узнать о ней все вплоть до того, о чем она думает, когда просыпается по утрам!

Она.

Идя, домой я наслаждалась погодой людей сейчас мало на улице все-таки -17 градусов как показывал таблоид возле заправки. Мои любимые подруги как всегда упрекают меня в отсуцтвии парня ,что меня конкретно бесит! Они как моль в шкафу с моей любимой шубой проели все что можно и нельзя! Да еще и какой-то парень решил, что ему можно протереть во мне дырку глазами, что их окончательно подогрело, нет, он конечно симпатичный, но закон подлости утверждает он не для тебя крошка!

Кстати обо мне!
Я не высокая почти блондинка, которая любит рушить стереотипы По-поводу всего!
Как говорится – это мой фетиш, я себе ставлю рамки только для того, что бы выходить за них! Но дома и в обществе настоящих подруг количестве одного человека превращаюсь в Ангела сошедшего с небес!

Так вот придя, домой я заметила, что он пуст. Ну да конечно родители что-то говорили, что их пригласили на день рождения папиного лучшего друга по совместительству партнеру по бизнесу. Решила позвонить поздравить, но как всегда это может, быть на бездик  телефон был занят, а через некоторое время вообще был вне зоны доступа!
НУ и фиг! Я честно пыталась.
Через пол часа я уже сидела перед компьютером и творила проект по биологии, в том году я на свою голову вызвалась помочь учителям, а в этом году обмазаться не получилось!
И выполняла эту скучную и трудоемкую работу!

Где-то около семи вечера мне позвонил папа ( с ним я всегда была в гораздо лучших отношениях чем с мамой! Прежде всего потому что он не орал как она , он мог сказать два слова но так ЧТО НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ ЗАПОМНИШЬ!!!) ну вобшем он позвонил и сказал что бы я их не ждала и ложилась спать как только закончу свои дела, и его коронная фразочка,
- Сонечко  мы вернёмся около двух часов ночи так что будь добра разгони вечеринку и выстави своих мужиков за дверь чтобы  мне не пришлось делать это вместо тебя! – но я не успела было возразить как он положил трубку. Да что , что а чувство юмора у нашей семьи хоть куда!







Еще через некоторое время у меня опять начал орать мобильник и Это сказано не наиграно просто мелодия из фильма Иван Василич меняет профессию , ну там где про демонов. И  это стоит у меня стоит на нашей классной, просто мы с ней пылаем страстью друг к другу.
- Да Елена Борисовна, я вас слушаю! – нехотя ответила я . а то наяривать будет до утра небось еще по какой то ерунде трезвонит!
- Ой, добрый вечер Христиночка! – Фу ненавижу! – ты не могла бы завтра перед уроками забежать к нам в кабинет – Капец еще и ее рожу с утра наблюдать! - просто у нас новый ученик нужно, что бы ты взяла его так сказать под свое крыло.
- Да хорошо! – с наигранной радостью проговорила я, только этого мне не хватало!
- А ну тогда хорошо спокойной ночи! – сладкоголосо пропела она ,да так что меня чуть не стошнило!
- Мгм спокойной! – ответила, я положила трубку
Еще некоторое время поработав , приняв душ я легла в постель поскольку сразу уснуть мне не удалось я взяла плеер включила музыку свою любимую песню Snow Patrol-Eyes Open –Set The Fire To The Third Bar и забралась с ногами на подоконник.

В это же время, но только на другом конце города.

Он

Странно, что не кому ни пришло в голову поинтересоваться, кто я такой, почему покупаю квартиру в пять часов вечера. Ну, мне то лучше я нашел номер телефона школы, а там и классного руководителя десятого класса благо там только один класс. Войдя в свой временный дом я первым делом осмотрелся, так хорошо завтра после школы (дьявол как же это дико звучит ) съежу в меблевый и обустрою здесь все. Зайдя уже в последнюю комнату, я понял, что это хозяйская спальня, то есть  Моя! Большая просторная комната с двумя окнами и балконом. Я почувствовал вибрацию свое мобильного дальше заиграла Patrol-Eyes Open –Set The Fire To The Third Bar – моя любимая песня, на дисплее было написано Мама - ах ну да я обещал, что вернусь еще две недели назад, но видимо не судьба!
- Так Джек не спи, ответь уже! – сказал мой внутренний голос.
- Сынок ты, почему так долго не возвращяешся мы с отцом волнуемся мы, конечно, понимаем, что тебе все-таки уже 137. Но, мы твои родители мы имеем право знать…- полилось на меня из трубки, я решил прервать эту тираду и рассказать матери о том, что со мной случилось, ведь она меня понимает как никто другой.
-МА! – сделал попытку угомонить трепещущею свою мамочку я, к моему же удивлению удалось. –  я , задержусь еще немного… -  но меня все-таки прервали.
- Это уже случилось? - заговорчески пропела моя мама.
- Что случилось? – в недоумении поинтересовался я
- Что, что ты влюбился! – Практически прокричала она
- Что с чего ты взяла….-  начал было оправдоваться я, но тут заорал мой внутренний голос _да  это так, ты вспомни, как она выглядит, как улыбается!_ что-то он на удивление разговорчив сегодня ну да ладно фиг с ним!
- Хорошо тогда давай спокойно поговорим, и ты мне всё расскажешь! – пролепетала мамочка, но я уже понял, что ничего не понимаю в своем нынешнем положении.






- Ма, давай я сам пока разберусь в себе, а потом тебе позвоню и ВСЁ расскажу. ОК?
- Хорошо сынок , не ладно удачи тебе. И еще делай, так как подсказывает тебе сердце.
- с отчаяньем проговорила она и повесила трубку.
Что бы  хоть чуть-чуть  успокоиться я пошел в машину за вещами в машине лежало два чемодана. Подняв их наверх( кстати моя квартира находилась на девятом этаже)
 и переодевшись я поехал кататься по городу ведь такие как я совершенно не спят.

Где-то через час я наткнулся на большой гипермаркет и хвала богу там было несколько мебельных магазинов и магазинов техники через четыре с половиной часов , я был абсолютно уверен что завтра  С трёх часов мне начнут завозить мебель.
  Тепер оставалось самое трудное придумать как расположить к себе внимание Крис (кажется так ее называют)Но как только я отъехал от магазина я вспомнил что я Школьник FACK!!! Канцелярия! Вернув машину на прежнее место, я начал искать то, что мне нужно я облегченно вздохнул, когда увидел стеллаж с тетрадями сумками и начал грузить все подряд. Стоя на кассе я понял что она стоит этих затрат, нервов! И чёрт я, кажется, люблю ее!