Январь 2011

Валентин Геращенко
Декабрь 2010 - http://www.proza.ru/2010/08/05/1325

В первых числах реального времени января будет проверка, контроль и последующая окончательная редакция прошедшего года.

В шпагате я достигла совершенства и могу сгибать ноги выше вверх это моя фотография.
С этого месяца я буду осваивать 100 движений танца тектоник по 20 в месяц, то есть каждый день с понедельника по пятницу одно новое, чтобы к маю в совершенстве знать все сто, отмечая в таблице движений каждое новое выученное движение галочкой. Каждую субботу я буду по 20 минут проверять и комбинировать готовые 5 движений за неделю. Еще в этом месяце я научусь стоять на руках и буду учиться ходить на руках. Для этого я буду стоять на руках по 10 минут каждый день первой половины месяца. Продолжу обучение в линейке слово и окончательно научусь сочинять стихи. Сочиню два стихотворения, родители объяснят мне несколько раз правила сложения стихов. Кроме этого, я научусь готовить курицу в духовке, полностью весь цикл, помыть, замариновать, упаковать, проконтролировать время и разрезать готовую. Кроме этого научусь утюжить вещи под присмотром мамы, чтобы помогать ей, когда родится Ева.
Не забываю выбирать две аудиокниги в неделю и читаю по одному рассказу в неделю, день рассказа - пятница.
Во время выходных я выделю один вечер, во время которого папа расскажет мне что-то важное о моем будущем, он будет готовиться к этому.
Также продолжаю собирать альбом рейтинга.
Сейчас мне 6 лет и 9 месяцев, освоено 28 способностей, освою еще 4, итого = 32 их списка в 200.

Февраль 2011 - http://www.proza.ru/2010/09/17/1386