Новогодние каникулы. Глава 2

Тамара Андреева
2. –А вот и мы! – огласил своим громогласным голосом весь родительский загородный дом Ромка, место нашего детства, когда я, перелазил через забор детского дома и сбегал сюда к своему другу и незабываемым пирогам тёти Лизы, его мамы, которая всегда рада была видеть в своём доме оборвыша вроде меня и это было не жалостью, по крайней мере, тогда мне казалось именно так.
-Сына! – выскочила из кухни в цветастом фартучке невысокая полненькая и очень жизнерадостная тётя Лиза, начав обнимать и целовать сына.
-Здравствуй, сын! – появился в прихожей отец всего семейства – дядя Лёва – тоже начавший обнимать Ромку.
Я стоял сзади него, и улыбка сама ползла мне на лицо, вид семьи, которой никогда не было, щемил сердце. Неужели так может быть реально? Когда тебя ждут и тебе всегда рады, что бы ни случилось? Мне такие чувства были не знакомы.
-Смотрите, кого я привёл! – смеясь и вырываясь из объятий, отступил в сторону Ромка, указав на меня обеими руками, - Илья Стрельников собственной персоной!
Я даже как-то замялся и опустил голову, как провинившийся щенок, весьма странное чувство.
-Здравствуйте, тётя Лиза, дядя Лёва, - улыбнулся я.
-Илюша! – воскликнула тётя Лиза и тут же стала меня обнимать и вертеть во все стороны, чтобы рассмотреть, - Боже! Да тебя и не узнать совсем, как вырос, как изменился, а красавец какой стал!
-Да что вы, тёть Лиз, - рассмеялся я, - я такой же, просто не виделись давно.
-Илюх! – протянул мне руку Ромкин отец, и я пожал её в ответ, как он тут же притянул меня к себе, - Добро пожаловать домой, сынок.
-Спасибо, - еле смог сдержать я порыв тех чувств, которые рвались из меня наружу.
Слова «добро пожаловать домой, сынок» значили для меня гораздо больше, чем для кого бы то ни было, и я был очень благодарен этим людям, которые смогли мне помочь почувствовать то, чего я никогда в жизни не чувствовал – семью – и позволили мне на какое-то время стать её частью и забыть о том, что в жизни я совершенно одинок.
-А где все остальные? – удивился Ромка.
-Так вы вторые приехали, малая наша как всегда в подвале, не слышала, наверное, а остальные позже будут, - ответил дядя Лёва, - ну, что стоите? Быстро по комнатам, распаковывать чемоданы, скоро будем ужинать!
-Есть, товарищ отец! – весело отчеканил Ромка, схватил сумку и поскакал вверх по лестнице, я отправился за ним, перескакивая через ступеньку и снова чувствуя себя ребёнком.
-Илюха, тебе сюда, - указал мне на дверь напротив своей комнаты Ромка, - да ты сам знаешь.
-Помню, помню, гостевая, - заулыбался я, как будто действительно вернулся к СЕБЕ домой и зашёл в комнату.
Вещи я разложил быстро, да и Ромка тоже действовал как метеор. Двадцатишестилетний,  коренастый, среднего роста, с рыжеватыми волосами, овальным лицом, носом с горбинкой и добрыми карими глазами он больше напоминал какого-то доброго мультяшного персонажа, чем успешного юриста и владельца престижного юридического агентства.
-Мы дома! – послышались снизу голоса и Ромка пулей выскочил из комнаты, заодно так же пулей вытащив и меня из моей.
-Рора! Привет! – спустился с лестницы Рома, когда очередь приветствий дошла до него и стал обнимать красивую молодую женщину с каштановыми волосами и очень светлым лицом с сияющей добродушной улыбкой, находящуюся в интересном положении, затем все Ромкины приветствия перекинулись на рядом стоящего мужчину в дорогом пальто, держащего на руках пятилетнюю девчушку, - Миха, здорова, а кто это тут у нас? Алёнка, пойдёшь к дяде на ручки?
Алёнка, как и положено благовоспитанной даме, сначала засмущалась, но потом всё же протянула руки к Ромке, позволяя ему взять себя на руки.
-Илюша! – отвлёк меня от разглядываний женский голос, - Сколько лет прошло!
-Привет Аврора, - улыбнулся я Ромкиной старшей сестре, и она меня слегка обняла, - ты очень похорошела, я бы тебя не узнал!
-О, да! – рассмеялась она, проводя ладонью по своему животу, - Я сейчас как кит.
-Беременность тебя очень красит, - добродушно заметила тётя Лиза.
-Ах, да, Илюш, познакомься, это мой муж Миша, - указала на мужчину Аврора, - милый, это ещё один мой младший братик.
-Очень приятно, - протянул я руку мужчине.
-Кошмар, как официально, - рассмеялся он, его взгляд стал по-семейному тёплым и он обнял меня, хлопнув ладонью по спине, - рад знакомству.
-А это Алёна Михайловна, - сюсюкая, поднёс ко мне кареглазое кудрявое чудо с пухлыми щёчками Ромыч, - Алёнка, это дядя Илья.
