Сейлормун Новое возрождение. Глава 3. X

Паша Чмут
                X

  Неизвестно, сколько прошло времени, но потом их привёл в себя звук подъехавшей машины. Выглянув из-под дерева, девушки увидели, как по дороге к развалинам виллы выруливают две или три милицейские легковушки.
- Сейлормун,- Меркурий взяла её за плечо.- Кажется, нам пора.
- Да,- та протёрла глаза и встала с земли.- Но сначала я бы хотела найти того Риванова. Пусть теперь он нам скажет, зачем ему наши талисманы, и кто делал из людей этих гнусных гибридов.
- Вот и я о том же.
- Надо было сразу гада искать,- буркнула Сейлор Марс.- А теперь он наплетёт про нас разных пакостей, и мы станем преступницами.
  И все пятеро поспешили обратно. Уже светало. Они осторожно прошмыгнули под скалой и, стараясь держаться в тени, подобрались к руинам. Выглядывая из-за угла, можно было наблюдать, как наряд милиции разбрёлся по всему двору, с интересом и явным недоумением разглядывая следы битвы. Кто-то расспрашивал охранников, кто-то осматривал издали здание, должно быть, прикидывая, какая бомба могла натворить подобное, кто-то, брезгливо помахивая ладонью перед носом, изучал содержимое бассейна. Вот из-за угла двое вынесли носилки, накрытые простынёй. А навстречу им подошёл… следователь Рощин. Приподняв край, он посмотрел на лицо мумии с почерневшими глазами, и снова закрыл. Сейлор Меркурий оглянулась на остальных:
- Кажется, у нас есть шанс. Это следователь, который убил Лешего. Мне он показался весьма разумным. Надеюсь, он найдёт истинного виновника.
- Как бы он на нас не вышел,- покосилась на неё Венера.
  Сейлор Марс «прислушалась». Потом посмотрела на подруг:
- Про нас он знает. Он видел меня.
- Когда?
- Тогда же. Когда Лешему мозги вышиб. Думаю, он действительно всерьёз решил накрыть эту банду. Но всё-таки, где ж тот босс?
  Этот же вопрос, по-видимому, интересовал и Рощина. Он пошёл по двору, разглядывая следы погрома и спрашивая что-то у своих сотрудников. Потом вернулся к двери здания. Оно было не так уж сильно разрушено. Крыша обвалилась полностью, второй этаж частично, но первый остался практически цел, хотя стены и растрескались. Вот из двери вышли двое в касках.
- А где хозяин? – спросил у них Рощин.
- Не знаю,- пожал плечами один.- Там его нет. Машины все в гараже, а хозяина нигде не видно.
- Куда ж он делся?
- Мне тоже интересно,- вытянула шею Сейлор Марс.
- Мы там, в подвале кое-что другое нашли,- сказал второй спасатель.- То ли секретная комната, то ли бомбоубежище какое. Дверь бронированная. Может, он там?
- Пошли, посмотрим.
- Только будьте осторожны. Там в любой момент всё может рухнуть.
- Ладно, рискнём.
  И они снова исчезли в дверях.
- Сдаётся мне, удрал наш мистер Криминал.
  Все оглянулись на Сейлор Венеру.
- Насколько я поняла,- продолжила та,- он у вас ваши талисманы украл. А когда они прямо у него из рук исчезли, он должен был догадаться, что скоро мы все в гости наведаемся.
- Пожалуй, ты права,- кивнула Меркурий.
- Зная их привычки, думаю, он уже далеко. Можно его по округе поискать, можно ещё тут понаблюдать, но я предлагаю вернуться домой, отдохнуть хорошенько, а потом что-нибудь новое придумать.
- Хотелось бы узнать, к какому выводу придут они и какое мнение составят о Риванове,- Ами оглянулась на Сейлормун.- Но, кажется, так действительно будет лучше. Пошли домой.
