Глядя на живопись... Крым. Новый Свет

Александр Левитин
Очень много существует на свете замечательных баек о бедных, чудаковатых художниках. О том, что, к примеру, Винсент ван Гог, в своей жизни продал только две картины. Была причина отрезать себе ухо. О том, что итальянский чудак-еврей Амедео Модильяни, в Париже за свои картины соглашался получить хотя бы  миску супа и ещё что-нибудь на обед, а в последствии за салфетку с его каракулями любые музее мира согласны были заплатить миллион.... Или наш современник, Анатолий Зверев, выпивоха, любивший писать портреты вениками, мочалками и чем придётся. Да и мой хороший знакомый, которого хорошо знают теперь во многих странах мира, как большого художника из «Двадцатки на Грузинской» ... он работал у нас, в  проектном институте вахтёром. Сидел и что-то всегда фломастерами и карандашами порисовывал. Я с ним очень часто болтал, подружил  и тоже мог бы вспомнить ни одну байку о его житье-бытье.
Ну, и обо мне, великом, можно навспоминать.... В один из приездов в гости в Германию, я привёз десяток свежих этюдов из Нового Света. Зашёл в художественную галерею, дай, думаю, предложу. И у меня купил галерейщик один, почти такой же, как этот, яркий, сочный этюд. За 30 DM. Так я на радостях ему ещё два подарить хотел, но он застеснялся идиота обманывать и взял в дополнение только один.


Крым. Новый свет.
Бумага, акварель. 27х38
1993