Фиолетовая проза. Продукт 4. Глава 10

Дмитрий Безхмельнов
Глава 10.

16 Августа/3 Августа ( по старому стилю) 2009.
Неделя 10я по Пятидесятнице. Воскресенье.
Успенский пост.
Прп. Антония Римлянина, Новгородского чудотворца (1147).
К Коринфянам 1е – 4 гл.
От Матфея – 17 гл.
4 и 5 Горы АО Основы Безопасности Жизни. Программа выздоровления от злоупотреблений душой и телом.

«Глубоко и бесстрашно оценили себя и свою жизнь с нравственной точки зрения»;
 
«Признали перед Богом, собой и каким-либо другим человеком истинную природу наших заблуждений».

П. Уильямсон. "Су аль пристрастие: отвержение, принятие, возврат к здравомыслию.." 
      
1 Гора «Мы признали своё бессилие перед су аль пристрастием (похотью) и неспособность управлять своей жизнью».

"..истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей «перейди отсюда туда», и она перейдёт; и ничего не будет невозможного для вас.."

От Матфея – 17 гл. (стих 20).


От 11 Января 2009.

8. Старший брат Лего.

«..Именно в его исполнении увидел впервые половой акт су аль.
Делал уроки.
Дело не клеилось. А к нему на свидание пришла симпатичная девчонка.
Кажется, старше его. Он ей недовольно выговаривал, «что так долго ?» Потом неплотно прикрыл дверь в комнату родителей.
И я впервые услышал этот характерный шелест.. кожи по коже.. Его ни с чем не спутаешь.
Инстинктивно.
У меня тут же произошла эрекция. Совершенно деревянная.
Чуть позже у него между книжек нашёл презервативы.
Первый мой оргазм меня испугал. Казалось пенис недостаточен для размера презерватива. Пытался сделать его больше.
Выстрелил спермой.
Эмоциональные переживания были просто беспредельные.
И запах тушёнки в воздухе.
 С этого времени стал онанировать, презирая себя и прячась в ванной.

Каким вижу этого человека ?

Думаю, брат сам был инвалидом су аль. Потому так стремился познать как можно больше партнёрш. Кажется в минуты просветлений именно он говорил мне «Ныч, когда у тебя много женщин, это всё равно, что ни одной..»

Задеты мои интимные (су аль) взаимоотношения с женским полом, спровоцированная похоть сразу обрушилась лавиной.
В безумие компульсивной тяги су аль.   

Анализ страхов/желаний.

Какие чувства (желания) задеты чудовищное влечение к женщинам, сразу обрубившееся в онанизм (чего боялся, - что слишком сильно этого хочу/боюсь, - что мне этого не дадут, когда захочу прямо сейчас)

Страх, что обречён быть зависимым от э т о г о  и здесь и на том свете..

Какие МОИ недостатки принимали/принимают участие ?

..Застенчивость, самоуверенность, мечтательность, нетерпеливость, лень, похотливость, нелюбовь и неуважение к себе и..
своему телу.. трусость, завышенный уровень притязаний..