  Они, стараясь не попадаться никому на глаза, обошли виллу и направились к дачному посёлку. Венера превратилась обратно в Сейлор Ви. На ней появился прежний костюм, изрядно потрёпанный в драке с Полуночным Хищником, а на остальных девушках – их прогулочные наряды. Но на полпути новенькая вытащила из каких-то кустов рюкзак и надела поверх «боевых доспехов» обычное платье. Перевоплощение снова унесло с собой раны, часть усталости, и даже как будто притупило душевную боль. Оно всегда напоминало пробуждение от волшебного сна: исчезала невероятная лёгкость движений, головокружительная нереальность происходящего, а все события не то чтобы забывались или подёргивались дымкой ушедшего сновидения, но всё-таки как-то отдалялись, переходили в разряд воспоминаний, уступая место реальности, словно пройденная видеоигра. Во всяком случае, став обычными, девушки скоро разговорились:
- Надо же, как удобно,- сказала новенькая, разглядывая свой амулет, переливающийся ярким оранжево-жёлтым сиянием (впрочем, сильно уступающим запредельной колористикой Священному огню, теперь, по сравнению с ним, казавшемуся ещё более неземным).- И никаких больше переодеваний, стирок и штопки после каждой битвы. Только как это получилось, что вы с меня костюм срисовали? – она покосилась на новых подруг.
- Это долгая история,- махнула рукой Мако.
- А ты кто вообще? – впервые подала голос Банни.
- Меня зовут Минако. Родом из Японии, но в последнее время кочую.
- А я – Банни. Это Ами, Рэй и Мако.
- Мако, почти по-нашему – Макото. Приятно познакомиться.
- Вообще-то я Катя,- пожала плечами украинка.- А так сама себя в детстве окрестила – оно и прилепилось.
- У меня та же история,- кивнула Банни.- А так я Вика. Только теперь это секрет.
- Ну и дела.
- Смотрю я на вас, мои иностранки, и думаю, зачем мне учить всеобщий язык в школе, если весь мир так лихо говорит по-русски.
- Лихо, говоришь? Значит, мои старания дали результат. Все говорят, что мы английский ужасно коверкаем, а в России мой акцент просто смех вызывал. Вот я разговорную речь и осваивала. Кроме того, при моей…профессии нельзя ничем себя выдавать.
- Если хочешь быть крутой девчонкой, изучай сленг,- подняла палец Рэй.- Жаргон то есть. Вот я почти год жила в Ираптинском крае и, кажется, неплохо насобачилась.
- Насобачилась? – хмыкнула Банни.- Да это самое жаргонное слово, что я от тебя слышала. Знала б ты, КАКОЙ сленг у действительно крутой молодёжи.
- Кажется, самая большая иностранка тут я,- покачала головой Мако.
- Стихия Воздуха даёт лёгкость в общении и позволяет всё ловить на лету,- кивнула Ами.- Минако, а откуда ты знаешь эту тварь, Полуночного Хищника?
- А это тоже долгая история. Я год назад в Англию приехала, как раз, когда там эта нечисть свирепствовала. В принципе, мафия, как мафия, только очень уж странные дела она порой творила. И руководил этой якудзой некий Риванов. Только никто не мог против него ничего выдвинуть. Его подручных никогда не видели, а кто сильно интересовался, того этот самый Полуночный Хищник сжирал. Вот в народе слухи и пошли: демон этот Риванов. И слуги его – демоны.
- Вот тогда в тебе и проснулся Звёздный воин?
- Точно. Верите или нет, но как почувствовала – должна я этого хищника изловить,- девушка подняла глаза к небу, вспоминая те давние события: - Первый раз, помню, как-то я в спортзале задержалась. Выхожу – на улице уже ночь, а на стоянке рядом слышно, как будто кто-то между машинами нюхает. Ладно, думаю, собака какая-то, но на душе сразу неспокойно стало. Я туда зашла, за грузовик заглянула – стоит. Вроде человек, только маленький какой-то, горбатый, страшный, а глаза…как у маньяков в фильмах. Меня увидел – зарычал и как кинется! Вот тут на меня будто накатило что-то. Думаю – бежать надо, а сама разворачиваюсь, и по морде его… Он, видно, не ожидал, упал, об машину соседнюю стукнулся, на ней сигнализация сработала. Дальше сама помню смутно. Вроде он удрать хотел, а я схватила обрывок шланга, заарканила его, и давай бить. Думала, только в кино такие фокусы с кнутом вытворять можно. Потом охранники набежали, его увидели, полицию вызвали. Меня ещё спрашивают: вы в порядке, мисс? А я через забор перепрыгнула, и бегом. Вот тогда моя звёздная карьера и началась. Как судьба меня каждый раз с этими чудиками сводила. Где они очередную гадость затеют, туда и я по какой-нибудь причине загляну. И каждый раз на меня что-то такое накатывало. Все их боятся, а я в драку лезу.
- Я слышала, недавно ты оставила свой знак на какой-то загородной вилле. Значит, это была вилла Риванова?
