Монолог старухи, услышанный на скамеечке во дворе

Дима Керусов
Ой,  дурак,  дурак,  дурак…  дурачок…  дурашенька…  дурашлёпушка –дурашлёпунька,  пупунька  дурашлюйская…  дурацкая,  паразитская  твоя  пупунька… 
Сволочная  ты  бестия… 
Гадость,  мерзость,  паскудство  сплошное… 
И  все  мужики  -  сволочи,  сволочи  поганые…  Ой,  сволочи!  Подонки!  Душегубы!..  Уроды,  гады,  козлы,  моромои,  засранцы  и  мопассаны…

Тебе,  вот…  если… 
Вот  тебе,  вот,  если…  вот…  какая-нибудь  «утительниса  русського  языка  и  лятиратуры»  скажет…  тебе,  вот,  что  мужщина  -  это  человек,  Печорин,  блин,  Онегин,  мать  его  -  ты  сыми  лапшу  с  ушей  и  пилюнь  в  еёную  рожу  поганую… 

Потому  что  мужик  -  это  не  человек!... 
Мужик  -  это  просто  насрано!.. 
Вот  так!.. 
И  все  мужики  -  говно! 
Все!.. 
И  кобелявые,  и  сопелявые,  и  ловеласевые,  и  интеллигентожопые…  и  все,  все,  все… 
И  все  они  -  ложь  и  обман,  ложь  и  обман…  ложь  и  обман…  и  говно  на  палочке…  и  стыда-совести  у  них  нету  и  отродясь  не  было…  и  не  будет  отродясь!..  Потому  что  все  они  -  герасимы  недоделанные,  и  утопят  они  тебя,  как  Муму,  потому  что… 
Потому  что,  как  подует  им  в  задницу  ветер  перемен,  видишь  ли,  так  они  и…  все  на  поддержку  отечественного  производителя  в  борьбе  с  отечественным  алкоголизьмом…  евону  мать…  Ну,  и…  они  этот  алкоголизьм…  эту  сивуху  палёную  за  воротник  заливают  для  полного  уничтожения…  и  всё  -  глазки  в  кучку,  хрен  в  отключку… 
Ему  ведь  как?  Бутылка  -  мало,  две  -  много…  а  три  -  мало…
А  нам,  бабам?.. 
А  нам  что  делать? 
Перзи…  презер…  перзер…  перзидиденту  письма  писать  жалостьливые?..  что  мол,  так,  мол,  и  так…  Так,  мол,  и  так…  мол…  Без  мужика-то…  Чтоб  их!  Чтоб  не  ждать  бы…  не  надеяться  бы…  а  ведь  хочется  же…  Хочется-то  как!..  Ох,  хочется!..   же…

Один,  вот,  у  меня  был… 
Всё  стихи  мне  читал,  блин,  урод  прыщавый… 
Всё  доказывал,  блин,  мне  свою  мужскую  сучность  -  сердечностью  брал  своею,  рихмованной… 
Всё  ему  казалось,  что  меня  распалять  надо… 
А  я  слушаю,  млею…  млею  так,  что  трусы  уже  мокрые…  А  он  всё  рихмами,  рихмами  о  своих,  блин,  высоких  материях…
У  меня  трусы  мокрые,  а  он  о  птичках…  У  меня  трусы  мокрые,  а  он,  блин,  о  бабочках…  У  меня  уже  бабочка  моя  вся  в  сырости…  а  он  про  росточки  какие-то,  про  листочки,  про  лепесточки…  У  меня  уже  лепесточки  опухли  от  страсти-то…  я  жмусь  к  нему,  обалделая-то…  а  он,  козёл,  про  звёзды  блеет!..  Я  жмусь  к  нему  вся  -  у  меня  там,  мол,  не  звезда,  у  меня  там…  -  шепчу  ему  в  самое  ухо,  в  самую  мочку…
А  он  как  красный  весь  стал  -  мол,  он  мне  про  любовь,  а  я  ему… 
А  что  я  ему?.. 
Я  ему  про  что?..   
Про  что  я  ему?..  Я  вас  спрашиваю!  Про  бутерброды  с  колбасой?
«Как  ты  можешь?»
А  как  я  могу? 
Я  только  так  и  могу,  романтик  недоделанный... 
Я  могу  так,  как  твоим  листочкам  и  не  снилось…  как  твоим  облачкам  и  не  представлялось  даже… 
Это  ты  никак  не  можешь,  сопля  романтичная  -  у  тебя  вся  сперьма  слюнями  выходит…  Сраный  ты  интеллигент,  который  мозги  только  и  умеет  трахать…  У  тебя  через  поэзию  весь  оргазм  получается!..  А  я  через  поэзию  не  можу  -  мне  надо…  натурой… 
Я  -  осуществления  хочу!.. 
А  трусы  мокрые…
Я  же  тебя  жду…  Тебя!.. 
Я  же  извелася  вся  -  кулебяка  на  столе  -  для  тебя,  сволочь… 
А  трусы  мокрые  -  любить  охота!..  мочи  нет… 
А  ты,  недокобель,  кулебяку  мою  жрёшь  и  про  поэзию  мне  сопли  мочишь…  А  я,  как  дура,  уши  топырю,  думаю  -  счас…  счас…  счас…  и  вот  оно…  А  трусы  мокрые…  А  ты  меня…  воспитываешь…  образовываешь…
Так  ведь,  и  я  ж  после  этого  ещё  и  … 
И  куда  деться?..  куда  податься?..