-Привет, - чуть наклонился я к ней и взял её крохотную ручку в свои пальцы.
-Дядя Иля, у тебя класивыи тисы, - стеснительно выдала она, и все уставились на мои наручные часы.
-Спасибо, - усмехнулся я.
-Уже любит дорогие вещи, - пояснил Миша, - светская львица наша.
-Ну, ещё бы, такая леди, - улыбнулся я Алёнке.
-О, ты ей нравишься, - многозначительно выдал Ромыч.
-Так, - протянула Рора, снова погладив себя по животу, - мы жуть какие голодные.
-Пошли распаковываться, - взял сумки Миша и посмотрел на Ромку с Алёнкой, - а эту сумочку мы тут оставим.
-Это моя сумочка, я её никому не отдам, - слегка встряхнул Ромка Алёну, и она залилась весёлым смехом.
Рора с мужем отправились наверх, а мы с Ромкой отправились вслед за тётей Лизой на кухню. Большая кухня с деревянной мебелью, большим окном и квадратным столом, уставленным всякими продуктами, тут же вернули меня в детство. Ромка уселся на табурет у стола, посадив Алёнку себе на колени, и стал что-то ей сюсюкать, я уселся рядом, наблюдая, как тётя Лиза и дядя Лёва вдвоём вертятся у плиты, что-то пробуя и смеясь.
-Сейчас уже будет готово, - повернулась к нам тётя Лиза, - Ром, позови сестрёнку, пока мы на стол накроем.
-Давайте я, - встал я, так как Ромка сам как ребёнок продолжал дурачиться с Алёнкой.
-Давай, дорогой, не будем мешать детям, - шутливо кивнула в сторону Ромки тётя Лиза.
Я рассмеялся и вышел из кухни, завернув налево, где и находилась дверь в подвал. Открыв дверь, я понял, почему Ромина сестрёнка не услышала, как мы приехали. Внутри вовсю играла громкая музыка, точнее рок – Evanescence – я бы тоже ничего не услышал, я даже мыслей своих в данный момент не слышал, не говоря уже о своих шагах, когда я спускался по старой деревянной лестнице, которая наверняка скрипела. Я спустился вниз и сел на предпоследнюю ступеньку, раскрыв рот. Всё огромное помещение подвала было обставлено холстами и мольбертами, к стенам разноцветными кнопками были прикреплены различных размеров листы с набросками, графическими рисунками, эскизами и всё это находилось в каком-то непонятном сумбуре, творческом беспорядке. А в центре подвала у мольберта спиной ко мне на высоком деревянном табурете сидела стройная девушка в чёрном платье, чёрных чулках и сапогах до колена на высоком каблуке. Длинные волосы тёплого медового оттенка кудрями рассыпались по её плечикам, а в тонких длинных пальчиках она вертела кисточку, будто жонглируя ею, ловко и изящно проворачивая её между пальцами. Она словно медитировала над холстом и это завораживало. Я не знаю, что заставило её выключить музыку и обернуться, но она тут же вскочила с табурета, увидев меня и начав разглядывать изящно очерченными глазами цвета умбра с медовыми вкраплениями. Я поднялся и улыбнулся, неловко получилось.
-Илю? – нарушила возникшую паузу она.
-Здравствуй Тая, - всё ещё улыбался я, удивившись, что она меня вспомнила.
В детстве она каждый раз убегала, когда видела меня, уж так я ей не нравился, и сидела в подвале или в своей комнате пока я не уйду, а о том, чтобы поговорить со мной не было и речи. Когда я прощался со всей семьёй перед отъездом в Англию, она так и не появилась, а сейчас я впервые слышал своё имя, произнесённое ею.
-Здравствуй, - смутилась она, тут же опустив глаза в пол.
-Тёть Лиза просила позвать тебя ужинать, все уже собрались, - указал большим пальцем через плечо я на дверь.
-Боже, я даже не слышала, - растерянно и очень тихо всё ещё не поднимая глаз, проговорила она, и я отошёл в сторону, чтобы пропустить её вперёд, кажется, я до сих пор был не самым желанным гостем для неё.
Она изящно простучала каблучками, поднимаясь вверх по лестнице, ей явно было неуютно в моём присутствии и меня это очень удручало, ведь я не хотел никого напрягать своим присутствием.
-Таиська! – вскочил Ромка, усадив Алёнку на табурет, когда мы вошли в кухню, и крепко прижал сестру к себе.
Миниатюрная, она просто пропала в его объятиях, тихо рассмеявшись и что-то прошушукав ему.
-Здравствуй малыш, - присела на корточки Тая перед Алёнкой, - какая ты красивая.
-Тётя Тая, - обхватила её шею своими ручками Алёнка, - я тибя юбью.
-Я тебя тоже люблю малыш, - просто светилась Тая от нежности, как же она выросла, какой стала.
-А вот и наша Таисия, - появилась в кухне Рора, раскинув руки в стороны.
-Привет, мамочка, - подскочила к ней сестрёнка и обняла её, - а Миша где?
-Тут я, ребёнок, - отозвался он из гостиной, и Тая вышла из кухни.