- Именно. Когда я узнала, кто за всем этим стоит, сама его искать стала. Я ведь ему ещё в Англии большие неприятности обеспечила. Несколько его уродцев поймали. Обо мне слава пошла, а им власти всерьёз занялись. А когда он против меня Полуночного Хищника послал, и я его побила, тогда Риванов, как и сейчас, удрать решил.
- И с тех пор ты ищешь его по всему миру?
- Ну не по всему миру. Только там, где его рука чувствовалась. Частенько монстров-посыльных в поездах рассекречивала, пока они на летательные аппараты не перешли. А потом выяснила, откуда он родом.
- А от нас пятерых он теперь точно не уйдёт! – махнула рукой Банни.- И ты, Минако, просто молодец.
  Она глянула на новую подругу с лёгкой завистью. Яркая блондинка с выразительными синими глазами, та не слишком напоминала классическую японку, и прекрасно говорила по-русски. Её речь лилась звонким ручейком-скороговоркой, не позволяя даже выявить акцент (и «разговорная» постановка предложений с глаголом в конце мелькала постоянно). К тому же, даже без волшебного наряда, девушка выглядела потрясающе. Её движения были лёгкими и изящными, а фигура – стройной и спортивной, хотя ростом новенькая выдалась и не в пример Мако. Если же у неё и творческий талант есть…
- Слушай, а костюм этот ты сама придумала?
- Да. Кое-что от своей японской школьной формы взяла, кое-что добавила. Чтоб костюм и смотрелся, и под платьем умещался.
- У вас в школе форма такая?!
- Не такая, но немного похожая. Я над этим костюмом долго трудилась.
- Извини. Я честно не знала, что он твой. Я его с журнала мод срисовала. Да и тоже потрудиться пришлось… А потом он сам себя…допроектировал.
- Ладно, прощаю,- улыбнулась Минако.- Мне такая расцветка тоже приглянулась.
- А где ты выучилась так драться? – спросила Мако.- Восточные единоборства?
- Нет. Я же говорю – как что-то на меня накатывало. Наверно, эта самая стихия Воздуха. А технику и ловкость на волейболе нарабатывала.
- На волейболе?
- Я им с первого класса увлекаюсь. А насчёт хлыста – сама не пойму, откуда пришло.
- Выходит, воина в матроске изобрела ты,- сказала Ами.- И из нас пятерых ты первой ступила на этот путь. А мы, сами того не ведая, взяли пример с тебя.
- Но настоящая магия у вас была. И вы, должна признать, мой имидж заметно улучшили. Верно сказано: объединившись, мы высшего уровня достигли.
- И кстати, что означает «Сейлор Ви»? Не Венеру ли?
- Может быть и так. Мне не раз говорили, что я красивая, как богиня любви.
- Только задаваться не надо,- проворчала Банни.
- А вообще,- продолжила Минако,- Ви означает победу. Викторию.
- Виктория – это я,- опять встряла Банни.
- Только задаваться не надо.

  Следователь Рощин сидел на кресле Риванова в той самой роскошной гостиной, где не так давно принимали четырёх юных посетительниц. Перед ним на столе лежал отчёт. Особняк был просмотрен сверху донизу, но хозяина обнаружить не удалось. Гибель под обломками исключалась. От необычной катастрофы пострадали только двое охранников и дворецкий. Они получили лёгкие травмы и сильный испуг. А вот хозяин как сквозь землю провалился. Тем не менее, во время инцидента он был дома, это подтверждали все. Но куда исчез потом, не знал никто. Все машины стояли в гараже, кроме одной служебной, на которой ещё вчера уехал кто-то из сотрудников. Когда милиция подъезжала к даче, она никого не встретила, а других дорог отсюда и не было. Ещё в кустах неподалёку был обнаружен роскошно отделанный чёрный мотоцикл с рюкзаком на багажнике. Он мог принадлежать неизвестным налётчикам, и личность владельца устанавливалась.
  И вообще, всех собравшихся больше интересовало произошедшее здесь, чем место нахождения бизнесмена, но Рощину не давало покоя именно его исчезновение. Что бы сделал любой нормальный человек, на дачу которого напали инопланетяне (а именно это, по словам перепуганных охранников, здесь произошло)? Позвонил бы в милицию, в пожарную, в службу спасения, куда угодно, стал бы звать на помощь. А вместо этого он куда-то бесследно исчезает. Да и вызов поступил не отсюда, а из дачного посёлка, поднятого на ноги шумом. Создавалось впечатление, что Риванов как-то связан со всем этим. Тем более что за ним и раньше водились очень тёмные делишки.