А  то  был  ещё…  кобелёк – малолеток…
Всё  гулял  меня  обнямшись,  всё  целовал…  Целовал-целовал…  Да...  Ох,  целовал…  ох,  целовал  как…  Да-а-а-а-а…
И  целует,  и  целует,  и  целует…  и  так  и  эдак…  всё…  А  у  меня  трусы  мокрые…  А  он  целует  всё…  Я  ему…  А  он  мне…  А  я…  А  он…  Он…  Он  мне  -  подожди  меня  два  года…  дождись  любимая,  пока  я  в  армию  схожу…
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!..
Что  мне  эта  армия?.. 
Шо  нам  эта  война  ихняя? 
Нас  гонют…  баб… 
Нам,  бабам,  эта  война,  как  хрен  собачий  за  дальним  перевалом!.. 
Им  цацки-стрелялки,  а  нам  старики-вонялки… 
Не  нужна  нам  эта  война! 
Не  ну-у-ужна!..  У  меня  трусы  мокрые,  а  у  тебя…  верность,  вишь,  у  тебя…  долгу  какому-то… 
А  мне…  что?.. 
Ты  засунь  мне  твою  верность  сейчас,  здесь…  в  подворотне…  в  парадной  на  последнем  этаже…  в  квартире,  пока  твоих  родителей  нет…  Засунь!..  Я  знаю,  что  такое  верность…  Но  только  сейчас…  и  чтоб  тебе  от  меня  никуда…
Тебе  -  «ДОЛГ  РОДИНЕ»,  а  мне  -  ласки  хочется…  настоящей  ласки…  как  в  «Три  тополя  на  Плющихе»,  как  в  «Санта  Барбаре»…  как  Ричард  Гир  с  Джулией  Робертс…  А  надо  молчать,  чтобы…  как  бы  ты  не  подумал  плохого  -  и…  и  стискиваю  зубы  -  трусы-то  мокрые  -  и  строю  из  себя…  целку-невидимку…
Ох,  мужики,  мужики…

А  ещё  был  наворот  один…  шишка  важная… 
Всё  про  Ниццу,  про  пиццу…  про  зарубежность  всякую,  как  он  туда  меня  с  собой  якобы…  мол…  И  шампанского  подливает…  и  суфле,  там,  всякое  с  соусом  барбекю…  и  жульен  жидкий…  жульен,  блин…  Гурман,  короче…
И  так  -  раздевает  меня…  так…  и  на  постелю  ложит,  так…  и  языком  всю  -  ну,  в  ванну  идти  не  надо… 
А  как,  ну…  это…  так  -  не  могу,  мол,  сразу  -  расслабь  меня,  мол…  пощщекочи,  вишь  -  стрес-с-с  у  него,  понимаешь,  разнервничался  он  -  начальство  его  на  работе  ответственной  затрахало… 
Пёрышком  его  погладь  по  жопе,  вишь,  и  всё…  и  ВСЁ!!!  И  -  ударим  крепким  сном  по  мукам  совести!..
Ну,  суки-таки,  начальники…  У  вас,  вишь,  груз  ответственности  на  плечах…  давит  вас,  вишь…  Пипиську  тебе,  начальник,  твоя  ответственность  давит,  а  не  плечи,  вишь!..  И  недовольный  ты,  потому  что  бабы  тебя  не  трахают…  А  если  и  трахают,  то,  не  от  мокроты  своей  любовной,  а  от  надобности…  от  зависимости…  «Шеф,  вы  в  меня  уже  ввели?  Да?  Уже?..  О-о-о-о!  Какой  вы  большой!»  Фуфло  сплошное!..
Потому  что  это  ж  понятно  -  если  начальник  сволочь,  значит  его  баба  -  не  баба,  а  хренотень  паскудная…  и  с  водопроводчиком  трахается,  а  тебе,  начальник,  мозги квасит  под  сурдинку  -  пёрышком-то,  пёрышком…  И  ты,  начальник,  который  нашим  мужикам  яйца  накручивает  -  мудак!..
А  у  меня  трусы  мокрые…  А  у  тебя  жульен  жидкий…
Да  затрахайте  вы  себя  на  своей  служебной  лестнице…  карьеристы-сволочи!..
На  хрен  вам  эта  карьера?  Вам  моей  кулебяки  мало?  Я  ж  стараюсь…  Я стараюсь,  как… 
А  у  вас  жульен  жидкий…
А  у  меня  трусы  мокрые…
Тьфу…

