Забытый на 12 лет разговор в Москве

Карабас-Барабас
-привет Миха
-здрасьте Юрий Иванович,дверь не закрыли,а вы чего с такой сумкой большой?
-да вот,собрался в баню,русскую,
отвезешь?
-везет вам,отвезу
-бля так на душе хреново,представляешь я сам коренной москвич,взял в жены себе бабу из подмосковья,
прописал у себя...
-и че?
-да прожили вместе десять лет...
-и?
-вроде все нормально было,а недавно выяснилось,что подставила меня так...вобщем за спиной слила информацию,в итоге, чтоб не убили пришлось продать свою фирму, хату в центре москвы,купил на окраине города другую, оформил на неё,а она теперь меня прописывать не хочет,то есть фактически остаюсь бомжем.
-а почему она так с вами?
-Миха,не знаю,чесное слово,я был директором своей фирмы,в штате человек 30 состояло и у каждого семья,то есть благодаря мне человек 100 имело средства к существованию,все развалила,и даже до сих пор,вдруг как какие-то проблемы звонит мне, в любое время дня и ночи,а я как дурак бегу на выручку...здесь направо...приехали,
мож пойдем со мной,там все по высшему разряду,
я плачу
-спасибо, не могу,
моя с работы просила забрать...