  Ну а само «нападение инопланетян» Рощина почти не удивило. Конечно, всё это не переставало быть загадочным, даже мистическим, но после того, что случилось в Ираптинском крае, следователь стал относиться к потустороннему куда спокойнее и рассудительнее. Ему казалось, что все эти невероятные вещи каким-то образом взаимосвязаны. Появление Лешего, нападение каких-то уродов то на деревообрабатывающий завод, то на поезд, то на недостроенный институт того самого Риванова, а теперь ещё и этот вампир, высасывающий людей через глаза. Что могло быть общего у всей этой чертовщины – непонятно, но ведь это только верхушка айсберга. А в своих поисках Рощину довелось столкнуться с таким, о чем не писали в газетах. Например, истинная цель Лешего, безымянная тварь, ходившая у него в помощниках, а ещё – Сейлор Марс. Девушка-волшебница, управляющая огнём и, похоже, тоже борющаяся со всей это нечистью. А теперь рассказывают ещё и про некую Сейлор Ви, уже прославившуюся в Англии. Кажется, воительница в матроске не одна такая. И это вселяло надежду.
  Но что же произошло здесь? Во-первых, у снесённой ограды найдено тело – без сомнения, жертва известного вампира. Во-вторых, осмотр разрушений показал, что бомба здесь ни при чём. Скорее, это похоже на землетрясение, но сейсмических толчков в районе не было, и на дачах по соседству ничего не отразилось. Некоторые свидетели говорят лишь, что наблюдали нечто вроде грозы над этим местом, в то время как кругом небо было ясное. В-третьих, в бассейне обнаружена очень неприятного вида и запаха субстанция, похожая на нефтяное пятно. Рощин уже отправил пробы на анализ, и чувствовал заранее, что результаты опять шокируют всю лабораторию. И, наконец, в-четвёртых – исчезновение Риванова. Если его похитили тёмные силы, с им одним ведомой целью, если для этого они сюда и нагрянули, тогда, как говорится, всё понятно. Но если он сбежал, зная, что за стихии столкнулись у него во дворе, зная, какова именно их цель, тогда в деле возникает ещё одна загадка. Кстати, о лабораториях. За той секретной дверью в подвале оказался большой подземный цех. Обширнее даже, чем в институте, и тоже оборудованный по последнему слову техники. Похоже, здесь проводились эксперименты по энергетике. Многое из оборудования Рощин видел впервые. Вероятно, оно было сделано на заказ. А вот для чего был предназначен постамент с подключёнными к нему многочисленными проводами, следователь вообще понять не мог. Прямо над конструкцией был открывающийся участок потолка, выходящий на подъездную дорогу. Возможно, в скором времени ожидался подвоз ещё одного агрегата. Но во всём этом изрядно усилившаяся за последнее время интуиция тоже улавливала какой-то подвох. Как и в небольшом, но также суперсовременном наборе для биологических исследований в дальнем закутке лаборатории.
  Охранники молчали, как рыбы. Если вначале, перепуганные до полуобморочного состояния (а чтобы напугать таких качков-лоботрясов, нужно нечто из ряда вон выходящее), они несли какую-то бессвязную чушь про инопланетян, то теперь, немного придя в себя, примолкли, и дальнейшие показания давать отказывались. Говорили только, что в личные дела хозяина не лезут, а по поводу увиденного – темно было, вот чёрт знает что и померещилось. Что именно сюда нагрянуло, они действительно могли не знать, но такая секретность по поводу события вообще опять-таки настораживала. Ох, затевалось здесь что-то, несомненно затевалось. Что-то грандиозное. Но, видимо, сорвалось и дало вот такой результат.
  В гостиную, с явно озадаченным видом, зашёл один из сотрудников.
- Ну, что там в его компьютерах? – первым спросил Рощин.
- Ничего,- опустил глаза тот.
- Как ничего?!
- Совсем ничего. Все файлы стёрты.
- Ясно,- следователь подпёр голову рукой.- Убежал и замёл следы.
- И что теперь делать?
- Объявлять в розыск.
- Но на каком основании? Ведь Риванов – потерпевший, а не преступник.
- Вот как потерпевшего, его и надо найти. Выяснить, что у него за знакомые, где ещё он имеет квартиры и у кого есть причины на него нападать или похищать.
- На это уйдёт немало труда.
- И, тем не менее, это необходимо. Только Риванов поможет нам прояснить это дело. А может быть, и не только это,- следователь встал из-за стола.