А  то  ещё  вот  один  был… 
Всё  глаза  на  меня  пучил  и  ручёнками  шелестел… 
Губами-то  всё  мимо,  так…  мимо,  антисептик  шелудивый…  и  не  ухватить-то  никак…  Ручонкой-то  в  трусы  лезет  -  у  меня  трусы-то  мокрые  же…  уже  -  а  он  лезет,  елозит  пальчиком  там…  мне  хорошеет  так  -  крыша  съезжает…  А  он  -  пальчик-то  к  носу  и  нюхает…  нюхает…  тестирует  на  наличие  трихомонад,  кобель  противозачаточный… 
Взялся  за  гуж  -  не  забудь  сходить  в  душ… 
И  без  презерватива  ему  -  ни-ни…  ни,  ты  что  -  от  любви  до  ненависти  один  шанкр…
Это  сейчас  я  недоумеваю-то,  а  тогда-то…  крыша  съехавши…  любовь  бурлит  во  всех  местах…  Да  хрен-то  с  тобой,  кисла  ты  шерсь,  одевай  уже  свой  перезреватив…
Он  презерватив-то  натягивает,  сверху  скотчем,  скотчем…  потом  ещё  презерватив,  потом  ещё  всё  это  сверху  какой-то  эпоксидной  шпатлёвкой,  что  ли…  потом  ещё  презерватив,  с  пупырышками  такой…  потом  вазелину  полкило…  и  вприпрыжку  всё,  как  невтерпёж  ему…  И  пока  я,  шусть,  так,  мигом-то  разделась  вся,  он  по  комнате-то  всё  прыгал,  прыгал  -  он  у  него  и  отвалился…  на  фиг…
Ну,  куды  бабе  деться-то?.. 
Куды?..

А  тот-то…  который…  ещё,  ну… 
И  не  академик,  и  не  алкоголик  -  сифили…  тьфу…  филателист,  блин… 
И  ванна  у  него  вся  голыми  бабами  обвешана…  Фотками,  там…  изопродукцией,  короче,  блин… 
Мы  с  ним  в  ванну-то  залезаем…  голые  уже  все… 
А  он  как  понёс  дрочить  на  картинки…  Ручёнкой-то  елозит  в  ажиотаже…  Млеет,  так,  и  дрочит…  Кричит  мне:  Давай!..  Давай!..  -  кричит  мне…  Я  ему: «  Даю!  Суй  же!  Суй!..  Вот  она  -  я!..»
А  он  мне: «Дрочи!  -  это  петинг!» 
Петинг  это,  значит…  петинг  такой!.. 
Ну  кто  после  этого  ****ь  -  я  или  он?
Ржёте,  сволочи? 
А  вот  ты  сегодня  трахал  кого-нибудь?
А  ты?.. 
А?.. 
Чего?.. 
Тебя,  тебя  спрашиваю… 
Трахался  сегодня?..
С  машиной  ты  со  своей  трахался…  с  бухгалтерским  учётом-отчётом  трахался,  с  ремонтом  домашним  твоим  затрахался  ты… 
А  бабе  своей  оставил  что-нибудь?
Не…  ну,  там,  женщина-то  тебя  поймёт,  там,  простит,  извинит…  вникнет,  там…  Ну  как  же,  она  же  -  подруга  жизни  твоей  затраханой,  соратница…  там…  Только…  баба-то  в  ней  куда  денется?..  А?..  Баба-то…
А  заставить  её  замолчать  можно  только  половым  путём.

Где  мужики? 
Где? 
А  вона  они… 
Вона! 
Разговоры  разговаривают…  Обсуживают…  Мою  кулебяку  жрут  и  с  телевизором  трахаются…  Глаза  квадратны  от  телесекса… 
Как  же  ж…  Всё  же  знать  же  надо  же,  ведь…  Не  дай-то  что  пропустить,,,  Как  обсуживать-то?  Думыть-то  о  чём?..

