Дремлющий вулкан

Магда Норис
Она перестала считать года. Жизнь для нее закончилась. После тех слов, брошенных, казалось случайно… 
Она просто спросила:
- Ты позвонишь, - и услышала в ответ.
- А зачем?
И действительно – а зачем?
Она проплакала всю ночь, и что-то перегорело в ее сердце, замерло, как будто потушили свет. И стало темно и холодно.  «Слишком холодно», так она определила свое состояние. И родилась еще одна песня, которая так и называлась – «Слишком холодно». Он позвонил на следующий день, но было поздно, слишком поздно, потому что «слишком холодно» наступило раньше. Лампочка не хотела  больше загораться. Она разлетелась на мелкие осколки или льдинки. Теперь это было уже неважно.
- Вот и все, - сказала она себе и тихо закрыла  дверь. Жизнь осталась там, за этой невидимой дверью.  А ключик? Нет, она его не потеряла, и не отдала на хранение в надежные руки, а просто положила на полочку, как и свои стихи. В магазине игрушек она купила мягкую черепаху и вечерами часто разговаривала с ней. Она и сама  теперь стала  мудрой черепахой Тортилой и могла позаботиться о своем ключике от двери, за которой поселилась пустота, да ветер, который, как сквозняк прогуливался по  душе. Иногда туда  заползали страхи. Они прятались в темных уголках ее души и пугали. Она сжималась в комочек  и ждала утра. Это были долгие часы ожидания. Когда не спишь, ночь всегда кажется длиннее дня, а в компании со своими страхами, она кажется бесконечной.
Вот и выросла Мальвина из детского театра и превратилась в мудрую Тортилу. Года перестали иметь значения. Тихая, безобидная, мудрая женщина!
И все же ее старались обходить стороной. В ее потухшем взгляде чувствовался дремлющий вулкан, который в любую минуту мог проснуться и горе тому, кто окажется в этот момент рядом.