  Выйдя из полуобвалившегося здания, он ещё раз оглянулся. Что же всё-таки за сила могла сотворить такое? На что она была направлена, и каким был её источник?
  Двое санитаров запоздавшей скорой помощи пронесли мимо человека на носилках. У того была перевязана нога, и он с каким-то задумчиво-отрешённым видом смотрел в небо. Немного поразмыслив, Рощин направился следом.
- Это тот самый дворецкий? – тихо спросил он у санитара.
- Да,- так же тихо ответил тот.
- А что с ним?
- Вывих. Прыгнул со второго этажа, когда потолок начал рушиться.
- А можно с ним побеседовать?
- Я бы советовал подождать с допросом. У больного шок.
- Вижу. Серьёзный шок, как для падения с трёх метров. Но не волнуйтесь, это не допрос.
  Поставив носилки в машину, санитар пожал плечами. Рощин влез следом.
- Значит, вы прыгнули со второго этажа? – спросил он, убедившись, что рядом никого нет.
  Пострадавший не ответил.
- Что же вас задержало там во время землетрясения?
  Дворецкий медленно повернул голову, но снова промолчал.
- Послушайте,- наклонился к нему следователь,- мы оба знаем, что это было не просто землетрясение. И вы были там. Вы стояли у окна на втором этаже и всё видели.
  «Собеседник» продолжал молчать.
- Я знаю, что ваш хозяин наверняка приказал вам всем хранить тайну на случай чего-то подобного. Так вот, сейчас мне не до выяснений степени легальности его доходов – есть дела посерьёзнее. Мне нужно только знать, что за тварь погуляла у вас во дворе. Я видел ту мерзость в бассейне. И видел, во что превратился ваш начальник охраны. А вы его видели? А? От человека осталась пустая оболочка. Из него в одно мгновение высосали все жизненные соки. Остались только глаза – чёрные, как горелые электроды. И это не первая такая жертва. И может быть, не последняя.
  Дворецкий внимательно посмотрел на следователя и не спеша произнёс:
- Что вы надеетесь от меня услышать? Что на наш участок приземлился сам дьявол? И началась битва с применением молний, огня и землетрясения? Я не хочу из травматологии переехать сразу в дурдом.
- Это не допрос. И наш разговор не пойдёт в протокол. Я со своей должности тоже не хочу никуда переезжать. А если вы думаете, что вам явилось нечто ужасное, попробуйте посмотреть в глаза хищнику размером с медведя, с клыками и когтями по двадцать сантиметров, который когда-то был человеком. А вот насчёт дьявола вы правы. Сейчас по России бродит если и не он, то кто-то близкий. И, может быть это высокомерно с моей стороны, но я хотел бы его остановить. Так что это было за существо?
- Я его толком не рассмотрел. Темно было. И слава Богу! Но ростом выше нашего забора. Рук, как у паука, а за спиной крылья. Как клочья какие-то величиной с дельтаплан.
- Так что же с ним случилось? Оно снова улетело?
- Я не знаю. Вокруг меня начал рушиться потолок. И лестница тоже обвалилась. Так что я не стал дожидаться, чем дело кончится.
- Это всё?
  Дворецкий опять молча сверлил Рощина глазами.
- Думаю, этот демон не просто так затеял подобное. Он с кем-то дрался, я прав? Уж не с подобными ли ангелами? – следователь вытащил из блокнота листок, на котором, в результате долгих мучений программы фоторобота, была изображена Сейлор Марс.
  Потерпевший ошарашено уставился на изображение.
- Так она там была? – спросил Рощин.
- Их там было человек пять.
- Пять?!
- Я другую запомнил. В зелёном.
- Это она обрушила гром и молнию на того демона, а заодно и на эту дачку?
  Но дворецкий опять не ответил. Впрочем, этого и не требовалось. Оглянувшись, и увидев, что из-за угла выходят санитары вместе с остальными двумя пострадавшими, Рощин поднялся с места.
- Спасибо. Вы мне действительно помогли. И вот ещё совет,- дружески похлопал он дворецкого по плечу.- Если эта мразь вдруг начнёт сниться в кошмарах – вспомните тех пятерых. И эту, в зелёном. Вспомните, как она его одолела, и полегчает. А вот распространяться об этом я б тоже не советовал. Люди любят страшные сказки, но страшную правду частенько отторгают.


       продолжение тут - http://www.proza.ru/2010/08/15/83