И  трахают  их  все  кому  только  что  не  лень...  И  министры,  и  премьеры...  И  депутаты,  и  делегаты…  и  дикторы,  и  дикторши…  и  ведущие  всякие,  и  не  ведующие  что  творят…  и  просто  идиоты,  которым  денюжку  бы  только  срубить…  А  мне  что  остаётся?..
Им-то  власть,  а  мне-то  не  в  сласть…  только  б  на  хрен  всё  это  послать…

Нет  -  они  мужики! 
Нет  -  они  открыватели!.. 
Они  в  судьбах  мира  замешаны… 
Они  с  Позьднером,  вишь,  судьбы  мира  вершат…  обсуживая-то…  Ну  ладно,  с  Позьнером,  а  почему  с  Оксаной  Пушкиной  тоже?..  У  меня  с  её  женскими  историями  вопроса  не  стоит…  у  меня  -  у  него  -  он  висит  на  пошестого…
У  него  предки  Америки  открывали…  космические  ракеты  соображали…  Отойди,  баба,  не  мешай!..  Мы  мосты  строим,  утюги  тефлоновы  проектируем,  тебе  же,  падла,  на  радость…  Поезда  строим,  инженерию  разводим  всякую…
А  на  хрена  мне  это  всё? 
У  меня  трусы  мокрые… 
Я  любви  жду… 
Прикосновения…  проникновения… 
Я  тебя  хочу…
Я  хочу  любить!.. 
Не  ушами…  не  глазами…  уже…  Телом…  Телом!!!
На  хрена  мне  твои  мосты,  самолёты,  железные  дороги?.. 
На  хрена  мне  твои  «джакузи»,  где  меня  вода  щекочет,  а  не  ты  -  я  тебя  хочу!..  В  луже,  в  грязи…  но  ТЕБЯ!!!

Мне  не  нужен  хрустальный  стаканчик  для  зубной  пасты  и  кухонный  гарнитур  на  заказ,  и  финская  мебель  из  китайской  сосны… 
Мне  не  нужны  металлопластиковые  окна  и  двери  -  я  тебя  хочу…  На  грязном  полу…  в  подвале…  в  сарае,  в  бараке…  во  дворе  у  песочницы,  ночью,  вдруг,  потому  что  захотелось,  потому  что  не  дойти  -  пусть  все  смотрят  на  моё  счастье!.. 
Я  тебя  хочу!...
Прикинь… 
Самолёты,  ракеты,  виадуки-акведуки…  поезда… 
Напридумывали  всего…  всего…  и  мурыжимся  с  этим…  и  достаём…  и  мечтаем,  копим,  преобретаем…  потом  чиним…  мудохаемся… 
Прикинь…

И  вот  сидим  мы,  бабы…  ждём  их  возвращения  с  ихних,  блин,  подвигов. 
Ждём  -  и  считаем  это  нашей  долей… 
Ждём  всё,  когда  же  эти  мальчики  остепенятся… 
Нас  ловеласики  разные  потрахивают…  Да  и  наши  там  ловеласят  по  своему,  по-скромному…  по  чуть-чуть…  на  войне  своей,  за  счастье  Родины… 
Мужик!.. 
Тебя  ж  просто  раком  поставили  и  погнали  «защищать  отечество»… 
А  я  тебя  люблю,  а  не  «отечество»,  которое  кладёт  твои  денежки  в  свой  швейцарский  банк  и  заикается,  опухнув  от  водки  и  от  простуд…  А  ты?
Ты  вернёшься,  остепенившись,  со  своей  сраной  войны… 
Ты  вернёшься  ко  мне… 
Зачем? 
Чтобы  я  жалела  тебя… 
Потому  что  ты  вернёшься  не  к  жене-молодухе,  а  к  тётке,  которая  за  тобой  ухаживать  должна… 
Только,  чтобы  был… 
Только,  чтобы  рядом… 
И  мы  будем  играть  в  любовь… 
Не  заниматься  любовью…  Нет…  Трусы  уже  сухие…  Притворяться  будем…  вид  делать…  для  кого-то…  что  бы…

Мы,  оттраханные  этим  миром,  будем  делать  вид… 
Делать  замечания…  чужим  детям  в  троллейбусе,  когда  поедем  выгадывать  с продуктами,  чтобы  подешевле… 
Будем  жрать  говно,  которое  купили  на  наши  копейки  от  нашего  правительства,  которое  забыло  нас…  как  забыли  тебя  твои  проститутки,  а  меня  мои  ловеласики…
И  будем  делать  вид…
И  будем  строить  из себя…
Забывая  в  тёплую  погоду  про  рваную  кофту  и  дырявые  брюки…