Мне б киль почистить от грехов!

Писной Андрей
 Мне б киль почистить от грехов
 Скребками металлическое днище
 Чтоб добела, до шрамов на боках
 и парус выполоскать в море

 Я, мать, ещё поплыть хочу,
 как крейсер рассекая воду
 Чтобы в струе, что позади,
 все крысы захлебнулись пеной
 
 Форсаж и в куче паруса
 и скорость больше ветра
 чтоб разбросать все челноки
 и рыбу прилипалу на фиг

 Мне б киль почистить от грехов
 Скребками металлическими днище
 Чтоб до рубцов, чтоб медь
 как золото блестела
 Пиратский парус вольных берегов
 и Пушку для распугивания крабов
 
 Я мать ещё поплыть хочу
 На талию одену кругосветку
 И заверчу и закричу , луженным
 или ... черт возьми
 поганеньким фальцетом
 ЙО-ХО-ХО,ЙО-ХО-ХО
 струю кильватера врагам
 
 Акуле белой в зубы дам, да так
 чтоб три ряда в муку, не грубого помола

 Мне б киль почистить от грехов
 Скребками металлическое днище
 Чтоб добела, шрамов на боках
 и парус выполоскать в море

 Пусть жилы лопнут
 на берег вытащу корабль
 и всем , реально, килеванье
 очищу днище и вперед
 к соленой правде океана
 
 Чтобы в струе что позади,
 все крысы захлебнулись пеной
 Форсаж и в куче паруса
 и скорость больше чем к ветра
 и разбросать все челноки
 и рыбу прилипалу на фиг
 
  ну а беду под килем протащу
  по правилам корсаров
 
  Мне б киль почистить от грехов !!!