Герасим и МУМУ

Раиса Пацук
Или СКАЗКА про БЕЛОГО  БЫЧКА))))

 навеяно:http://www.stihi.ru/2010/08/04/2099
ОРИГИНАЛ:
В отместку за гибель Муму...

Ну, здравствуй же, дворник Герасим.
Вот я всё никак не пойму –
За что ты, такой безобразник,
Свою утопил Муму?

Мне бабушка книжку читала
На отдыхе летом в Крыму...
...Теперь буду мусорить я где попало
В отместку за гибель Муму...

Михаил Битёв
*******
Я сижу... рассказ читаю...
Плачу...слёзы горько лью...
Ну скажи:
-ЗАЧЕМ ГЕРАСИМ УТОПИЛ СВОЮ МУМУ?

Ведь он мог забрать в деревню
Милую собачку ту.
Ну зачем он сделал это?
Всё никак я не пойму...

*****

На картинке чей-то кот.
Признавайся, где Муму?
Может в Вилково плывет?
Что-то тут не все пойму…

А Герасим ли с метлой?
Это также – не Тургенев!
Мужичок-то здесь другой
И похоже – это Ленин.

Василиади Татьяна 
*****
Не важно, что мужик другой...
Герасим был всегда с метлой...
А кто Герасима видал?
И кто в нём Ленина признал?
Похожих в мире много лиц...
Герасим-Ленина Двойник))))


*****
Может и Герасим не топил МУ-МУ,
Это злой Тургеньев, заварил уху))
Обвинил немого,
стрелки перевёл,
ну а мы гадаем....
что за произвол?!))


Морозов Виктор

*****
тут гадай уж не гадай..
Нет МУМУ.. ты так и знай...
Зато Памятник стоит
каждый Кот благодарит,
Что Муму их не гоняет.
Добром Герасима поминает))

Раиса Пацук   
*******
кот мой тоже говорит
что Герасим ЗНАМЕНИТ))

Морозов Виктор
*******

Эх, Герасим, ну зачем
Ты Муме не дал пожить.
Стал теперь известен всем,
Как Муму лишивший жизни...))))

Наталья Вечерская
*******
Воздвигли Памятник Ему,
За то, что утопил МУМУ)))

Раиса Пацук   
*****
Деянье совершил недаром:
На радость всем вокруг котярам.
Вовек забыт не будет он.
Глянь, кошки ходят на поклон!

Виктор Станчик   
 
?******
И правда - Радость тем котярам...
(поставлен памятник недаром)
Гоняла ведь котов МУМУ...
Потом сама пошла ко дну)))

Раиса Пацук 
********

Да, Герасим сам не понял -
Для чего Муму угробил.
С бодуна видать, он был,
Про любовь к Муму забыл.

Думал в лодке с ним чертёнок -
Чёрный, с хвостиком бесёнок,
Взял его и утопил.
Снова выпив, всё забыл.
Мулюков Родион   

****
Посмотри, кругом все чисто
Воздух свеж, доволен кот!
Наш Герасим бескорыстно
всех избавил от забот!
Хорошо пройтись на шпильках,
хорошо - и босиком...
/Не найти мне рифму к шпилькам/
А Муму - Герасим заменил котом

****
Вот и новое дрополнение:
На шпильках в то время не ходили,
(без сомнения)))
А мы все вместе
сочинили новое произведение...
даже приплели сюда
всем нам любимого,
когда то Ленина))) ...
весёленькая история
про Герасима и Муму
у нас получается...))))
как Сказка про Белого бычка сочиняется)))

Раиса Пацук   
*****

Объяснял Тургенев тёте
Свой сюжетный поворот:
"Как собаку назовете,
Так она и поплывет!"...

Лев Красоткин   
******
Му-Му не рыба и не лодка...
И плыть никак бы не смогла...
А если бы не тяжелый камень
Она бы всё же выплыла...

Раиса Пацук   
*****

...Так Муму была собака?!
Ну, Герасим, ну и бяка.
Я и кошек не топлю,
Всех животных я люблю...

Александр Купидон 
*****
Купидон, ты в школе не учился???
И Тургенева рассказ ты не читал?
И и почему МУМУ была cобакой...
ты бы непременно знал)))) Двойка тебе)))))

Раиса Пацук 
*****
...Когда урок учитель нам давал
Так я в футбол наверное играл...

Александр Купидон
****