Без правил

Навеки Не Твоя
У меня нет никаких правил. Их нет с тех пор, как мы перестали играть и стали настоящими,

самими собой. Это было твоё решение, и я его не ждала от профессионального игрока.

Это было неожиданно честно.

Хочешь послушать меня настоящую?

Я хочу называть тебя на «ты», ведь это сближает.

Я хочу называть тебя по имени, звук которого тебе приятен.

Я хочу говорить с тобой чаще… часто, очень часто, обо всём.

Я хочу быть рядом, хочу жить твоими чувствами.

Я хочу слышать тебя, понимать, что ты не равнодушен.

Я хочу видеть, как ты откликаешься на то, что я говорю тебе.

Я хочу получить назад мои чувства, пропущенные через тебя.

Ты…

Ты сам сделал первый шаг, но теперь чего-то ждёшь.

Ты не уверен в моей искренности, но это напрасно.

Ты боишься? Не ожидал, что всё так далеко зайдёт.

А вдруг я использую тебя, выпью до дна и выкину за ненадобностью?

Ты боишься боли, правда? А она уже завладевает тобой.

Ты боишься, что думаешь обо мне чаще, чем хотелось бы?

Обычно ты предвидишь результаты, что же произошло сейчас?

Ты завёл меня до невозможности, и завёлся сам, что не входило в твои планы.

Ты думал просто порезвиться, но всё оказалось серьёзнее.

И мы оба знаем, как это всё называется.

Ты думаешь, я хочу использовать тебя? Тебе попадались такие, верно?

Умные, расчётливые стервы, игравшие на твоих слабостях.

Я так не умею и не собираюсь учиться.

Встретиться и разбежаться меня не устраивает.

Мне нужен ты. Со всем содержимым, потому что мы дополняем друг друга и раздельно существовать не можем.

Я хочу дышать тобой. По глотку мне слишком мало. Я хочу всё.

Разделить с тобой всё, что я и делаю, если ты заметил.

В рамках того пространства, в котором мы существуем на данный момент. Для начала.

Я не узнаю такую себя, такую, какой меня сделал ты.

Ты думаешь, я была такой всегда? Нет. Ты сделал меня такой для себя. Такой меня ещё никто не знал.

И ты меняешься, я вижу.

Но я никогда не думала, что ты захочешь быть ближе… ближе, но не рядом.

Подходишь совсем близко, потом возвращаешься назад, в свой круг.

Решайся. Победитель получает всё.

Но мы на равных, и у нас не сражение, не битва, не состязание, не партия.

По глотку, но вкус мне нравится. Можно пить больше.

Я отлично знаю, что всецело моим ты не станешь. Я не покушаюсь на твою свободу, ведь я знаю ей цену и сама независима.

Мы не зависимы, мы лишь очень нужны друг другу.

И ты это понимаешь, но знаешь, что быть ближе невозможно, потому

что………………………………………………………………………………….

Я не покушаюсь на твоё нынешнее пространство и не прошу впустить меня в твою жизнь.

Я уже есть в твоей жизни, да и ты, не спросив, вошёл в мою. Это просто есть.

Анализируй это.