Жара

Надежда Коротаева
        Жара, дым, дышать тяжело....когда же это кончится....второй месяц ада....а он...он даже ни разу не позвонил, ему все равно как я тут....может я уже  скончалась тут в дыму от своей бронхиальной астмы....ощущаю себя брошенной и забытой всеми...Куда ехать не понятно....да и куда поедешь...везде пожары...

     Все вокруг злые и уставшие...и я тоже...злая и уставшая...все раздражают своей безнадежной тупостью и каким-то беспросветным смирением с происходящим...хочется трясти их за плечи — просыпайтесь, двигайтесь, живите!!!!!....

...сегодня совсем скрутило....так нельзя...не может так быть....если это мой личный Армагедон...то он какой-то банальный и обидный.....со мной не так что-то...это со мной не так, а не с миром....я...я что-то забыла-забыла-забыла....что-то очень важное....

...внезапно в памяти всплыло лицо приятеля Толика — странного человека без определенного места жительства, никто не знает когда и откуда он появляется и когда и куда исчезат....так вот появился этот Толик пару месяцев назад как всегда внезапно, из неоткуда ...нежно обнял, заглянул в глаза и ласково спросил: « Над чем сейчас трудишься, Наденька?».  «Хочу понять, что значит любить», - важно ответила я. Толик раскатисто рассмеялся, а потом серьезно произнес: « Если хочешь понять что значит любить, готовься к предательству»....я как-то тогда отшутилась...что-то типа: «Всегда готов!».....

...и вот сейчас....вспоминая этот разговор...вдруг почувствовала как обиды, раздражение и всякий подобный хлам, как застывшие корочки грязи лопаются и отваливаются от сердца, обнажая чистую и ничего не требующую в замен любовь к близким и далеким людям, ко всему что делается на этой Земле, бесконечная и безграничная безусловная любовь....а значит любовь без всяких условий....

     ...легкий прохладный ветерок благодарно заиграл занавесками, первая капля дождя упала на Землю...