Мир психоделики часть 1

Мёртвый Странник
-Что со мной??? Где я???
Девчонка попыталась встать на ноги но не смогла. Ноги просто не слушались её.
-Чёрт как же голова болит. - Она начала оглядывается. Она была в большом коридоре, на стенах висели картины в которых непонятные существа толи люди толи монстры либо играли в карты,стоит заметить что все карты были чёрные, либо поедали самих себя.
С усилием, она всё же поднялась на ноги. Тут к ней кто то обратился.
-Мисс что вы тут делаете?
Девочка повернула голову и чуть не заорала от ужаса. Перед ней стоял на задних лапах кот у которого вместо головы был старый советский телевизор.
-Что вы на меня так уставились? У меня опять съехала антенна?
Тут на экране появилась морда пса.
-Простите за дерзость моего младшего брата.
-А вы кто?
-Позвольте представится я Шлеоматинус, а вы?
-Я Диана.
-Чтож Диана пройдёмте со мной...
-Куда?
-Увидите
И он пошёл вперёд, Диане просто ничего не оставалось как пойти за ним. Они шли по долгому коридору, Диана с интересом рассматривают картины висящие на стенах. Самое странное что в коридоре почти не было дверей, только вдалеке она видела большую спиральную лестницу уходившую куда то вниз и недалеко от них была на вид одна невзрачная дверь. Проходя мимо неё она услышала дикий смех, а когда повернула голову то чуть не упала в обморок.
В комнате была куча орудий пыток приблизительно 17 века, к орудиям были прикованы люди, а странные существа резали, протыкали, рвали пополам людей, а те только дико хохотали. От увиденного Диана начала терять сознание и если бы не её странный спутник то она свалилась бы замертво.
-Вас напугала наша камера счастья, поинтересовался Шлеоматинус.
-Это вы называете камерой смеха?
-Ну не камера пыток же эта, усмехнулся пёс.
-Что здесь вообще происходит? Что это за место?
-Сейчас мы придём к нашему начальнику и он вам всё расскажет.
-А кто ваш начальник?
-О это великое существо.
От этих слов Диана поёжилась.
-Скажите а вы не знаете как я сюда попала.
Шлеоматинус остановился.
-Знаешь девочка у нас есть великая легенда. Нет это не про то как человек попадает в наш мир и всех спасает от мага или дракона... Нет здесь всё намного сложнее. В легенде говорится что когда придёт человек он разрушит всё что мы создавали столько веков,
-Но зачем мне рушить ваш мир? Я просто хочу поскорее выбраться отсюда.
-Для этого я и веду тебя к своему шефу.
Тем временем они подошли к спирально лестнице, но странно то что лестница сама ехала вниз как какой то экскалатор. Перила на лестнице были из красного дерева покрытые лаком. Прямо перед ними висела картина высокой полной женщины в декольте, а на руках у неё было нечто на поминающее магнитофона с крыльями.
-Простите, а что это за картины, спросила Диана пока они спускались по лестнице.
-На этих картинах изображены наши королевские кумарёмы.
-Кумарёмы, переспросила Диана с таким лицом будто бы проглотила жука.
-Кумарёмы это наши налогонеплатильщики.
-Налогонеплатильщики?
-Это те кто каждый месяц не должны платить нам налоги.
-Как это необычно.
-Что именно?
-Ну зачем рисовать тех кто не платит налоги?
-Как зачем, что бы знать кто нам ничего не должен.
Совсем запутавшись Диана решила просто помолчать и посмотреть как события будут развиваться дальше.